Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    По барабану.

    Я знаю. Я так намекаю, что равно по барабану, правое или левое колесо поднимать.

    hunter7_7

    Который день теоретизируешь. Открутить гайку и 2 болта, проверить работу привода - 5 минут. Провода обычно рвутся не дальше 20см от привода. Чего ты там под капотом звонишь? До замены блокировка работала или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    теоретизирую потому как машина нужна каждый день, было бы время заниматься хней давно бы все разобрал....ну или если бы был уверен что именно в механике дело...Вроди как проблема насущная для 80ки и никто ничего толком не говорит...

     

    Как проверить ее работу этого привода, ну вытащу я его ну не работает и опять к проводам вернусь... Причем тут рвуться то? дело может быть не только в проводах наверное, там еще есть каммутатор в системе...Блокировок с завода не было на машине, вкрячил сам...А где звонить? если после подкапотного разъема все рабочее, накидывал же напругу на косу на подкапотном разъеме мотор крутит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    теоретизирую потому как машина нужна каждый день, было бы время заниматься хней давно бы все разобрал....ну или если бы был уверен что именно в механике дело...Вроди как проблема насущная для 80ки и никто ничего толком не говорит...

     

    Как проверить ее работу этого привода, ну вытащу я его ну не работает и опять к проводам вернусь... Причем тут рвуться то? дело может быть не только в проводах наверное, там еще есть каммутатор в системе...Блокировок с завода не было на машине, вкрячил сам...А где звонить? если после подкапотного разъема все рабочее, накидывал же напругу на косу на подкапотном разъеме мотор крутит...

     

    Привод у тебя исправен - моторчик работает. А проблема в том, что ты не правильно поставил актюатор. Рейка вилки в положении "разблокировано", а моторчик - "заблокировано". 

    в этом случае моторчик не может сдвинуться в сторону "разблокировано" потому что рейка уже в крайнем положении, а в сторону "заблокировано" - потому что концевик не позволяет.

    Поэтоу, тебе надо убедиться, что актюатор правильно установлен. снять его, проверить положение рейки и самого моторчика и поставить обратно - дело десяти минут.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Привод у тебя исправен - моторчик работает. А проблема в том, что ты не правильно поставил актюатор. Рейка вилки в положении "разблокировано", а моторчик - "заблокировано". 

    в этом случае моторчик не может сдвинуться в сторону "разблокировано" потому что рейка уже в крайнем положении, а в сторону "заблокировано" - потому что концевик не позволяет.

    Поэтоу, тебе надо убедиться, что актюатор правильно установлен. снять его, проверить положение рейки и самого моторчика и поставить обратно - дело десяти минут.

    Так ведь hunter7_7 говорил, что редуктор с актюатором новый в сборе, или я чего упустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    я так понял, что все собрано своими руками - новый редуктор отдельно, моторчик отдельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    я так понял, что все собрано своими руками - новый редуктор отдельно, моторчик отдельно

    При таком раскладе, конечно возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Мужикииии!!! редуктор всборе с актуатором из коробки ничего своими руками не собиралось!!! Но убедили, пойду сегодня сниму его и проверю правильно ли выставлен или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    При снятии актуатора никаких нюансов нету? по моему ничего там никуда упасть не должно, но кто его знает...Надо осторожничать с чем-то или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    ...Блокировок с завода не было на машине, вкрячил сам...

    С этого и надо было начинать - "вколхозил блокировку, а она не работает", а то впечатление, что просто поменял редуктор на новый, а до того всё работало.

     

    Мужикииии!!! редуктор всборе с актуатором из коробки ничего своими руками не собиралось!!! Но убедили, пойду сегодня сниму его и проверю правильно ли выставлен или нет... 

    При снятии актуатора никаких нюансов нету? по моему ничего там никуда упасть не должно, но кто его знает...Надо осторожничать с чем-то или нет?

    Не помню, как ставил свой, но вроде отдельно редуктор и привод.

    Осторожничать не с чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Мужикииии!!! редуктор всборе с актуатором из коробки ничего своими руками не собиралось!!! Но убедили, пойду сегодня сниму его и проверю правильно ли выставлен или нет...

    Значит я правильно понял. Не стал бы лезть в редуктор. Ищи либо в контроллере, либо в проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Что значит вколхозил!!! Все яповское родное и новое!!! проводка вся была т.к. машина VX...не было только кос крутилки и компа...

     

    легко сказать ищи!!! электрику бы загнать, так это на день как минимум, там всего то делов понять есть напруга на подкапотной фишке или нет...если есть то остается только актуатор если нету контроллер плюс проводка от контроллера т.к. на контроллере напруга есть задняя же работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Не трогай актюатор, там всё исправно! Ты какое колесо домкратил? Надо правое. Концевики актюатора можешь прозвонить, загнал мотор в один край - на двух тонких проводах проводимость, загнал в другой- на других двух проводимость, один из них общий (какой не помню).

    Повторюсь, и будешь уверен в работоспособности актюатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    первым делом сделаю как ты говоришь, т.к. это самый легкий путь! Еще есть новый задний редуктор попробую подключить может у них распиновка одинаковая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    опять вернулся из гаража изматерившись....

     

    Первым что сделал как и обещал Nemo, ничего не заработало, давай прозванивать, загоняю мотор в одно крайнее положение проводимость есть на двух сигнальных контактах, загоняю в другое крайнее проводимость есть на других крайних контактах...Далее в недоумении от происходящего тяну новый задний редуктор и подключаю, тишина!!! Но он в заблокированном состоянии, беру от аккумулятора накидываю провода разблокирую его, затем опять к разъему на машине и о чудо ОН ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ!!! Я обратовался что напруга в косе есть!!! Но радость была не долгой кручу я крутилку на разблокирование а он не разблокируется, ладно думаю на заднем распиновка другая. Снимаю актуатор с машины, подключаю к косе и он тоже закрутился т.е. в сторону блокирования, перевожу крутилку в разблокировку он молчит тоже сцука!!! беру напругой от акуума увожу мотор в разблокировку, опять на косу он блокируется и опять не разблокируется при повороте крутилки в противоположную сторону....

     

    Вот теперь главный вопрос, моторчик должен крутится в обе стороны на стоячей машине или только в сторону блокирования??? Актуатор на место не поставил т.к. не хочу потом сразу снимать для разблокирования отверткой вручную!!! В легионовской книге пишут что если передняя блокировка не разблокируется при скорости более 8 км/ч проверить датчик скорости! Вот я и думаю может она завязана с датчиком скорости и на ходу только разблокироваться должна ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    С датчиком блокировки не связан, он отображает лампу.

    Моторчик ДОЛЖЕН крутиться в обе стороны на стоящей машине, мотор взводит пружину ( как на будильнике) в одну либо в другую сторону, а пружина приводит в действие рейку с вилкой (на блокировку или разблокировку).

    В таком случае остают крутилка включения и контроллер- а они тоже новые или б/у?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    крутилка новая контроллер б/у (контракт)...еще остается обрыв одного провода в районе между контроллером и фишкой под капотомя его прозвонить не успел это провод тонкий синий  с желтой полоской...т.к. контролных провода тонких три один из них общий он работает т.к. блокируется актуатор второй на блокировку тоже работает соответственно и третий под вопросом....

     

    С работой актуатора разобрался какие провода за что отвечают схемки нарисовал от руки. Завтра дай бог время будет все оформлю и добавлю в тему, для лучшего понимания будущим танцорам с бубнами!!!...

     

    Актуатор кстати поставил на место, блокируется без проблем с крутилки, разблокирую только проводами!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Всем спасибо за участие, буду копать дальше!

    Изменено пользователем hunter7_7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Кстакти, на фото актюатор тоже с контрактного моста, из Владика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ))) ну бывает! потому я этому "контрактному" и не доверяю, контроллер надо было ждать долго потому и взял б/у, теперь вот экономия боком походу вылезет...Кстати номер этого контроллера помнит кто на вскидку или нет, я где-то записывал и в темах писал, теперь долго искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Под рукой нет 80ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.