Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #21 Опубликовано: 18 мая 2012 Нужно чтото подобрать в соответствии с,приоритет по убыванию: Чтобы а)разбитый грейдер хорошо держала-пробеги по ним до 700км х 2-3раза в год с загрузкой 300кг б)без СОА влезли МТ35"-думаю,хватит-есть старые лесовозные колеи и камни,без экстримизма. в)относительно комфортно передвигаться по асфальту. г)не резать кузов. Желательно,чтоб пару лет пробегала,замена резинок не в счет. Утопия? Не, не утопия. У меня родные штатные рессоры. Притом 36 колёса стоят с запасом (до 38 войдут, думаю) По асфальту комфорт относительный (рулёжка не очень, а в остальном хорошо) Кузов цел. На 60ку можно поискать унимогомосты, бюджет будет ниже, а эффект ещё хлеще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #22 Опубликовано: 18 мая 2012 Притом 36 колёса стоят с запасом (до 38 войдут, думаю) На 60ку можно поискать унимогомосты, бюджет будет ниже, а эффект ещё хлеще Так у Вас ведь лапландеры Я друзьям показывал фото колеи из Развитие 77го,они в шоке :blink: Где почитать про мосты Унимога?Есть русскоязычный ресурс владельцев вроде нашего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #23 Опубликовано: 18 мая 2012 (изменено) Ага. Ну это единственный, пожалуй, способ убить всех зайцев разом. По унимогам у нас есть раздел на форуме Офф-Роад-Мастера, основанный группой энтузиастов, переехавших в прошлом году на унимогах Саяны. Там много интересного, правда о переделках других машин на мосты инфы я не встречал - всё больше целиком про унимоги http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/ А здесь на форуме bogra на униможьих мостах ездит. Трофисты предпочитают лапы, потому что они легче. А для 60ки-то вес особой роли не играет... Изменено 18 мая 2012 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #24 Опубликовано: 18 мая 2012 лебедка есть конечно, комап 9.5 Вес не знаю точно, бампер легкий, алюминь. Ну грубо 65 наверное, 40 лебедка, 15 бампер, 10 площадка. Вес приличный,родная механика полегче кг на 10-15 будет. А каким способом аммортизаторы подбирать будете,они ж должны соответствовать характеристикам рессор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #25 Опубликовано: 18 мая 2012 To: @Артём, на Офф-Роад-Мастер заглядываю,но видимо не туда читал Вес 60ки никогда не напрягал,рессоры тоже в данный момент не беспокоят удачно подобрал из того,что было под рукой, доволен,но всегда хочется чего-то большего.Именно сейчас- дорожный просвет и ход по грейдеру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trail Master 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #26 Опубликовано: 3 июля 2012 sol_81, спасибо за отзыв. Приходите к нам за амортизаторами, гарантируем скидку. Большой срок доставки ваших рессор был обусловлен проблемами с таможней. В данный момент дела налаживаются и мы стремимся выйти на срок доставки 2 недели стабильно. В наличии всегда есть комплекты на 80/105, в скором времени будут 60,70. Так же не забывайте про большой выбор амортизаторов и рулевые демпферы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #27 Опубликовано: 29 июля 2012 Поставил себе рессоры TrailMaster +75мм , сегодня денек покатался. Доволен, комфортная подвеска стала, до этого ст Как,спустя два месяца,нормально ходит?Грейдер держит?Какие аммортизаторы приспособили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EX-ROAD 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: G55 #28 Опубликовано: 30 июля 2012 Лифт комплекты и элементы подвески немецкой компании Trail Master by Maas для Toyota LandCruiser: Landcruiser BJ/FJ 40 (1969-1980)Landcruiser BJ/FJ 45 (1972-1984)Landcruiser BJ42 (1980-1984)Landcruiser BJ/FJ 70/73 (1984-1989)Landcruiser BJ/FJ/HJ 75 (1984-1989)Landcruiser KJ/LJ/RJ 70/73 (1990-1996)Lancrusier LJ/RJ 70/73 (1985-1989)Landcruiser HJ 60/61 (1980-1985)Landcruiser HJ 60/61 (1985-1990)Landcruiser HZJ/PZJ 70/73/75 (1990-1999)Landcruiser HZJ 71/74/78/79 (1999-2004)Landcruiser J8/J105 (1990-1998)Landcruiser J9 (1996-2003)Landcruiser J10 (IFS) (1998-)Landcruiser J12 (2003-) Цены, наличие и сроки поставки уточняйте по телефону 8 (812) 600 36 39. Гарантия на подвеску два года без ограничения пробега. Несколько статей и тестов подвески: Победители «Ладоги» выбирают подвеску Trail Master! Внедорожная подвеска Trail Master: проверка Африкой Отзывы: Лифт-комплект Trail Master для Suzuki Jimny Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #29 Опубликовано: 31 июля 2012 заказал подвеску. будем ждать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #30 Опубликовано: 1 сентября 2012 (изменено) Большой срок доставки ваших рессор был обусловлен проблемами с таможней. Русский человек покупает фашистские рессоры на япономобиль. За отсутствием пророков в своем отечестве. Мало того,оплаченые железяки 1,5 месяца не могут перевалить через кордон. Уходить с баркаса? За державу обидно Изменено 1 сентября 2012 пользователем СамоварЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedotov10573 4 Откуда: Киров Машина: ТОЙОТА 60-2H #31 Опубликовано: 1 сентября 2012 Да баркаса уже нет довно - сдали на металлом, да и уходить то некуда - Земля круглая... А рессоры не фашитские а нацисткие, а если быть более точным то немецкие с надлежащим немецким качеством стали. Ведь не зря Сталин покупал сталь у немцев и строил свою линию обороны.... Все это лирика, пусть счастливый обладатель наконец отзовецца и расскажет освоих очучениях! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #32 Опубликовано: 2 сентября 2012 все еще ждемс... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #33 Опубликовано: 2 сентября 2012 (изменено) все еще ждемс... Такая же картинка,но ситуация более усугубленная,мне божились при оформлении заказа,что 01.08.12 рессоры будут в Питере, и 03.08. у меня. Сегодня 02.09. Тем временем в московские 4Х4лабазы Добинсон(смотрел в его сторону) на 60ку завозили два раза. Короче,уповаю только на хваленое немецкое качество,если и с ним пролет,то нах я вообще гимнастику такую затеял Изменено 2 сентября 2012 пользователем СамоварЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #34 Опубликовано: 3 сентября 2012 сегодня позвонили, сказали, что товар пришел :D :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #35 Опубликовано: 3 сентября 2012 Братушки, а подскажите на милость, мож кто знает. У меня на доноре рессоры стоят по 10 и 9 листов, а машина мягкая, даже с моей не сравнить. На левые не похожи хотя х.з., может и колхоз какой, но очень даже, нажимаешь на бампер и машина реагирует! И на трассе устойчива! Я то их конечно на свою перекину, но что за диковина такая? Мож чего не знаю? Вроде родные должны быть 5-6листов ну 7 усиленные(жесткие), А тут 10 и мягкие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedotov10573 4 Откуда: Киров Машина: ТОЙОТА 60-2H #36 Опубликовано: 3 сентября 2012 Так ты хоть их сфоткай да покажи... Тогда может и распознаем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #37 Опубликовано: 3 сентября 2012 Хорошо, тока теперь завтра, днём. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedotov10573 4 Откуда: Киров Машина: ТОЙОТА 60-2H #38 Опубликовано: 3 сентября 2012 (изменено) Созвонился со знакомым в Германии попросил выяснить сколько будут стоить просто рессоры у немецкого продавца. Немцы молчали неделю... Т.е. не отвечали и трубку не брали потом ответили : 1.Рессоры, правая и левая, каждая по 244,34ЭВРО; задние,каждая по 314,16ЭВРО 2. Скобы, передние и задние, соответственно по 53,94ЭВРО и 58,70 ЭВРО но они длиной 230мм, т.е. не подходят (мне для переноса площадок на верх нужно 250 мм как минимум). Итого получаем голые рессоры 46400 руб? - Где логика? Получается, что ваш питерский представитель еще круто завозит - имеет смысл ждать! К стати в Словакии и Поляндии они тоже дешевле - это что ж на внутреннем рынке в Германии они дороже чем их привезти с растоможкой в Питер? А у нас представителя на Юкрайне блин нэт, а Иронмэн нехочу! Изменено 3 сентября 2012 пользователем fedotov10573 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #39 Опубликовано: 4 сентября 2012 Где логика? Получается, что ваш питерский представитель еще круто завозит - имеет смысл ждать! К ст Да не в ожидании дело.Месяц,два,хрен ли нашим тарантасам будет,подождем,не избалованые.Бывало,лет пять назад,мне эксист бендиксы разные всю зиму возил пока не привез нужный. Просто за прошедший месяц никто из Экс-роад не удосужился ни позвонить,ни по электронке черкнуть,что-как-когда,хотя на форум ребята заглядывают,могли б и тут отписаться. Кочевник"у вчерась брякнули,а я так и не дождался хрен знает что с заказом.Не то чтоб прям край,но напрягает какое-то необязательное отношение.Пусть не на лям берешь,но тоже ж деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EX-ROAD 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: G55 #40 Опубликовано: 5 сентября 2012 (изменено) Да не в ожидании дело.Месяц,два,хрен ли нашим тарантасам будет,подождем,не избалованые.Бывало,лет пять назад,мне эксист бендиксы разные всю зиму возил пока не привез нужный. Просто за прошедший месяц никто из Экс-роад не удосужился ни позвонить,ни по электронке черкнуть,что-как-когда,хотя на форум ребята заглядывают,могли б и тут отписаться. Кочевник"у вчерась брякнули,а я так и не дождался хрен знает что с заказом.Не то чтоб прям край,но напрягает какое-то необязательное отношение.Пусть не на лям берешь,но тоже ж деньги. Здравствуйте! У Вас должен быть прямой номер Вашего менеджера - наберите его, или напишите на почту. Не может такого быть, чтобы подвеска пришла и Вам ни кто не отзвонился! Если конечно это не я), а я на пол месяца уезжал, оставив все контакты другому менеджеру. Созвонился со знакомым в Германии попросил выяснить сколько будут стоить просто рессоры у немецкого продавца. Немцы молчали неделю... Т.е. не отвечали и трубку не брали потом ответили : 1.Рессоры, правая и левая, каждая по 244,34ЭВРО; задние,каждая по 314,16ЭВРО 2. Скобы, передние и задние, соответственно по 53,94ЭВРО и 58,70 ЭВРО но они длиной 230мм, т.е. не подходят (мне для переноса площадок на верх нужно 250 мм как минимум). Итого получаем голые рессоры 46400 руб? - Где логика? Получается, что ваш питерский представитель еще круто завозит - имеет смысл ждать! К стати в Словакии и Поляндии они тоже дешевле - это что ж на внутреннем рынке в Германии они дороже чем их привезти с растоможкой в Питер? А у нас представителя на Юкрайне блин нэт, а Иронмэн нехочу! Сейчас склад забит подвеской - в наличии практически весь каталог во всех конфигурациях. Забрали у немцев все, что было в наличии и как раз делая такие объемы мы можем держать цены на уровень ниже Европейских, правда при этом страдает скорость таких вот поставок. Цены в Германии, кстати, включают в себя стоимость доставки по стране (говоря, что она якобы бесплатная) и сертификат, который в России не нужен. Да, представителя на Украине у нас пока нет, но отправить подвеску в Киев можно без проблем с Европы от нашей компании. Изменено 5 сентября 2012 пользователем EX-ROAD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах