Перейти к публикации
NITROS

Передний мост,сальники кулаков,полужидкая смазка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Супер! Давно хочу с кулаками разобраться... А канавы на кулаках глубокие были? Ровный шар ведь врукопашную не сделаешь... Как потом сальники легли? Насколько они деформируются и как плотно шар обжимают? Мне тоже часто по воде приходится перемещаться, родные фетры и резинка не держат, как не прижимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Таких сальников на 80ку не встречал.Эти на Хайлюксы и 70ки

    Можно попробовать примерить от Патруля или РенжРовера.

    Кстати и смазку можно от англичанина использовать оригинальную.

    Кулаки перед установкой прошлифовал лепесковым дисков (конавы были приличные).Почти год эксплуатации показал

    отличные результаты.Подшипники не требуют регулировки(износа нет) и в мосту нет воды.До этого каждая поездка по реке приводила к промывке и замене смазки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80VX. 1FZ-FE. Европеец. ГБО. Все блок. Мех. леб. Лифт подв. 4". Шины 35"

    Таких сальников на 80ку не встречал.Эти на Хайлюксы и 70ки

    Можно попробовать примерить от Патруля или РенжРовера.

    Кстати и смазку можно от англичанина использовать оригинальную.

    Кулаки перед установкой прошлифовал лепесковым дисков (конавы были приличные).Почти год эксплуатации показал

    отличные результаты.Подшипники не требуют регулировки(износа нет) и в мосту нет воды.До этого каждая поездка по реке приводила к промывке и замене смазки

    Всех приветствую.

    Да есть такие на ТЛК80 на американских сайтах.

    Кто бы их привез?

    Тоже хотел себе так сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Всех приветствую.

    Да есть такие на ТЛК80 на американских сайтах.

    Кто бы их привез?

    Тоже хотел себе так сделать.

    И я б вступил в колхоз, а то хотел купить ступичные гайки, чтоб как на задних ступицах, так доставка оказалась дороже гаек!!! :blink2:  Крохоборы!!! :angry:   Ага, кстати и сальники такие там видел, только доставка отпугнула!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Надо просто брать в одном месте и несколько позиций ,тогда доставка боле мене  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    и какой ценник? Ссылку может кто выложит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    А эта полужидкая смазка в редуктор моста не попадает через сальник полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Если использовать двухюбочный и правильно собрать, то не попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Если использовать двухюбочный и правильно собрать, то не попадает.

    А есть такие для тлк 80-105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    хотел купить ступичные гайки, чтоб как на задних ступицах, так доставка оказалась дороже гаек!!!

    Обсуждали эту тему ведь. Всё намного проще и дешевле. Я ставил Ниссановские гайки от Патруля. Их только на миллиметр "дорезать" нужно. Работы на 200р для любого токаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сальники и уплотнение шара TG   .в кулаках и ступицах шрус в вперемешку  с  GL5 . Немного потеет но не капает.

    DSCF4941.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А эта полужидкая смазка в редуктор моста не попадает через сальник полуоси.

    сальник непременно надо выкинуть совсем.

    и использовать для моста и кулаков одно масло,

    при таком решении,

    решается сложная задача с сапунами кулаков (вентиляция их пойдет через сапун моста).

    также упростится процедура контроля уровня и замены в них масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    сальник непременно надо выкинуть совсем.

    и использовать для моста и кулаков одно масло,

    при таком решении,

    решается сложная задача с сапунами кулаков (вентиляция их пойдет через сапун моста).

    также упростится процедура контроля уровня и замены в них масла

    "Это правильно если применяется одно и тоже масло что в редукторе что в кулаках и ступице.А тут разные типы смазок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    И я б вступил в колхоз, а то хотел купить ступичные гайки, чтоб как на задних ступицах, так доставка оказалась дороже гаек!!! :blink2:  Крохоборы!!! :angry:   Ага, кстати и сальники такие там видел, только доставка отпугнула!

    а можно ссылку на сайт где видели ? именно на 80ку. Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    а можно ссылку на сайт где видели ? именно на 80ку.

     

    Вотhttp://www.trail-gear.com/knuckle-service

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    AlexDiesel

    по твоей ссылке детали для Хайлюкса и 70 ки до 90 года,такие я и ставил.

    Для 80ки http://www.pirate4x4.com/forum/axles-tires-wheels/842515-toyota-knuckle-lifetime-wiper-seal.html

    но это просто резиновое кольцо,в отличии отTG где сальник скребкового типа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Это ссылка не моя, а взята из темы про модернизацию ступичных гаек. Вот раздобыть бы такие сальники как у тебя, только для 80-ки и отдать в производство, чтоб из полиуретана отлили, вот тогда б им сносу не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не надо полиуретан. Достаточно хорошей резины. При наличии формы цена им будет копейки, можно менять почаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Мужики да что вы паритесь с этими буржуйскими сальниками.Вот VOVAN75 в другой теме дал рецепт приготовления сальников из родных фетров которые удерживают жидкое масло в поворотных кулаках он уже 100тыс проехал на них,поэтому полужидкую смазку 100% удержат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Подниму темку свои вопросом:

    Как определить попала или нет вода в кулаки без разборки кулаков, ну или частичной разборки, крышку какую открутить или болтик :)

    А то как раз за недолго до долгого (порядка 2 часов) пребывания в воде был полный перебор моста с заменой приводов, фетры, уплотнений, как то не охота снова разбирать за зря, но и "попадать" на новые гранаты и подшипники то же не охота

    Спасибо за советы

    Удачи всем!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.