Перейти к публикации
bordz

Шрусы от какого производителя выбрали бы ВЫ: HDK, NKN Какие есть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    какие есть мнения, наработки, факты?

    и то и то япония.

    http://www.hdkjapan.com/

    http://www.nknjoints.com/index.asp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80

    какие есть мнения, наработки, факты?

    и то и то япония.

    http://www.hdkjapan.com/

    http://www.nknjoints.com/index.asp

    Ставил 5000 км назад два шруса HDK и URW, HDK уже сломался URW пока еще держится теперь буду пробовать NKN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Чем оригинал не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    Чем оригинал не устраивает?

    дык вопрос лежит в другой плоскости Тойота САМА НЕ производи шрусы как и 90% деталей, а вот кто скрываться за лейблом Тойота.... можно выяснить.

    Подшипники ВСЕ для Тойоты делает KOYO колодки SUMIMOTO -или SUMITOMO

    ну и цена в разы ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    NKN , хорошие,крепкие шрусы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @bordz,

    сегодня уже спрашивали

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=126316

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    To: @bordz,

    сегодня уже спрашивали

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=126316

    ну ... ээээ я не лазию в ветку "Landcruiser серий 70, 80, 100, 200" :rolleyes:

    Пока выходит что NKN лучше HDK .

    Кто еще выскажет мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    НКН стоят уже больше года, при жесткой эксплуатации. Начали похрустывать иногда только сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    NKN однозначно. Оригинал у меня начал хрустеть через 50тыс. Нет никакого ризона за него переплачивать в 4 раза дороже. Поставил NKN.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    NKN однозначно. Оригинал у меня начал хрустеть через 50тыс. Нет никакого ризона за него переплачивать в 4 раза дороже. Поставил NKN.

    Вот такого ответа я ждал. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    NKN однозначно.
    Какой из них короткий, N-1046-2HO или N-1143-2HO?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный
    • Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2"

    Я ставил себе NKN, пробег уже более 50 т.км. пока все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    у меня HDK прошел до хруста всего-то около 20тыс,

    но у меня люфт в переднем редукторе почти пол-оборота - так-что ШРУСа из-за этого помирают неестественно быстро...

    сейчас буду пробовать NKN.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.