Перейти к публикации
Мак С

Залипла стрелка указателя топлива на середине,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Залипла стрелка указателя топлива на середине,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    было такое, только у меня она время от времени отлипала, откручиваешь задние сиденья, лючок бака откручиваешь достаешь, и видишь там попловок держиться на изогнутом крелении, немного его догибаешь чтоб он не задевал отстойник (или как он там внутри бака еще бачок) и все. За одно советую снять фильтр грубо очистки он полюбому забитый- но не просто удалить его а за место его поставить в подкапотном пространстве ДО фильтра основного фильтрик грубой очистки покупной с магазина (менее 100 рублей) и будет счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    это я об дизель если есть разница с бензинкой то прастите :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У меня было так, тоже , уровень показывал от 3/4 до полного и всё, на 3/4 застывал, дальше ориентир по лампочке. Купил себе другой датчик уровня топлива, снимаю свой, а оказалось всё просто, отвалилась последняя перегородка в баке и мешала поплавку падать ниже, перегородка была удалена, поставлен другой датчик, хотя мой оказался полностью рабочим и наступило счастье post-11264-0-18285100-1337327307_thumb.jpgpost-11264-0-11209300-1337327315_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    отвалилась перегородка в баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    как я понял, без снятия бака не обойтись.. Муторно эннто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Снимать бак совершенно не обязательно,отверстия от лючка которое образуется будет как указывали выше,вполне достаточного диаметра если можно так назвать это отверстие.что бы просунуть туда руку и заняться и чисткой бака,и демонтажём перегородок и всего того что хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    +100

    Бери ножницы по металлу - они пригодятся тебе, чтобы разрезать перегородку и по кусочкам её извлечь.

    Операция не хитрая пару часов на все про все.

    Для меня самым сложным оказалось открутить болты крепления сидений, они там под спецключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Land Cruiser 80 / 1FZ-FE 4.5L

    Недавно решал ту же проблему - спец болты откручиваются довольно легко с помощю плоской отвертки и молотка ... ставиш отвертку под углом и ...

    по поводу перегородки - мне легче было его закрутить в круглую форму, там же место нет чтобы ножницамы работать, а так одну руку засовываеш внутрь, начинаеш с одного конца и гнеш до тех пор пока не вылезит :) она довольно легко гнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    +500 сворачивал пассатижами в рулон, пока не вышла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Точно так же лечил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    болты крепления сидений, они там под спецключ.

    какой нахрен спец ключ!? конечно не пальчиками, а обычной головкой

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Чёт я ничего не пойму, какие ещё там спец болты??? :think:Или у меня там всё переколхозили давно, потому что стоят обычные болты, которыми прикручены все сидушки М10х1.25 под головку на 14! Хоть сфотайте ктонить, посмотрю, какой гемор мне не достался :lol:  

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Land Cruiser 80 / 1FZ-FE 4.5L

    Вот - http://www.nachi.org/images10/oneWayScrew.png, http://en.wikipedia.org/wiki/One-way_screw#One-way

    Чёт я ничего не пойму, какие ещё там спец болты??? :think:Или у меня там всё переколхозили давно, потому что стоят обычные болты, которыми прикручены все сидушки М10х1.25 под головку на 14! Хоть сфотайте ктонить, посмотрю, какой гемор мне не достался :lol:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Большое спасибо :buzz:, точно геморройные болты :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Как выглядят на машине. Думаю у кого их нет - значит была замена на более простые. Доступ к шляпкам только усугубляет геморойность. :force:

    08e8e41e79ae.jpg

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    В таком случае мне ооочень повезло B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Тоже залипла на середине. До сего момента был уверен, что в показометре стрелка залипла и придётся приборку менять :) Всётаки какая великая польза от коллективного разума!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Была регулярно такая фигня после скакания по кочкам и гатям. Лечилось заливом топлива под пробку. Через минут 5-10 стрелка уходила вверх и потом спокойно работала до нуля. И так каждый год после покатушек.. Ничего не разбирал и не разрезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Вот меня тоже беспокоит вопрос почему при заливании под пробку не отлипает стрелка? Ведь если поплавок в перегородку упирается, то только вниз не может опуститься, вверх-то должен подниматься! А у меня получается и полный, и пустой бак - стрелка посередине, и когда зажигание выключаешь, она тоже по середине остаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.