Перейти к публикации
ssab

Лифтовка 78 , 80точными пружинами, а аморты какие ставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Добрый день , я значю что эта тема всегда витает на форуме но нет конкретики.

    Достался 78 уже лифтованный сзади передними пружинами от 80 , но аморты стоят похоже родные и они подлежат замене , думал поставить задние аморты от 80 но спецы на СТО говорят что выпрыгнут пружины при вывешивании, так-же не понятно какие пружины поставить вперед при лифтовки задней части 80 пружинами и какие амортизаторы ставить вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Назад надо поставить передние аморты от 80-ки, а чтобы пружины не выпрыгнули можно поставить растяжки из тросиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    У меня стоят 80-е пружины и задние аммы от 80 газовые каяба газ-а джаст вверх ногами, ничего не выпрыгивает, но аммы длинноваты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    У меня стоят 80-е пружины и задние аммы от 80 газовые каяба газ-а джаст вверх ногами, ничего не выпрыгивает, но аммы длинноваты

    В чем проявляется их длинноватость, машина на них стоит(упиратеся в сжатые всем весом) ? Встали без переделки? Если вверх ногами то пыльник будет полон воды пириодически?

    Назад надо поставить передние аморты от 80-ки, а чтобы пружины не выпрыгнули можно поставить растяжки из тросиков.

    передниее 80точные короче задних 80точных? Встают без переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    В чем проявляется их длинноватость, машина на них стоит(упиратеся в сжатые всем весом) ? Встали без переделки? Если вверх ногами то пыльник будет полон воды пириодически?

    длинноватость выявлена путем измерения длинны в разжатом-сжатом состоянии, по расчетам в сжатом состоянии должны быть покороче.Но за три года не поломались. Встали без переделки. проблема с водой решена путем просверливания отверстия в стакане, а сверху одет гофрированный пыльник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    длинноватость выявлена путем измерения длинны в разжатом-сжатом состоянии, по расчетам в сжатом состоянии должны быть покороче.Но за три года не поломались. Встали без переделки. проблема с водой решена путем просверливания отверстия в стакане, а сверху одет гофрированный пыльник.

    Если есть возможность и Вас не затруднит, нельзя ли сфотать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Если есть возможность и Вас не затруднит, нельзя ли сфотать ?

    если завтра не поздно машину буду ставить, сфотаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    если завтра не поздно машину буду ставить, сфотаю

    Большое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилючинск Каичатка
    • Машина: TLC PRADO 78 1 PZ 36 сименкс

    у меня тоже стоят пружины от 80 проблемму с аммо нужного размера решил перевариванием верхнего штока от 48511-60480 (перед аммо 80 стандарт оригенал)на ухо от стандартного заднего аммо 78го кто скажет сто оторвет это как, чем и кто будет варить мне варили электродами бегают 3 года. И главное переворачивать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    DANIL81 - аналогично, аморты от 80-ки с приваренным родным верхним ухом вместо штока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    DANIL81 - аналогично, аморты от 80-ки с приваренным родным верхним ухом вместо штока...

    Уже интересно, Андрей сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Ну да, Андрей, к нему по всем вопросам, он при хорошем качестве много не заряжает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Если есть возможность и Вас не затруднит, нельзя ли сфотать ?

    Извиняюсь,каждый день (вернее каждую ночь) приезжаю весьма поздно, уже не до фотографирования.

    А по теме- я эти восьмидесяточные аммы воткнул потому что они оказались вовремя подаренными мне, т.к. у родных я оторвал шток. А кстати, что мешает поставить ToughDog например? Они же для 78 есть. Всяко лучше, чем приваривать ухо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Извиняюсь,каждый день (вернее каждую ночь) приезжаю весьма поздно, уже не до фотографирования.

    А по теме- я эти восьмидесяточные аммы воткнул потому что они оказались вовремя подаренными мне, т.к. у родных я оторвал шток. А кстати, что мешает поставить ToughDog например? Они же для 78 есть. Всяко лучше, чем приваривать ухо...

    Из тюненговых много наверное что можно поставить, разобраться бы что лучше - ToughDog жесткими шибко не будут?Исколько они стоят? на 80 родные аморты по 60 баксов у нас.

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 ТD готов к лифту

    Добрый день , я значю что эта тема всегда витает на форуме но нет конкретики.

    Достался 78 уже лифтованный сзади передними пружинами от 80 , но аморты стоят похоже родные и они подлежат замене , думал поставить задние аморты от 80 но спецы на СТО говорят что выпрыгнут пружины при вывешивании, так-же не понятно какие пружины поставить вперед при лифтовки задней части 80 пружинами и какие амортизаторы ставить вперед.

    Добрый! У меня вкруг установленны передние пружины и аморты от 80-ки и переварены верхние крепления амортов под шток вместо родных под ухо! ничего не выпригивает, а загруженный вообще отлично едет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Добрый! У меня вкруг установленны передние пружины и аморты от 80-ки и переварены верхние крепления амортов под шток вместо родных под ухо! ничего не выпригивает, а загруженный вообще отлично едет!

    Вы на раме переварили крепления под аморты или наоборот на амортах под раму? А в перед 80 подхрдят без переделак пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/hdj101k/128958/chassis/4803/?full а вот встанут ли вверх ногами передние аморты от сотого крузера? на перед 78 или на зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    ИМХО не самое лучшее решение переворачивать аммо вверх ногами...

    80-шные - таки да, слишком длинные, упираются до того как мало мальски складывается пружина.

    ИМХО навалом аммортов которые можно использовать, 80-ка не панацея... У меня стоят ОМЕ передние от сафаря +4" N19L (шток-шток), если кому интересно...

    сзади просто наварено ухо, если сварщик адекватный - ничо не оторвет (2 года полета уже).. Спереди вварена площадка с дырой, дабы исправить

    идиотское ноухау японских инженеров (это я про верхнее ухо) и использовать шток-шток..

    измерения дали, что ОМЕ мои короче 80-шных стоковых на 3 см... Получилось самое то.

    А, да - пружины у меня 80-шные передние тачдог лифт +2 под активный бампер и лебедку. Самые толстые кароче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    ИМХО не самое лучшее решение переворачивать аммо вверх ногами...

    80-шные - таки да, слишком длинные, упираются до того как мало мальски складывается пружина.

    ИМХО навалом аммортов которые можно использовать, 80-ка не панацея... У меня стоят ОМЕ передние от сафаря +4" N19L (шток-шток), если кому интересно...

    сзади просто наварено ухо, если сварщик адекватный - ничо не оторвет (2 года полета уже).. Спереди вварена площадка с дырой, дабы исправить

    идиотское ноухау японских инженеров (это я про верхнее ухо) и использовать шток-шток..

    измерения дали, что ОМЕ мои короче 80-шных стоковых на 3 см... Получилось самое то.

    А, да - пружины у меня 80-шные передние тачдог лифт +2 под активный бампер и лебедку. Самые толстые кароче.

    и сколько лифта получилось на 78 при тачдогах +2" от 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    около 4... точнее не скажу.. дюймов, естественно.

    спереди пружины от крауна стоят 130-го... они малость помягче восьмидесятошной.. но вот правая сторона просела на третий год... думаю щас... толь проставку подложить справа, толь заморочиться с заменой пружин..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.