Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Братцы, вот нарисовалась проблема. Машина заводится подхватывает обороты и через 3 сек глохнет. Чет перелопатил кажется все. Какие мысли могут быть еще? Может у кого было такое? Давление топлива 3,2. Свечи не новые но свежие. На форсунки сигнал идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    контакты ДМРВ-нет сигнала на насос-нет бензина-ни куда не едем.а давление 3,2 - это остатки.

    Изменено пользователем LEVша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Машина заводится подхватывает обороты и через 3 сек глохнет.

    Сигнализация глушит машину . Ищи реле блокировки или проверяй почему сигналке не нравится заведенный мотор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Я за ДМРВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Обычно после херового "запуска" свечи могут быть "мокрыми", что есть коссвенным признаком неисправности зажигания или самих свечей

    ДМРВ , при отказе, моцком исключаеться из процесса воопче, аварийн режим.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    у меня так штатный (с завода) американский иммобилайзер на эклипсе говорил что "я исправен, я могу работать, Я НЕ БУДУ РАБОТАТЬ С ДУБЛИКАТА КЛЮЧА!! У него нет магнитного сигнала "

    похожая ситуация была у товарища на американском галанте когда ему после разбора рулевой колонки колечко не поставили на место которое вокруг замка зажигания стоит и как раз с ключом связывается.

    никаких брелоков не выбрасывал с связки ключей???

    ещё вариант низкое напряжение на реле топливного насоса, если на него приходит не 12 а например 8 вольт оно заводится и выключается через 3-4 секунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Блин пойду копать. сегодня отпишу что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Сигнализация глушит машину . Ищи реле блокировки или проверяй почему сигналке не нравится заведенный мотор .

    Я тоже к этому очень склоняюсь,но не могу найти блокировку. Если только она не радиоканальная. Поэтому и интересуюсь. Блокировка чего может вызывать такие симптомы? :ph34r: :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Смотри перво наперво не соскочил или порвался воздуховод до дросселя именно так ведет себя авто если есть сильный подсос воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Кстати, насос замыкал напрямую в диагностической колодке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Вобщем ставил свой заведомо исправный ДМРВ, реле размыкатель. Все - одно. Схватывает, секунду работает глохнет. Впускной тракт на подсосы проверил. Идеи нужны еще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Идеи нужны еще...

    Сигналку проверяй , это её глюк .

    она или насос отключает ( насос может прямо перед баком отключатся )или плюс на катушку , форсунки и комп , это тот провод что по схеме называется В+.

    И отключать она может только после того как мотор запустился , а до запуска все ок будет .

    Так обычно все имобилайзеры работают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Андрей, да я все пролазил не могу найти я реле блокировки. Такое ощущение что сигу ставили на поорать и открыть - закрыть. Ну или она электронная типа с меткой кой-нить. Поэтому и интересуюсь разрыв чего может давать такой эффект. Да кстати там на машине стоит еще газовое оборудование. :ph34r: :dead: И вообще более удроченных Раннеров еще не видал в жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @VOVCHIk,

    Володя я бы все таки начал с того что выяснил бы чего нет искры или бензина в варианте с газом сразу бы проверил переключается ли авто на бензин. А вообще с газовыми авто чаще всего бывает так называемый обратный выстрел в воздушку после чего расходомер воздуха можно смело выбросить в корзину т.к. он повреждается безвозвратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да кстати там на машине стоит еще газовое оборудование.

    копай в этом направлении . Гбо отрубает форсунки и отрубает именно от компа , а компу подвешивает эмулятор форсунок . Вот тут скорее всего собака и зарыта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Что касается сигналки:

    Поставь машину на охрану и пробуй запускать:

    -если блокирован стартер - она просто заорет

    -если отрубили катушку(форсы врядли, сигнализаторщики идут по легкому пути), то крутанет стартером и заорет.

    Газ-бензин, пробуй запуск только на бензине, пусть заработает и потом переключай....

    ну подачу топлива напрямую - я так понял ты уже проверил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.