Перейти к публикации
Morrison

разбирал кто-нибудь основной радиатор? А собирал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Значится, суть такова. Потихоньку сочится ОЖ из радиатора на 78 c 1KZTE. Сочится с самого верха. Есть надежда, что из места соединения бачка и сот. По схеме там резиновая прокладка. Через неё бачок прижимается к сотам при посредстве рамочки с лепесточками. По рисунку понятнее, резинка 16442, рамочка 16443.

    Итак, вопрос... Кто-нибудь менял эту резиночку? Шибко геморрно зажать бачок с сотами обратно? А если после снятия радиатора выяснится, что дырка в сотах, как запаять люминь? Или как трубку лучше глушить? Поделитесь опытом, плиз, к мастеровым доверия нету нихрена, принципиально всё сам на своей машине делаю.

    Менять радиатор не предлагать, он мне как родной, ;) течёт только в одном месте, да и то несильно...

    post-19620-0-77801400-1336937444_thumb.jpg

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Значится, суть такова. Потихоньку сочится ОЖ из радиатора на 78 c 1KZTE. Сочится с самого верха. Есть надежда, что из места соединения бачка и сот. По схеме там резиновая прокладка. Через неё бачок прижимается к сотам при посредстве рамочки с лепесточками. По рисунку понятнее, резинка 16442, рамочка 16443.

    Итак, вопрос... Кто-нибудь менял эту резиночку? Шибко геморрно зажать бачок с сотами обратно? А если после снятия радиатора выяснится, что дырка в сотах, как запаять люминь? Или как трубку лучше глушить? Поделитесь опытом, плиз, к мастеровым доверия нету нихрена, принципиально всё сам на своей машине делаю.

    Менять радиатор не предлагать, он мне как родной, ;) течёт только в одном месте, да и то несильно...

    +1 та же ботва. подтекает правый верхний угол, вся надежда на перебор\замену резинок. как сделаешь- отпишись пожалуйста о результате и засадных моментах.

    сам пока не берусь- времени в обрез да и негде (квартирный житель), придется гараж в аренду брать на пару дней.

    слышал там нужен инструмент специальный для разжимания лепестков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @Morrison, Менял у себя на восьмидесятке верхний бачек. Старые обжимные пластины не сохранил. Если очень аккуратно снимать то говорят можно их и повторно использовать. Поменял бачек поставил новую резинку. Потом новые обжимные пластины предварительно по кругу обжал простыми плоскогубцами. Потом маленькими съемными тисками еще раз прожал пластины. Герметиков не применял. Обжалось легко и из под бачка не бежало. Когда потек люминь то сварной полностью вырубил трубку и просто заварил шели в пластинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Ну вот, информация по делу! :thank: Пластиночки новые запасу на всякий случай.

    И всё-таки, если бежит из сотов, как лучше и надёжнее трубку заглушить? Просто закрутить, забить чопиком изнутри бачка, герметиком зашприцевать или попробовать запаять? Форум курил, трубки многие глушили, поделитесь технологией!!! :sos:

    Позвонил сегодня в контору, занимающуюся ремонтом радиаторов, говорят: "Вези, посмотрим и скажем, сколько времени ремонт займёт. Пайку не гарантируем, заклейка - не меньше суток..." Чё-то желание везти радиатор даже не появилось. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    отверстие от трубочки проще засрать припоем изнутри и маленько расклепать. саму трубочку достаточно закрутить круглогубцами потом сжать плоскогубцами.

    прежде чем разбирать радиатор -внимательно осмотри проблемное место(промой, открути мешающие пласмасски) очень часто видел ТРЕЩИНЫ БАЧКА прям по сгибу. http://www.karaed.ru/Karelia2006/karaed/PICT0100.JPG это нормально не отремонтировать.http://www.karaed.ru/Karelia2006/Alex/DSC00849.JPG резинку-прокладку проще не менять а продублировать высокотемпературным герметиком ибо колхозным ремонтом неудастся ровно прижать такую длинную деталь, а герметик простит огрехи. и прислушайся к предыдущему оратору, сперва пасатижами(удобнее г-образными)потом струбциной или тисочками, ни в коем случае не стучать!!! обломится кромка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Wolf_crt, вторая фотка - Супер!!! :ok:

    Про герметик сам думал. Трещина бачка - был бы идеальный вариант. Бачок поменять недорого и, как я понял, несложно. Сегодня отмыл место течи и долго разглядывал радиатор, дул в него компрессором. Похоже всё-таки дырка в сотах... :cry: Пока не снимешь - нихрена не видно...

    Про "засрать припоем". Не понял... :tormoz: Тупо накапать припоя в трубку? Всё равно же не прилипнет к люминю... Чем герметик в трубке плох?

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    купи или флюс или паяльный жир для алюминия, он не очень качественно ляжет поэтому и расклепать для надеги. герметик может и вывалится от постоянного перепада и распасться химически со временем

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Была такая броблемма, сняли мне верхнюю банку, а она оказалась винтом и использовать её уже было нельзя.

    Врианта было два, либо заказывать и жбать новую, либо делать из металла и впаивать.

    Выбрал второе, за два дня дня мне изготовили и впаяли банку.

    Стоило это столько-же сколько стоит Сатовский радиатор, сейчас под это-бы неписанулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Знакомая купила Субару года три назад.

    Через год лопнул радиатор. Поехала по гарантии, ей починили радиатор.

    Рассказывает, говорю-как можно починить радиатор, только замена же?

    -нет починили

    Открываю капот-а там впаяли люминевый верхний бачок

    Офицалы ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    To: @Morrison, Менял у себя на восьмидесятке верхний бачек. Старые обжимные пластины не сохранил. Поменял бачек поставил новую резинку. Потом новые обжимные пластины предварительно по кругу обжал простыми плоскогубцами. Когда потек люминь то сварной полностью вырубил трубку и просто заварил шели в пластинах.

    А разве на алюминиевых радиаторах обжимные пластины не в теле сот? Вот как на фото у Wolf_crt.

    Если не ошибаюсь, обжимки из нержстали только на старых медных радиаторах, там где углы у бачки скошены фаской, на новых, т.е. алюминиевых - скругленные.

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    А разве на алюминиевых радиаторах обжимные пластины не в теле сот? Вот как на фото у Wolf_crt.

    Если не ошибаюсь, обжимки из нержстали только на старых медных радиаторах, там где углы у бачки скошены фаской, на новых, т.е. алюминиевых - скругленные.

    не знаю, как на 80-ках, у меня люминевые соты и явно видно отдельные от них обжимные пластинки. Всё, как на схеме в начале темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @SuperMario, На родном радиаторе обжимные пластины были отдельно как на схеме которая выше. В прошлом году поставил китайский радиатор так на нем обжимные усики сделаны за одно с пластиной в которую завальцованы трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    На 80ке подтекал радиатор на нижнем бачке, разбирать не стал, просто поджал все лепестки по кругу, пока не течёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    очень часто видел ТРЕЩИНЫ БАЧКА прям по сгибу. http://www.karaed.ru/Karelia2006/karaed/PICT0100.JPG это нормально не отремонтировать.

    Вчера постигла та же участь. верхняя банка передняя кромка по центру. Заказал новый радиатор оригинал. НА старом заменю банку и оставлю на подмену.

    ПРобку радиатора новую уже купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Долго ходил вокруг машины, ждал заказанные пластинки крепления верхнего бачка. Пластинки пришли. Радиатор снял. Пока нёс домой, мыть, думал - "надо же, какой тяжёлый... :ph34r: " Отмыл, нашёл место течи, снял верхний бачок, протёр очки, разул глаза... Радиатор-то МЕДНЫЙ!!! :blink: Ну, или латунный, какая разница, главное, что он ПАЯЕТСЯ!!! :buzz: Твою ж мать, а я плешь себе нажил, думал как люминь паять... И на форуме никто не подсказал, что я :tormoz: ! А я ещё дивился, чего он чёрный, нахрена алюминий покрасили? :unsure: Короче, промыл, запаял, прошомполил, собираю, завтра испытаю на течь. Трещинка была на месте входа трубки в верхнюю банку, на стыке с пластиной радиатора. Грязи - вагон! Внутри накипи тоже немало. Шополить удобно куском стальной ленты от рулетки. Пришлось пожертвовать. Вторую банку снимать поленился, да и пластин заказал 2, думал это на верх и на низ, а это только на одну сторону. :huh:

    То greben'. Разжимал лепестки обычной столярной стамеской, как рычагом, аккуратно, на всякий случай подкладывая под неё лезвие ножа, что бы пластик бачка не продавить.

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Долго ходил вокруг машины, ждал заказанные пластинки крепления верхнего бачка. Пластинки пришли. Радиатор снял. Пока нёс домой, мыть, думал - "надо же, какой тяжёлый... :ph34r: " Отмыл, нашёл место течи, снял верхний бачок, протёр очки, разул глаза... Радиатор-то МЕДНЫЙ!!! :blink: Ну, или латунный, какая разница, главное, что он ПАЯЕТСЯ!!! :buzz: Твою ж мать, а я плешь себе нажил, думал как люминь паять... И на форуме никто не подсказал, что я :tormoz: ! А я ещё дивился, чего он чёрный, нахрена алюминий покрасили? :unsure: Короче, промыл, запаял, прошомполил, собираю, завтра испытаю на течь. Трещинка была на месте входа трубки в верхнюю банку, на стыке с пластиной радиатора. Грязи - вагон! Внутри накипи тоже немало. Шополить удобно куском стальной ленты от рулетки. Пришлось пожертвовать. Вторую банку снимать поленился, да и пластин заказал 2, думал это на верх и на низ, а это только на одну сторону. :huh:

    То greben'. Разжимал лепестки обычной столярной стамеской, как рычагом, аккуратно, на всякий случай подкладывая под неё лезвие ножа, что бы пластик бачка не продавить.

    Спасибо добрый человек!

    ждем дальнейших наблюдений.

    мне уже совсем скоро предстоит повторить то же самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    radiatora.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: TLC 105, 1HD-T

    может кому пригодится:

    у меня нижний бачек радиатора притянут в сотам в дополнение к защелкам еще и хомутами - обычными металлическими, для труб, диаметром около 110

    видимо бежал.

    Изменено пользователем Alexandr1979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    может кому пригодится:

    у меня нижний бачек радиатора притянут в сотам в дополнение к защелкам еще и хомутами - обычными металлическими, для труб, диаметром около 110

    видимо бежал.

    офигеть насколько простое и элегантное решение! даж трещину в бачке так можно зажать временно... век живи-век учись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.