Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Всем привет,

    купил новый лочный редуктор (передний мост) на свою tlc80, (мосты разгруженные, блокировки принудилово штатные) редуктор пришел заблокированный, вопрос как лучше поступить - снять моторчик и руками разлочить редуктор, либо ничего не трогать, поставить, апосля крутануть крутилку, чтобы показала что лок ВКЛ и после выключить. как лучше сделать чтобы лишний раз не собирать-разбирать мост ?

    заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Два провода: синий с зелёной полоской и синий, визуально они толще остальных. Если + подать на синий, то заблокируется, соответственно наоборот. Возможно, после этих манипуляций придётся снимать крышку с сервопривода и центровать зубчатое колесо с контактами, ограничивающих поворот колеса, т.к. при принудительном разблокировании в одном из крайнем положении колесо выходит за область контактов и сервопривод перестаёт работать.

    Либо в ручную, снять сервопривод и оттянуть зубчатый шток с вилкой. При сборке нужно убедится, что вилка блокировки разблокирована, а сервопривод в положении разблокировки или наоборот. Иначе будет путаница и блокировка будет пытаться заблокировать уже задвинутый шток или наоборот.

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    По книге рекомендуется снимать залоченный редуктор, как собственно и устанавливать впоследствии обратно. Видимо потому новый и идёт залоченный, сразу готов для установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    меня вот что смущает, ну допустим поставлю как по книге залоченый редуктор, далее - блокирую диф в раздатке, далее крутилкой включаю оба лока в мостах, ну и апосля выключаю.НО, я не проверял работу задней блокировки, т.е. пашет она или нет я хз, соответственно передняя блокировка разблокируется в случае если задняя не заблокируется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Если задняя не сработает, то команда не пойдёт на передний. Автоматика не пропустит. Так что сразу нужно разблокировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я так и думал, спасибо за ответ.

    з.ы.

    в ручную, снять сервопривод и оттянуть зубчатый шток с вилкой. ....а сервопривод в положении разблокировки или наоборот.

    про шток с вилкой все ясно, а сервопривод в положение разлок можно руками выставить или нада обзательно ляктричеством ?

    в книге указано подавать 1.5 или 3V чет я хз где их взять я думал там 12....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Чушь. Передняя от задней никак не зависит. Они обе зависият только от межосевой. И потом на РАЗблокирование команда пройдёт вообще всегда, независимо ни от чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    мне про разлок тоже так подумалось, ну попробую сначала не через жопу а крутилкой.всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    12 вольт в сервоприводе, в какой книге про 1,5 и 3 вольта написано? В настоящей и даже легионовской книге по схемам такой информации нет.

    По поводу независимости передней и задней блокировки не уверен. А от центральной они однозначно зависят, если не ошибаюсь жёлтый проводок сигнальный идёт от блока управления межосевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Перед установкой вкл. зажигание, вкл. межосевую блокировку, вкл. колесные блокировки! Выкл. зажигание! Ставишь новый редуктор, подключаешь к нему все, далее опять вкл. зажигание, выкл. колесные блокировки, выкл. межосевую! ВСЕ! А уже потом занимаешься сборкой всего остального, полуоси, шрусы и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Тебе прислали правильно настроенный (заблокированный) редуктор, никуда не лезь, иначе мож наделать что потом придется разбирать блокировку и выставлять там все правильно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    2 Galuha

    ну вот я собственно так и хочу сделать, просто были сомнения а выключица ли передняя блокировка если задняя не работает (не включица) ?

    з.ы.

    зажигание вкл.выкл просто ключем или клему с акб скидывать ?

    еще вопрос про блокировки, я пробовал включить заднюю так: залочил диф в раздатке, крутнул крутилку, медленно тронулся прополз метро 6, оно так и моргало т.е. не залочился...

    про 1.5-3V эти данные взял именно из легионовской книжки. она щас передомной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Передняя включится 100% если она рабочая и боков в проводке нет! Ты когда включаешь межосевую должен услышать щелчок реле в ногах водителя (по-моему) и жужжание блокировки! Затем при включении межколесных блокировок, также щелчок реле в ногах пассажира и жужжание блокировок! Чтобы проверить работу задней блокировки нужно проехаться в любую сторону с вывернутым рулем, буквально несколько метров, это для того чтобы воссоздать картину буксования, т.е. одно колесо пройдет большее расстояние, одно меньшее, только так произойдет зацепление и шток продвинет вилку. По прямой не получится так сделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @shellcode,

    про 1.5-3V эти данные взял именно из легионовской книжки. она щас передомной.

    Это написано специально, чтобы подав напряжение мотор быстро не выкрутил привод в слишком "дальнее" неправильное положение, (когда оба датчика положения привода будут давать массу). В оригинальной схеме контроллера должно быть последовательное сопротивление в цепи питания мотора, поэтому напряжение там должно быть чуть меньше, чем 12V.

    крутнул крутилку, медленно тронулся прополз метро 6, оно так и моргало т.е. не залочился...

    Моргало, это не значит, что не залочился. Могут быть проблемы с датчиком блокировки (либо с его разъемом, либо с проводкой - там часто окисляется/рвется). Тогда так и будет мигать. Проверить можно тактильно - по ощущениям. Сделай медленный крутой поворот - сразу станет ясно, заблокировлся зад или нет.

    Полагаю, что Interceptor прав, т если всё в порядке с цепями приводов блокировок и контроллером, то редуктор должен разблокироваться сам при включении зажигания. Если нет, то надо попробовать сделать так, как написал Galuha. Если и это не поможет, то только тогда пытаться в ручную (или прямой подачей напряжения) разблокировать.

    Всё это в поиске есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я просто ключом зажигание включал-выключал! Если боков в проводке нет, то и выключится она нормально! Главное чтобы реле срабатывало и питание к ней приходило! Щелчки реле всегда слышны отчетливо! Все равно тебе ее поставить нужно в залоченном состоянии, если не выключится, тогда уже снимаем и ручками все поправляем, ну или питание на нее подаем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Во, Вадик уже опередил! :) Снимать я имею ввиду блокировку, а редуктор ставь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну все, вопросов не осталось.всем большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Только по запаре не забудь включать межколесные блоки с включенным зажиганием и после включения межосевой, а то клацнешь с перепугу без межосевой, реле не щелкнет, моторчики не зажужжат и будет тебе одно расстройство что ничего у тебя не работает!!! :):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    поменял, все гут. всем спасибо, отчетец добавил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Всех приветствую! А я поставил коим-то образом не залоченный передний редуктор на место....мост полностью собрал подключил, а моторчик не жужжит, редуктор новый, коса новая, реле в ногах щелкает, скидываю фишку с редуктора щелкать перестает...Перед установкой редуктора тупо руками нажимал на вилку включения блокировки совместно с муфтой, утапливалась муфта в диф с усилием назад выскакивала сама, может чего свернул руками то????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.