Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    А вот захотелось мне пикап bee.gif Зная, что народ у нас отзывчивый, подумал я, спрошу-ка про ... Ниссан-Датсун blush.gif Авось нахвалят, а Хилух поругают rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабар
    • Машина: TLC Prado 98 3RZ TX, HiluxSurf(PikUP) 89 3Y
    smile.gif А чем Хайлакс не нравится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    Нравится. Только ТД-27 наверное повеселее 3L будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабар
    • Машина: TLC Prado 98 3RZ TX, HiluxSurf(PikUP) 89 3Y
    smile.gif Я с дезелями както не очень. Для меня бенз прдпочтителен. Из опыта владением хаулуксом(89 г., 65 кузов., бенз, двигло 3Y, короба, блокировка заднего маста) - тока положительные имоции(правдо двигло слабовато несколько но при умелом обращении ездить мона). Машинка что надо. Датсун тож вроде не плох, но я тоётовод до мозга костей, поэтому датсун как альтернативу хайлукса не расматриваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А заказать из Япы????

    http://www.pravto.ru/auto_stat.html

    У Вас наверняка есть что-то подобное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Нравится. Только ТД-27 наверное повеселее 3L будет?

    155852[/snapback]

    бери хайлукса с 3л, потом можно турбануть и реально веселее ТД27, и крепче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    владельцы Ниссанов не читают, оторвусь! smile.gif

    итак Ниссан - Датсун - сильное провисание дверей, при закрытии нужно хлопать! лечиться! Очень слабая вся электрика - вылетает генератор\стартер нередко, выходят из строя указатели в панели нередко, да и другое по мелочи. Ходовка слабее даже чем у СУрфа! Много резинок, разбивает в раме места под стабилизатор. Кузов гораздо сильнее корродирует (если у Хайлюкса вообще корродирует!) Если будет автомат, так вообще АКпп - очень слабое звено! и вылетает часто и чтобы переключать передачи надо педалью газа помогать ей. На АКПП Тирка туп! Нередко отмечаются выходы из стоя механических кпп, что я никогда не видел у Тойот. Дизель хороший, привод шестерёнчатый, но на подъем едешь - греется! А на том же 2Л-ТЕ стрелка стоит как вкопанная! Меня очень удивляло что многие ТД-27 сильно дымят сизым дымом - на многих дубели масл колпачки - хотя на Тойотах того же года выпуска было всё ок! Хотя надо сказать перегрев переносит ТД27 без проблем. Брутальный мотор! Но очень шумный и вибрирующей! Сторож стоянки говорил что его вагончик "ажно вибрировать начинает когда рядом Мистрал заводиться!" smile.gif

    На сурфе мотора не слышно smile.gif

    Не претендую на научную значимость моих статистических наблюдений машин знакомых и коллег, это только моё субъективное мнение. Очень нравяться и Мистрал, и Сафари \Патрол, Цефиро, Фаерледи Зет350 с уважением отношусь к марке Ниссан, но имхо в эксплуатации Тойота кондовее!

    не пинать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    To: VladZ

    Я тоже к дизелям был не очень, пока на КЗ-те не поездил, теперь очень даже...

    To: NazareT

    мне на заказ не нать, дорого получается. Мне машинка так, может на сезон нужна. А то я домик в деревне прикупил, вот и думаю на чем крупногабарит возить.

    To: Scout

    Есть кстати противоположное мнение - турбированный 3Л становится расходником, но если что - я решусь!

    To: HILANDER

    Про автомат слышал, все остальное мелочи, мне движка важна. Тем более у нас по-моему, машины вообще не гниют...

    Кстати, а что за мотор 5Л на более свежих моделях?

    PS так и не похвалили Датсуна mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Я похвалю. Дубовейший аппарат. Кореш так и не может пока своего Датсана добить при всем старании.

    Масло не менял год (40-50 тыщ км), амортизаторы пооборваны, резинки на подвеске, по-моему, родные с Японии, мост гудит, так как на нем несколько тыщ без масла гоняли и т.д. и т.п. В общем, гоняют машинку в хвост и гриву без всякого обслуживания. Причем машина летом живет на Малом море и гоняет каждый день километров по 100 по тамошним камням. При этом токо на спидометре пробег 350 тыщ.

    И она еще ездит пока вполне приемлимо, это капец blink.gif

    Вот, движок там бензиновый 2х литровый, машина 90го года выпуска smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    PS так и не похвалили Датсуна

    To: HILANDER

    не пинать 

    А можно повозражать? smile.gif

    Т.к. имел некоторый опыт эксплуатации "Террано" могу поделиться наблюдениями:

    Очень слабая вся электрика - вылетает генератор\стартер нередко, выходят из строя указатели в панели нередко, да и другое по мелочи.

    Надежность электрооборудования сравнима с Тойотовской. Комплектующие у Ниссана значительно дешевле.

    Ходовка слабее даже чем у СУрфа! Много резинок, разбивает в раме места под стабилизатор

    Самое слабое место - автоматические муфты включения пер. моста. Лечится заменой ремкомплектов. Цена вопроса - 30 уе за сторону, примерно один раз в год.

    Еще одна болезнь - крепление верхнего рычага к раме, лечится установкой футорок. Помогает на всю оставшуюся жизнь. smile.gif Для сравнения - На Тойоте в данный момент не езжу из-за аналогичной ситуации, только надо не футорки вытачивать а кусок рамы на место возвращать. blink.gifsmile.gif

    Отверстия под стабилизатор в рычагах лечатся ввариванием подходящих шайб. Быстро и недорого.

    Замена сайлент-блоков проще и опять-таки дешевле, чем на Тойоте.

    Кузов гораздо сильнее корродирует (если у Хайлюкса вообще корродирует!)

    У Тойоты - арки и двери, У Терраны - пороги и двери, что в общем-то вполне сопоставимо.

    Если будет автомат, так вообще АКпп - очень слабое звено! и вылетает часто и чтобы переключать передачи надо педалью газа помогать ей. На АКПП Тирка туп! Нередко отмечаются выходы из стоя механических кпп, что я никогда не видел у Тойот.

    Здесь можно долго и нудно спорить smile.gif , по моим наблюдениям - надежность механики примерно одинаковая, у АКПП - более прогрессивная конструкция, еще в 80-х годах этот автомат при небольших доработках можно было выпустить с возможностью ручного переключения ( что-то типа "Типтроника" у Ауди), почему инженеры Ниссана этого не сделали, никак не пойму... unsure.gif

    Трехлитровая бензинка у Ниссана по удобству обслуживания и ремонта опережает 3ВЗЕ, и места под капотом больше и доступ проще.

    Хотя надо сказать перегрев переносит ТД27 без проблем. Брутальный мотор!

    +1.

    но имхо в эксплуатации Тойота кондовее!

    +100.

    Имел Террану, предложили Раннер, не сомневался ни секунды... smile.gif

    ЗЫ. Тоже ИМХО, не пинайте. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    У меня друг есть во Владивостоке , так он на Датсун не нарадуется - уже года три его чехвостит в виде экспедиционника.

    Вот ссылочка http://www.wrx-vladivostok.ru/off-road.php?id_2=4

    post-1197-1168947208_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Кстати, а что за мотор 5Л на более свежих моделях?

    155941[/snapback]

    5L - продолжение 2 и 3 Л, только 3 литровый атмосферник. 97 лошадок. верная лошадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год

    Хайлюкс можно взять мостовой, а Датсун нет-этим все сказанно.Если Датсун,то ремонт пыльников раз в год обеспечен(если конечно в гараже не отстаится).TD-27 отличный двигатель(немного в зашиту Ниссана)получьше будет чем 3л.Ездил 3 года на Тиррано и ни разу ничего не делал,кроме заменны масла.Так что дерзай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

    Сейчас юзаю Хилух 3 L. Нууу о его резвости говорить не приходится. Всё же это машина для другой езды. На трассе крейсерская скорость 110. По городу не чуствую себя ущербным. Коррозия??? 94 год и двери внизу зацвели. Кузов пока без проблем. Предыдущей истории автомобиля не знаю, покупал по объявлению. Ну а в надёжности автомобиля я сначала сомневался, но проехал уже оч много. Не смотря на многие проблемы, что предстоит решить, поехал бы завтра в ПУТЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Герман

    Коррозия??? 94 год и двери внизу зацвели.
    Откуда: Москва

    To: Sham

    А что только Датсун, а Mitsubishi Strada wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    2Sham: на терахе самое слабое из механики это коробка и долбаные хабы!, если ты делаешь акцент только на движёк - то вперёд и с песней!!! Я сам отъездил на 160ом Патроле 5 лет - горя не знал.., но всегда не доверял терранам.... Щас ежу на Раннере 1KZ..- ни в какие сравнения не лезет.

    Пыс: про тачки знаю много, т.к. ремонтю их уже лет 15 профессионально, а вообще - еще больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 bor198ok

    ведь попадаются и удачные экземпляры у всех автомобилей!

    не исключенно что у тебя был именно такой-удачный.

    Я же набирал статистику кое-какую, вот один владелец свой Тиррано хвалит, хотя много менял, стартера гену, панель, гидромуфту АКПП, что то в ходовке, и Тирка у него выглядит очень усталой! Другой вот например не хвалит, просто никак не комментирует авто, два раза полная переборка АКПП на 60 примерно тыс. Продал, купил Прадо 95 кузов smile.gif

    Ну а тенденция по акпп ещё и выделенна по статистике ремонтной мастерской, я разговаривал с мастером - он сказал что конструктивно там многие узлы выполнены менее надежно чему у Тойоты. На примере Цедриковской акпп я сам это видел.

    Как я много раз шучу - "что, не могли япы собрать Сурфа с тд-27, но акпп тойотовским! " smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабар
    • Машина: TLC Prado 98 3RZ TX, HiluxSurf(PikUP) 89 3Y

    Полностью согласен HILANDER. Тераны и Дастсуны и т.д. достойныем машины. Тут дело в личном предпочтении, насколько они обективны мона спорить бесконечно. Я предпочитаю тоёты причем тока бензиновые модификации(на дизелях есздил 2L-T, 1KZ, 3C-T) и другие варианты просто не расматриваю. Хайлакс у меня уже 5-ть лет, проблем никакий, на кузове корозия есть но совсем немного, за все время тока поменял рессоры по кругу(заказывал оригинальные) и на переднем мосту сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    Ок, спасиб всем.

    Для себя определился, что попадется раньше, то и возьму... вот только морда у Датсуна уж очень страшная ((

    PS то Kamaz: Mitsubishi Strada редкий зверь у нас, ничего о нем не слышал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Amigo

    Хайлюкс можно взять мостовой, а Датсун нет-этим все сказанно

    Мостовой Хайлюкс свежий найти не реально smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.