Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Нужно чтото подобрать в соответствии с,приоритет по убыванию:

    Чтобы :rolleyes:

    а)разбитый грейдер хорошо держала-пробеги по ним до 700км х 2-3раза в год с загрузкой 300кг

    б)без СОА влезли МТ35"-думаю,хватит-есть старые лесовозные колеи и камни,без экстримизма.

    в)относительно комфортно передвигаться по асфальту.

    г)не резать кузов.

    Желательно,чтоб пару лет пробегала,замена резинок не в счет.

    Утопия? :)

    Не, не утопия.

    У меня родные штатные рессоры.

    Притом 36 колёса стоят с запасом (до 38 войдут, думаю)

    По асфальту комфорт относительный (рулёжка не очень, а в остальном хорошо)

    Кузов цел.

    На 60ку можно поискать унимогомосты, бюджет будет ниже, а эффект ещё хлеще :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Притом 36 колёса стоят с запасом (до 38 войдут, думаю)

    На 60ку можно поискать унимогомосты, бюджет будет ниже, а эффект ещё хлеще :)

    Так у Вас ведь лапландеры :guru:

    Я друзьям показывал фото колеи из Развитие 77го,они в шоке :blink:

    Где почитать про мосты Унимога?Есть русскоязычный ресурс владельцев вроде нашего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ага. Ну это единственный, пожалуй, способ убить всех зайцев разом.

    По унимогам у нас есть раздел на форуме Офф-Роад-Мастера, основанный группой энтузиастов, переехавших в прошлом году на унимогах Саяны. Там много интересного, правда о переделках других машин на мосты инфы я не встречал - всё больше целиком про унимоги

    http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/

    А здесь на форуме bogra на униможьих мостах ездит.

    Трофисты предпочитают лапы, потому что они легче. А для 60ки-то вес особой роли не играет... :)

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    лебедка есть конечно, комап 9.5 Вес не знаю точно, бампер легкий, алюминь. Ну грубо 65 наверное, 40 лебедка, 15 бампер, 10 площадка.

    Вес приличный,родная механика полегче кг на 10-15 будет.

    А каким способом аммортизаторы подбирать будете,они ж должны соответствовать характеристикам рессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    To: @Артём, :thank: на Офф-Роад-Мастер заглядываю,но видимо не туда читал :)

    Вес 60ки никогда не напрягал,рессоры тоже в данный момент не беспокоят удачно подобрал из того,что было под рукой, доволен,но всегда хочется чего-то большего.Именно сейчас- дорожный просвет и ход по грейдеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    sol_81, спасибо за отзыв. Приходите к нам за амортизаторами, гарантируем скидку. Большой срок доставки ваших рессор был обусловлен проблемами с таможней. В данный момент дела налаживаются и мы стремимся выйти на срок доставки 2 недели стабильно. В наличии всегда есть комплекты на 80/105, в скором времени будут 60,70. Так же не забывайте про большой выбор амортизаторов и рулевые демпферы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Поставил себе рессоры TrailMaster +75мм , сегодня денек покатался. Доволен, комфортная подвеска стала, до этого ст

    Как,спустя два месяца,нормально ходит?Грейдер держит?Какие аммортизаторы приспособили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: G55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    заказал подвеску.

    будем ждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Большой срок доставки ваших рессор был обусловлен проблемами с таможней.

    Русский человек покупает фашистские рессоры на япономобиль.

    За отсутствием пророков в своем отечестве.

    Мало того,оплаченые железяки 1,5 месяца не могут перевалить через кордон.

    post-15930-0-80950700-1346478695_thumb.jpg

    Уходить с баркаса?

    За державу обидно :hunter:

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Да баркаса уже нет довно - сдали на металлом, да и уходить то некуда - Земля круглая...

    А рессоры не фашитские а нацисткие, а если быть более точным то немецкие с надлежащим немецким качеством стали. Ведь не зря Сталин покупал сталь у немцев и строил свою линию обороны....

    Все это лирика, пусть счастливый обладатель наконец отзовецца и расскажет освоих очучениях!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    все еще ждемс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    все еще ждемс...

    Такая же картинка,но ситуация более усугубленная,мне божились при оформлении заказа,что 01.08.12 рессоры будут в Питере, и 03.08. у меня.

    Сегодня 02.09. :dead:

    Тем временем в московские 4Х4лабазы Добинсон(смотрел в его сторону) на 60ку завозили два раза.

    Короче,уповаю только на хваленое немецкое качество,если и с ним пролет,то нах я вообще гимнастику такую затеял :think:

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    сегодня позвонили, сказали, что товар пришел :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Братушки, а подскажите на милость, мож кто знает. У меня на доноре рессоры стоят по 10 и 9 листов, а машина мягкая, даже с моей не сравнить. На левые не похожи хотя х.з., может и колхоз какой, но очень даже, нажимаешь на бампер и машина реагирует! И на трассе устойчива! Я то их конечно на свою перекину, но что за диковина такая? Мож чего не знаю? Вроде родные должны быть 5-6листов ну 7 усиленные(жесткие), А тут 10 и мягкие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Так ты хоть их сфоткай да покажи... Тогда может и распознаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Хорошо, тока теперь завтра, днём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Созвонился со знакомым в Германии попросил выяснить сколько будут стоить просто рессоры у немецкого продавца. Немцы молчали неделю... Т.е. не отвечали и трубку не брали потом ответили :

    1.Рессоры, правая и левая, каждая по 244,34ЭВРО; задние,каждая по 314,16ЭВРО

    2. Скобы, передние и задние, соответственно по 53,94ЭВРО и 58,70 ЭВРО но они длиной 230мм, т.е. не подходят (мне для переноса площадок на верх нужно 250 мм как минимум).

    Итого получаем голые рессоры 46400 руб? - Где логика? Получается, что ваш питерский представитель еще круто завозит - имеет смысл ждать! К стати в Словакии и Поляндии они тоже дешевле - это что ж на внутреннем рынке в Германии они дороже чем их привезти с растоможкой в Питер? А у нас представителя на Юкрайне блин нэт, а Иронмэн нехочу!

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Где логика? Получается, что ваш питерский представитель еще круто завозит - имеет смысл ждать! К ст

    Да не в ожидании дело.Месяц,два,хрен ли нашим тарантасам будет,подождем,не избалованые.Бывало,лет пять назад,мне эксист бендиксы разные всю зиму возил :) пока не привез нужный.

    Просто за прошедший месяц никто из Экс-роад не удосужился ни позвонить,ни по электронке черкнуть,что-как-когда,хотя на форум ребята заглядывают,могли б и тут отписаться.

    Кочевник"у вчерась брякнули,а я так и не дождался :cry: хрен знает что с заказом.Не то чтоб прям край,но напрягает какое-то необязательное отношение.Пусть не на лям берешь,но тоже ж деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: G55

    Да не в ожидании дело.Месяц,два,хрен ли нашим тарантасам будет,подождем,не избалованые.Бывало,лет пять назад,мне эксист бендиксы разные всю зиму возил smile.png пока не привез нужный.

    Просто за прошедший месяц никто из Экс-роад не удосужился ни позвонить,ни по электронке черкнуть,что-как-когда,хотя на форум ребята заглядывают,могли б и тут отписаться.

    Кочевник"у вчерась брякнули,а я так и не дождался :cry: хрен знает что с заказом.Не то чтоб прям край,но напрягает какое-то необязательное отношение.Пусть не на лям берешь,но тоже ж деньги.

    Здравствуйте! У Вас должен быть прямой номер Вашего менеджера - наберите его, или напишите на почту. Не может такого быть, чтобы подвеска пришла и Вам ни кто не отзвонился! Если конечно это не я), а я на пол месяца уезжал, оставив все контакты другому менеджеру.

    Созвонился со знакомым в Германии попросил выяснить сколько будут стоить просто рессоры у немецкого продавца. Немцы молчали неделю... Т.е. не отвечали и трубку не брали потом ответили :

    1.Рессоры, правая и левая, каждая по 244,34ЭВРО; задние,каждая по 314,16ЭВРО

    2. Скобы, передние и задние, соответственно по 53,94ЭВРО и 58,70 ЭВРО но они длиной 230мм, т.е. не подходят (мне для переноса площадок на верх нужно 250 мм как минимум).

    Итого получаем голые рессоры 46400 руб? - Где логика? Получается, что ваш питерский представитель еще круто завозит - имеет смысл ждать! К стати в Словакии и Поляндии они тоже дешевле - это что ж на внутреннем рынке в Германии они дороже чем их привезти с растоможкой в Питер? А у нас представителя на Юкрайне блин нэт, а Иронмэн нехочу!

    Сейчас склад забит подвеской - в наличии практически весь каталог во всех конфигурациях. Забрали у немцев все, что было в наличии и как раз делая такие объемы мы можем держать цены на уровень ниже Европейских, правда при этом страдает скорость таких вот поставок. Цены в Германии, кстати, включают в себя стоимость доставки по стране (говоря, что она якобы бесплатная) и сертификат, который в России не нужен.

    Да, представителя на Украине у нас пока нет, но отправить подвеску в Киев можно без проблем с Европы от нашей компании.

    Изменено пользователем EX-ROAD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.