Перейти к публикации
Economist

cколько денег готовить на 80тый крузер?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    Хочется просто нереально сильно крузака

    Вот и думаю при наличие какой денежной суммы можно задумываться о крузаке.

    Год 92-94.

    Двигатель - без разницы какой.

    КПП - всё же лучше автомат, но в принципе можно и мех-ку.

    3 блокировки

    Имея 15-17 баксов стоит ли заморачиваться по этой теме? Или лучше покопить ещё?

    Сумма интересна не только покупки, но и привидения машины в порядок. Т.е. допустим 15 кбаксов напокупку + 2.5 на привидение в нормальное состояние, ну и т.п.

    Сколько думает надо баксов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    За такие деньги машину в хорошем состоянии будет тяжело найти.Надо еще тыщенок,как минимум 5 наскребсти.Кстати,тут на форуме,в Барахолке люди продают своих коней.Можно если что к ним обратиться.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    ИМХО

    В Идеале круизер стоит денег, дизель с турбиной примерно 25-29, без турбины дешевле но не факт. Бензин в идеале примерно 17-25

    Но есть компромисы, если машинка не для имиджа, можно взять в очень приличном тех. состоянии и за 15 и за 17, но скажем с плохим кузовом, коррозия, зазоры, сборка, вследствии аварии, использования, дешевой сборки при ремонте итд, при этом машина по ходовым качествам может быть не плохая, и уж точно ее не стоит переделывать, а ездить как есть.

    На приведение в порядок 2,5 тысячи нормально, типа масла, фильтра поменять, резину купить, укоплектовать машину, еще какие то приятные хлопоты, но не ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Более-менее состояние я думаю не меньше 20.

    Для Новосибирска лучше взять бензинку так как цена на топливо почти одинакова а с бензинкой заморочек в обслуге меньше, да и потом можно на газ перейти (у вас многие так делают), ну конечно для каких целей машину берешь(в смысле если чайзера оставишь).

    Где собираешься брать? Я недавно с дальнего востока вернулся (Владивосток, Уссурийск) за те деньги что планируешь в принципе можно взять конструктор, но все что я видел покрайней внешний вид sad.gif . Для приценки у себя по рынку пройдись.

    Я свой брал в марте прошлого года при стартовой 16500$, после всех работ получилось 23000$, вот и прикидывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    А можно хоть примерно, на что потратили деньги 6500? Трата разовая или в процессе с марта по сей день?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя
    Я свой брал в марте прошлого года при стартовой 16500$, после всех работ получилось 23000$, вот и прикидывай.

    154709[/snapback]

    Ну и прикольное совпадение! blink.gif Я тоже свой взял в Марте прошлого года за 16.5 без единой царапины и в полном обвесе да за неполный год вложил ровно 6.5 так что в сумме тоже 23К. smile.gif Тачка праворукая 93г HDT на автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну не так все плохо! У меня за 3 года вложения на ремонт - 8,5. В первый год были основные вложения! Сейчас на ремонт уходит на много меньше, в основном все же в тюнинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    Более-менее состояние я думаю не меньше 20.

    Для Новосибирска лучше взять бензинку так как цена на топливо почти одинакова а с бензинкой заморочек в обслуге меньше, да и потом можно на газ перейти (у вас многие так делают), ну конечно для каких целей машину берешь(в смысле если чайзера оставишь).

    Где собираешься брать? Я недавно с дальнего востока вернулся (Владивосток, Уссурийск) за те деньги что планируешь в принципе можно взять конструктор, но все что я видел покрайней внешний вид sad.gif . Для приценки у себя по рынку пройдись.

    Я свой брал в марте прошлого года при стартовой 16500$, после всех работ получилось 23000$, вот и прикидывай.

    154709[/snapback]

    Чайника думаю оставлять. Думаю делать его второй машиной, пусть стоит почти всё время, может затюню понемногу. А жыпа брать в качестве основной машины (~25 тыщ км за год)

    На некоторые крузаки продавцы по-моему не реальную цену просят. 1995, СТД, левый руль, 24 кбакса. Машине 12 лет. По-моему лучше подкопить 5-7 бакинских и купить 105го уже, на 5 лет моложе.

    Поэтому возникает вопрос о том что может брать не крузер? А тот же гранд чероки, года 99-2000-го можно взять за 20-25 в хорошем состоянии, без пробега по РФ, с кожей-рожей и т.п.

    Крузака если брать – то в новосибе думаю буду. Если гранда того же – то в Московии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Economist

    Бери паскуду и не мучайся! Дешево и едет! А Чирок, это чирок и есть smile.gif

    PS: Чирок фултаймрвской раздаткой не плох! Если с асфальта не съезжать, ну или там до дачи доехать - самое оно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Обсуждали год назад с раскладкой по стоимости вложений. Если грубо - взял за 12 на ходу но изрядно портрепанный СТД. Лифтованяф подвеска и колеса на 33, полная переборка переднего моста, полная замена блока сцепления, оба кардана, плунжирная пара и кулачковая шайба, рапылители трубки и всякая мелочевка, предпусковой подогреватель, грм ролик и всякие резинки и сальники. Все набежало за 20 тонн. После этого прошел больше 50 тыс без единого замечания, только масло меняю. Машина 93 года леворульная специально для россии по бартеру досталась из японии. По моему мнению чем больше вкладываешь, тем надежнее работает. Хотя можно было бы и за 12 едить периодически меняя совсем загнувшися узлы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    я с вою взял за 10 год назад GX блокировки мотор 1HDT

    в ремонт вбухал 6 тыщ 4 в тюнинх

    капиталка мотора, топливной, моста, новое сцепление всборе и карданы

    новые 35 колеса на дисках и лифт, бампер, подножки 93-год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вопрос не ракрыт, нужен дизель или бензин ? за 17 можно взять бензин в хорошем состоянии. С дизелями сложно. очень сложно. Что касаеться 105 ки хорошая машина. Пока еще они есть. Но видимо их постигнет судьба 80 к, их просто не будут продавать. Будут держать до последнего. Ценник видимо замер на месте. Есть почва над чем подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Ну это.Парни,Вы че так бензики опускаете,А?Не согласен я.Скажу только за Уфу:за 17 американских рублей купить TLC 80-НЕВОЗМОЖНО!Ни убитых,ни тем более добрых.Таких цен в Уфе я лично не видел,хотя машину себе подыскивал около полугода.Народ не готов за такие деньги отдавать машины у нас в Уфе.А уж если и предлагают такие,то лучше бежать надо от таких:либо грязная по закону,либо после серьезной аварии.

    Я не знаю,может у дизеля и есть свои плюсы,спорить не буду.Но меня бензин вполне устраивает.Он для меня более,что ли понимаем.

    Вывод:за 17 в Башкирии доброго TLC-80 НЕ КУПИТЬ и не доброго тоже.

    Вот так.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 4.7l, MB S350

    Я свою 80 4.5l, в ноябре отдал за 25к$, в отличном состоянии, араба, на 3х дифлоках, 97 года. Это сумма, похоже, окончательная стоимость нормальной машины, без разницы в каком состоянии брать, плюс небольшая корректировка на год выпуска... Вот от неё и надо плясать, либо брать похуже состояние и приводить в чувство, либо сразу раскошелиться на нормального, в итоге всё одно, к искомой цифре в 25 и придёшь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Я свою 80 4.5l, в ноябре отдал за 25к$, в отличном состоянии, араба, на 3х дифлоках, 97 года. Это сумма, похоже, окончательная стоимость нормальной машины, без разницы в каком состоянии брать, плюс небольшая корректировка на год выпуска... Вот от неё и надо плясать, либо брать похуже состояние и приводить в чувство, либо сразу раскошелиться на нормального, в итоге всё одно, к искомой цифре в 25 и придёшь!

    154863[/snapback]

    +100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Все правильно.По любому будет 25 куе.Что за 16 взять, что за 20, все равно до 25-и докладывать.Практика, блин, критерий истины. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    пока я свою искал мне попадалось достаточно много варинтов бензина, по ценам примерно от 14. Сейчас даже не смотрел рынок. Зашел посмотрел на auto.ru есть машины. Думаю что все таки за 17 можно найти. Как говорится было бы желание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.
    Все правильно.По любому будет 25 куе.Что за 16 взять, что за 20, все равно до 25-и докладывать.Практика, блин, критерий истины.

    +1 Как я понял при поиске своей машинки. Причём ценник практически не зависит от региона. У нас несколько дешевле леворукие и любые на коробе. Был вариант лифтованый, подготовленный короче, но на коробе - просили 25, примерно такой на автомате стоял за 28 (правда с двумя лебёдками). Долго стоял леворукий GX с лебёдкой за 15. За 20-ку стоял неплохой на вид, с яповским багажником, запаской под брюхом, лифт - как я понял года 90-го, вроде даже парт таймовский (были такие?). Свой взял за 19 с некоторыми косяками: течь с бачка ГУР, не рабочий спидометр (+ изменяемое усилие на руле и круиз контроль), сильно изношеные пер. торм. диски, неграмотная лифтовка - резина иногда достаёт арки на ямах. Двигл, трансм, кузов и подвеска вроде в порядке. Считаю что это главное, остальное постепенно доведу. Вообще машин нравится, не жалею что купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Вообще машин нравится, не жалею что купил.

    Наврят ли кто из хозяев обладателей Крузаков жалеет что купил своего коня!

    а 25-27 тон зелени за хорошего Крузака отдать не жалко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год

    Завтра узнаю.Были две 80.Обе разборные,но сейчас оформленные.По твоим деньгам.Кстати безпробежные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.