Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Land Cruiser 100

    Задумал я тут музыку поменять, т. к. родная совсем не устраивала. Выкинул все родное барахло, вплоть до проводов аудио. Все двери изнутри были проклеены виброизоляцией, для улучшения звука. В качестве колонок избрал BRITISH AUDIO, морской серии, т. к. они не боятся воды-совсем не бояться :party: .

    Вперед засунул колонки мощностью 120-320W, в задние двери 85-250Wat. В багажник нашел прямоугольный САБ той же фирмы который практически ровно вошел в отверстие багажника слева, где стоял штатный саб. За ним установил усилок. Голову поставил двухдиновую (заказывал с японии) со всеми наворотами (телевизор, GPS, камера заднего вида и прочие модные штуки))

    В общем звук чудесный, магнитола информативная все начало радовать :ok:

    Забыл добавить, в связи с проклейкой салона виброизоляцией значительно улучшился акустический комфорт в авто, шумоизоляция стала на порядок выше! :sleepin:

    Надеюсь мой труд кому пригодиться!!! :buzz:

    post-27297-0-37892000-1337103835_thumb.jpg

    post-27297-0-31863200-1337103843_thumb.jpg

    post-27297-0-91276600-1337103853_thumb.jpg

    post-27297-0-97844700-1337103892_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 100VX 4.7

    еще фото

    Голимый китай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    забавно

    ставить непромокаемые динамики, и рядом обычный фильтр, который окислится в порошок после первой же лужицы... его нужно было хотя бы выше ставить.... имхо

    и это, есть ссылка на саб, описание, модель? интересно глянуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    зы вибру - вижу, шумка-то - есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC

    Для сотки звук не серьезный, чтоб звучало нужно: 2-ух компонентные фокал К2 пауэр 16", усилитель на колонки аудисон на 4 канала, саб 33" фокал полиглас и мна него усилок моноблоком аудисон. бошка должна быть пионер 8800. можно поставит процессор бит тен или бит ван. пол заклеить вибриком не менее 4 мм, потолок 2 двери вибриком и спленом, вот тогда эффект....

    Изменено пользователем Kitai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Для сотки звук не серьезный, чтоб звучало нужно: 2-ух компонентные фокал К2 пауэр 16", усилитель на колонки аудисон на 4 канала, саб 33" фокал полиглас и мна него усилок моноблоком аудисон. бошка должна быть пионер 8800. можно поставит процессор бит тен или бит ван. пол заклеить вибриком не менее 4 мм, потолок 2 двери вибриком и спленом, вот тогда эффект....

    нахрена потолок виброй покрывать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Нахрена вообще этим заниматься? :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Ээээ, нет ребята, надо.

    2 китай, можешь подробнее раскидать каким материалом (название, толщина) и где (сплошняком или это не столь актуально) закатать 105-ку? Планирую пройти ее по кругу, счас стоит разобранная до железа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Компоненты очень бюджетные, думаю штатные если менять то что-то по-лучше надо выбирать :sorry:

    А вибро-шумоизоляцию конечно лучше делать всю от пола до крыши, это для шорошей музыки и от внешних шумов!

    Я на пол кидал вибро и теплоизоляцию, зимой гораздо лучше стало

    post-16975-0-64112100-1337168136_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser 100

    для Kitai

    Для сотки звук не серьезный, чтоб звучало нужно: 2-ух компонентные фокал К2 пауэр 16", усилитель на колонки аудисон на 4 канала, саб 33" фокал полиглас и мна него усилок моноблоком аудисон. бошка должна быть пионер 8800. можно поставит процессор бит тен или бит ван. пол заклеить вибриком не менее 4 мм, потолок 2 двери вибриком и спленом, вот тогда эффект....

    Если вы поставили себе именно эти компоненты, то это еще не показатель серьезности! :focus:

    Fokal и Херц тож рассматривал, но К2 слабее чем установленная мной компонентка, Саб выбрал из-за размера и формы, он встал идеально без лишних доработок и совершенно не занимает места в багажнике. По поводу процессора согласен, но это уже заморочка :dead:

    для DJ Muff

    забавно

    ставить непромокаемые динамики, и рядом обычный фильтр, который окислится в порошок после первой же лужицы... его нужно было хотя бы выше ставить.... имхо

    и это, есть ссылка на саб, описание, модель? интересно глянуть...

    Жень динамики практически всегда мокнут внутри двери, т.е. задняя часть, думаю покатавшись в дождь ты вынешь свои, то увидишь тоже самое. кроссовер же стоит снаружи под обшивкой двери, кроме того на фотке он открыт, а по факту закручивается спец крышкой и я думаю не сильно подвергнуть влагопроницаемости!

    По поводу саба, на до глянуть точную модельку-коробка в гараже, потом отпишусь! А так это British Audio серия Marine Vibe

    Изменено пользователем истинный ариец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100 4.7

    нахрена потолок виброй покрывать???

    потолок это огромная "мембрана". и обклейка ее вибро+шумоизоляционными материалами даёт ощутимый эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    У меня на 80 2 дина стояла .При ночнных длинных перегонах сильная засветка в правый глаз :wow: хотя и яркость убрана по максималке.Сейчас на 100 1дин с выдвижным экраном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC

    Ээээ, нет ребята, надо.

    2 китай, можешь подробнее раскидать каким материалом (название, толщина) и где (сплошняком или это не столь актуально) закатать 105-ку? Планирую пройти ее по кругу, счас стоит разобранная до железа.

    да не вопрос: материал на двери и потолок вибропласт фирмы "стп" или аналог толщина 2мм,

    двери клеются таким образом чтоб не былоотверстий. внутреннюю часть двери клеим спошником + по верх вибропласта клеим сплен 5 мм. дверь под обшивкой клеми цельным листом ВАЖНО: хорошо раскатывать вибропласт. для лучшего эффекта прилопания нагреть феном.

    потолок клеим вибропластом 2 мм поверх сплен.

    пол закатываем вибропластом "бомба" толщина от 4-5мм. поверх сплен

    моторный отсек также бомбой.

    также можно отверстия в двери закрытьпри помощи саморезов фанерой 10 мм.

    лучше всегда сплошным швом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC

    для Kitai

    Для сотки звук не серьезный, чтоб звучало нужно: 2-ух компонентные фокал К2 пауэр 16", усилитель на колонки аудисон на 4 канала, саб 33" фокал полиглас и мна него усилок моноблоком аудисон. бошка должна быть пионер 8800. можно поставит процессор бит тен или бит ван. пол заклеить вибриком не менее 4 мм, потолок 2 двери вибриком и спленом, вот тогда эффект....

    Если вы поставили себе именно эти компоненты, то это еще не показатель серьезности! :focus:

    Fokal и Херц тож рассматривал, но К2 слабее чем установленная мной компонентка, Саб выбрал из-за размера и формы, он встал идеально без лишних доработок и совершенно не занимает места в багажнике. По поводу процессора согласен, но это уже заморочка :dead:

    для DJ Muff

    забавно

    ставить непромокаемые динамики, и рядом обычный фильтр, который окислится в порошок после первой же лужицы... его нужно было хотя бы выше ставить.... имхо

    и это, есть ссылка на саб, описание, модель? интересно глянуть...

    Жень динамики практически всегда мокнут внутри двери, т.е. задняя часть, думаю покатавшись в дождь ты вынешь свои, то увидишь тоже самое. кроссовер же стоит снаружи под обшивкой двери, кроме того на фотке он открыт, а по факту закручивается спец крышкой и я думаю не сильно подвергнуть влагопроницаемости!

    По поводу саба, на до глянуть точную модельку-коробка в гараже, потом отпишусь! А так это British Audio серия Marine Vibe

    не думаю что слабее.... дело даже не в слабости ав качестве звука от того усилка и саба что установил эффекта поюбому 0..... можем долго дискутирорвать. К2 стоят8-9 тыров саб фокал полиглас 33" 12т.р моноблок аудисон 15 т.р аудисон на 4 канала 18 и пионер 8800 19т.р так что мои компоненты не бюджет а уже качество... 5 лет занимаюсь профессиональной установкой музыки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100 4.7

    да не вопрос: материал на двери и потолок вибропласт фирмы "стп" или аналог толщина 2мм,

    двери клеются таким образом чтоб не былоотверстий. внутреннюю часть двери клеим спошником + по верх вибропласта клеим сплен 5 мм. дверь под обшивкой клеми цельным листом ВАЖНО: хорошо раскатывать вибропласт. для лучшего эффекта прилопания нагреть феном.

    потолок клеим вибропластом 2 мм поверх сплен.

    пол закатываем вибропластом "бомба" толщина от 4-5мм. поверх сплен

    моторный отсек также бомбой.

    также можно отверстия в двери закрытьпри помощи саморезов фанерой 10 мм.

    лучше всегда сплошным швом

    не фанера не очень, лучше алюминий или пластик. и тоньше и легче. еще добавлю - не заделывать дренажные отверстия в дверях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC

    не фанера не очень, лучше алюминий или пластик. и тоньше и легче. еще добавлю - не заделывать дренажные отверстия в дверях

    фанера является в данном случае вибропоглптителем.....а алюминий или пластик будут давать эффект дребезжания....

    можно аллюминий 5 мм толщиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100 4.7

    фанера является в данном случае вибропоглптителем.....а алюминий или пластик будут давать эффект дребезжания....

    можно аллюминий 5 мм толщиной

    я подразумеваю такую технологю: на внутр. часть внешней панели двери - вибра, поверх шумка, заглужки для технологических окон изнутри виброй изнутри, внешнюю часть внутренней панели двери полностью виброй, обшивку двери изнутир виброй. естественно, если речь о качественном звуке, то делаем под нч динамики опорные пластины из мдф (по площади примерно, как лист А4 +/-), у меня около 40 мм толщиной, обклеиваем их виброй тоже. на эти пластины крепим кольца (мдф или алюминь)под акустику

    я не заделывал дополнительно окна ничем, тк по мнению более опытного товарища - эффект от этого весьма условный. просто было закатана дверь листом стп голд

    x_7d5004cc.jpg

    вокруг нч динамика клеим уплотнение, чтоб звук не шел под обшивку, плюс это дополнительно снижает вибрации обшивки в р-не крепления динамика

    пс сейчас другие дмнамики и немного переделан "подиум" под ними

    ппс. в 100ке очень дурацкая компоновка для действительно качественного звука(( нч играет под ноги и доворот его вверх малоэффективен, сч некуда ставить особо... для вч пришлось делать подиумы в стойках.

    Изменено пользователем Artem47

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Ок, спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я вот только не понял

    а почему внешнюю часть голдом заклеили - и все?

    я вот бомб на внутрь клеил, потом шумку поверх него

    итог: если ухо располагаешь там, где должен стоять динамик, то эффект как будто глохнешь

    потом сторону, где обшивка стоит - тоже так же, бомб + шумка

    в итоге дверь просто не пропускает звук, только через стекло, эффект просто потрясающий

    под динамики - проставка, как тут писали, размером с лист а4

    вокруг динамика немного уплотнить виброй

    правильно сказали: дренажные отверстия не заклеивать

    пищалки магнат я ставил в корпуса-уголки штатные, пришлось их немного доработать, т.к.пищалки очень большие с очень большим магнитом...

    кроссовер ставил в районе ручки на обшивке, так же его заделывал шумкой

    щас ломаю голову над сабом

    планировал 12" поставить в правое крыло, а там у меня кондей

    в левое крыло - тоже не лезет

    теперь, думаю, поставлю саб в нижнюю створку двери багажника, вроде и объема хватит под динамик с корпусом, и не особо сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.