Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Контроллер подает на мотор 12в одну- полторы секунды. Если прижмешь и будешь держать напругу сожгёшь обмотку якоря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    короче нуегонах такие эксперементы, можно залипнуть еще на 15ку)))

     

    Надо разбираться какие проводки из тонких перемыкать для обманки контроллера, чтобы проверять наличие напруги на толстых  проводах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    но для этого надо иметь разобранный актуатор чтобы зазвонить какой контакт на каой провод идет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    смысл снимать то, что ему сцуко мешает внутри работать не пойму....как проверить напруа есть или нет, если лампочку на пины от толстых проводов подцепить и крутить крутилкой туда сюда она ведь должна промаргивать???...

     

    При подачи напруги на толстые провода я так понимаю без разницы куда + куда - кидать мотор будет крутиться либо в одну либо в другую сторону верно??? ну и переживать за то что собъется там что-либо при подаче напруги не стоит наверное на не снятом актуаторе т.к. крайние положения будут ограничиваться вилкой с муфтой так???

     

    да, без разницы, куда будет крутиться. тебе главное, проверить, что он крутиться.

    если моторчик начнет крутиться в сторону крайнего положения  - он чуть дернется и остановится, если же в "рабочую" сторону - до другого крайнего положения, то будет крутиться пару секунд, пока до другого крайнего положения не дойдет.

    потому и говорят - кратковременно.

    если же он не будет крутитиься ни в одну ни в другую стороны - либо разбирай его, либо возвращай, где купил.

    Не бойся сбить положение моторчика. Он сам легко выставляется в нужное положение, когда подсоединишь разъем проводки, если конечно в разъеме все в порядке.

    Если актуатор снят, то перед установкой вручную заблокируй диференциал, подсоедини моторчик к разъему и "крутилкой" включи его на "заблокировать". Моторчик займет нужное положение, в таком положении уставливай его на редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    но для этого надо иметь разобранный актуатор чтобы зазвонить какой контакт на каой провод идет....

    любые два из трех попарно перемкни - ничего не сожжешь - они же внутри тоже перемыкаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    короче нуегонах такие эксперементы, можно залипнуть еще на 15ку)))

     

    Надо разбираться какие проводки из тонких перемыкать для обманки контроллера, чтобы проверять наличие напруги на толстых  проводах...

    Приезжай, сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    сам сделаю!

     

    просто времени на ремонт не так много потому и хочу разобраться для начала что делать, а потом сделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Пиши по результату, удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Вообщем сходил в гараж, накинул напругу на мотор, а он возьми да зажужи!!! Проводки накидывал не в районе редуктора, а под капотом косу разомкнул....Как и говорили моторчик работает 1-1,5 секунды потом останавливается и провода начинают коротить, меняю полярность моторчик опять крутит 1-1,5 секунды и останавливается, колесо поддомкратил в какую бы сторону моторчик не крутился блокировка не включается колесо крутится своболно!

     

    Куда рыть дальше ХЗ, дело походу в проводке или в релюхе управления полным приводом.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Вообщем сходил в гараж, накинул напругу на мотор, а он возьми да зажужи!!! Проводки накидывал не в районе редуктора, а под капотом косу разомкнул....Как и говорили моторчик работает 1-1,5 секунды потом останавливается и провода начинают коротить, меняю полярность моторчик опять крутит 1-1,5 секунды и останавливается, колесо поддомкратил в какую бы сторону моторчик не крутился блокировка не включается колесо крутится своболно!

     

    Куда рыть дальше ХЗ, дело походу в проводке или в релюхе управления полным приводом.....

    моторчик по честному отрабатывает. проблема в механике - вилка включения блокировки не двигается. 

    снимай моторчик, проверяй что там.

    со мной можешь не соглашаться, на счет двух крайних положений вилки, но должно быть именно так, иначе ничего работать не будет

     

    в электрику лезть не надо - там все в порядке.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Т.е. ты считаешь что он от крутилки не должен работать? Он же работает от проводов напрямую, включаю косу в штатный разъем и работать перестает, или работать ему не дают контакты разомкнутые которые внутри него???

     

    Что думаешь попробовать скинуть актуатор, затем отверткой муфту перевести в положение заблокировано, крутилку при снятом моторе перевести в положение заблокировано и собирать все обратно или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Не трогай актюатор, там всё исправно! Ты какое колесо домкратил? Надо правое. Концевики актюатора можешь прозвонить, загнал мотор в один край - на двух тонких проводах проводимость, загнал в другой- на других двух проводимость, один из них общий (какой не помню).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    А какая разница какое домкратить? левое домкратил...Короче я ступоре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Шестерня блокировки плавает по правой по шлицам полуоси, попробуй все получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ушел спать, завтра на работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    да ладно тебе, причем тут шлицы полуоси это ж не задний мост....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    да ладно тебе, причем тут шлицы полуоси это ж не задний мост....

    А в чеём разница? Завари поворотные кулаки на переднем- и будет тебе задний. Принцип блокировки у них эдентичный, подними правое передние и всё заблокируется.

    И ещё вопрос- какой алгоритм блокировки? Поддамкрать ДВА ПРАВЫХ (перед+зад) колеса, включи пониженную, проверь блок раздатки, и потом блокируй редуктора, как заблокируется раздатка, поддомкрать передние оба колеса ( иначе не определишь) и вращай переднее правое, должно заблокироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А чтобы заблокировать межосевой дифф, нужно поднимать ПЕРЕД или ЗАД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    принцип работы у передней/задней абсолютно разный, задняя муфта включения бегает по шлицам полуоси, передняя муфта включения не связана с полуосью шлицами...

     

    алгоритм работы я знаю, прежде чем поковыряться с блокировкой, включаю межосевую (у меня она с кнопки включается без понижайки), затем включаю заднюю и уж после того как задняя включится заезжаю в гараж и начинаю колдовать с передней...

     

    Если не трудно может кто разомкнет косу под капотом чтобы понять как какие провода звонятся...Если разомкнуть косу и в пины с толстыми проводами подключить лампочку, остальные контакты перемыкать поочереди то при каких перемычках должна гореть лампочка...и жить станет легче по моему))) Пока что я склоняюсь к тому что у меня нет напруги в основной косе т.к. коса от редуктора новая и проверена....соответственно все это делать при вкл. крутилке передней блокировки...

    Изменено пользователем hunter7_7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А чтобы заблокировать межосевой дифф, нужно поднимать ПЕРЕД или ЗАД?

    По барабану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.