Перейти к публикации
Viacheslav77

Большой расход при прогреве

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Проблема такая: с наступлением холодов начинает зверски расти расход топлива на прогрев. Т.е. при каждом запуске холодной машины стрелка смещается на 5 +/- литров (понятно что не по одному запуску).

    Состояние машины средне-убитое компрессию не меряли, но с картера дымок валит, хотя расхода масла не замечено. Движок неродной - меняли хз кто, где и как. Летом расход по городу около 20, за городом - не обязательно по трассе, в тч по грунту около 15. Если машина ездит весь день то расход приближается к летнему. Если греть несколько раз в день без пробега - то к бесконечности smile.gif Если греть долго или немного - разницы не замечаю. Ошутимым сие становится при температуре ниже 0 ... -5 градусов. Собственно, возникает ощущение что если машину не глушить вообще то раход будет меньше sad.gif.

    Понимаю, что какой то расход на прогрев должен быть (но не в такой же степени), а также что может влиять комплекс причин. Наверняка есть некоторый подсос воздуха который я все еще не поборол, но с заменой всех резинок на вх. магистрали и и покраски железок заводится хорошо и на гроячую и на холдную. Был вонючий дым, сечас при запуске стал меньше, на хх исчез. Опережение - средне отфанарное smile.gif. На слух работает как у всех, но пожестче чем моторы в отличном состоянии, которые доводилось слышать. На нейтрали, если прогазовать - появляется вонючий дым и есть пробои (это проверял летом).

    Насос электронный, в планах - проверка сигналов на компьютере при помощи тестера и осциллографа как самое доступное.

    Может не стоит морочить голову с датчикам (хотя рано или поздно все равно проверю все), а начать с проверки форсунок? Что еще может влиять? Автомат? Не верю - машина стоит..

    Народ, у кого была подобная проблема или кто пользует подобный авто, а так же кому есть чего сказать - отзовитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    для начала сходи вот сюда

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=12680&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: AZIAT

    Вот уж послал так послал smile.gif , что ж мне при созданием теы весь форум облазить?

    З.Ы. менять уже поздно http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8084

    А по теме 1KZ-TE, Прадо 78 кузов 96 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Вообщем то с холодами расход у всех увеличивается, а у полноприводных особенно. Одна из веских причин - масло в трансмиссии должно хоть чуть нагреться, что происходит только в движении. При небольших пробегах расход и должен стремиться к бесконечности. Для легкового полноприводного авто увеличение расхода зимой на 15-25% считаю нормой и не заморачиваюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: AZIAT

    Вот уж послал так послал smile.gif , что ж мне при созданием теы весь форум облазить?

    З.Ы. менять уже поздно http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8084

    А по теме 1KZ-TE, Прадо 78 кузов 96 год

    155905[/snapback]

    Замечание правильное!!!!!!!!!!!!

    Лично я грею несколько минут в зависимости от отрицательной температуры, тем более, что прогрев на ХХ вреден, надо греть 1200 об/мин, и делаю это на ходу одновременно прогревая трансмиссию и ходовую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Мужики расход идет при запуске ! Т.е. если машина стоит на улице и ее периодически заводить раз в 1..2 часа то получается просто катастрофа +50..100% к расходу при пробежках в 3..10 км, если совсем холодно то дешевле не глушить вообще, так получается примерно +25% - так получается правильный расход с учетом прогрева трансмиссии.

    Скажем так насколько критично состояние ЦПГ или топливной для прогрева или все-так тестить датчики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Замер расхода проводился по общему пробегу?

    Дело в том, что электронные приборы, к которым относится указатель уровня тополива, тоже требую некоторого прогрева для выхода на рабочий режим. Потому стрелка, по мере прогрева прибора может смещаться.

    Второе. Электрические цепи, а именно контакты, по мере прогрева тоже могут менять свое сопротивление, особенно если контакт плохой, и, тем самым, менять показания прибора.

    Третье.

    если машина стоит на улице и ее периодически заводить раз в 1..2 часа то получается просто катастрофа +50..100% к расходу при пробежках в 3..10 км,

    При таких частых запусках и коротких пробегах очень много энергии, а следовательно и топлива, тратится именно на разогрев двигателя и трансмиссии. С одной стороны машина не успевает прогреться, а с другой успевает остыть. То что машина стоит и не надо крутить коробку - это заблуждение, потому что вместе с двигателем крутится и входной вал КПП, а если это АКПП, то и насос коробки, который гоняет холодное, а значит густое масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Viacheslav77

    А как отвечать на ваш вопрос если неизвестно какой движок на вашей машине . Я думаю не так сложно в аватаре написать , чего вы до сих пор не сделали .

    А Serjik согласен. При коротких поездках в холода придется смириться с таким расходом или поставить Вебасту . Хотя ей тоже топливо надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    про вебасту +100

    причём по моим примеркам те же +- 5 литров biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Движка 1КЗ-ТЕ (Написал 3 ответ по счету), АКПП, замер производится по общему пробегу, путем заливания из одинаковых канистр по 20 литров под завязку. Либо заправкой на АЗС. Усредняю по пробегу и сумме залитого топлива по достижению круглого пробега или выработке круглого объема топлива.

    ЗЫ Вебасту ставить не буду, машина в основном стоит в теплом боксе (относительно, -5 там примерно всю зиму), топливо полухалявное - мне проще и дешевле не глушить. На работу возит служебный транспорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    топливо полухалявное - мне проще и дешевле не глушить. На работу возит служебный транспорт.

    156402[/snapback]

    Тогча чего заморачиваться и вопросы задавать biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    ЗЫ Вебасту ставить не буду, машина в основном стоит в теплом боксе (относительно, -5 там примерно всю зиму), топливо полухалявное - мне проще и дешевле не глушить. На работу возит служебный транспорт.

    156402[/snapback]

    А нахрена её прогревать каждые два часа, если там -5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Отвечаю:

    1) По поводу полухалявной соляры. Большой расход указывает на неисправность чего-то а это я не люблю. Кроме того солярку то все равно жалко и с канистрами приходится бегать в два раза чаше, а я не только жадный но и ленивый smile.gif, да и халява бывает не всегда.

    2) По поводу запуска каждые два часа. Понятно, что машина из гаража выезжает. Случаются ситуации, когда ждешь кого или чего, поэтому запускаю машину дистанционно, что бы можно было сразу поехать - раз. Во вторых когда залита топлива температура замерзания которого неизвестно - приходится периодически греть - два. Кроме того если, машину не греть вообще, то большой расход остается.

    Верное замечание слышу от Serjik. Была у меня Корона 4ВД АКПП - имела похожую проблему но толко при уж совсем мелких пробегах и то до +50% к летнему расходу укладывался. Потм сменил АКПП на МКПП, залил хорошую полусинтетику - получилась сказка. Есть еще Королла МКПП - там прибавки расхода зимой почти не замечаю (макс. в пределах 20%)

    Модель машины изолжил, двигатель и акпп указал (что то не слышал про радикально разные модификаци таких прадиков)

    Замер топлива произвожу не по стрелке, а как правильно. По возможности суммирую пробег и объем топлива по тарированной емкости.

    З.Ы. Вопрос продублировал на иркутском дизельном форуме с учетом пожеланий, может там чего скажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Если машина стоит в гараже при -5, я бы посоветовал в такой ситуации вообще ее не греть каждые один-два часа в ожидании выезда, а прогревать непосредственно перед поездкой в течение пары минут - масло по двигателю и по коробке прогнать. Температура -5 не очень критичная в том числе и для замерзания соляры, исправная машина легко заводится.

    Непрогретый дизельный двигатель тянет вполне прилично, так что практически сразу можно ехать (разумеется не надо стараться сразу всех обогнать), а под нагрузкой он прогревается намного быстрее, чем стоит и молотит на холостых оборотах и расход должен быстро прийтив норму. Заодно с двигателем и вся ходовая прогревается.

    Впрочем, если поездки на короткое расстояние то...см выше.

    Извини конечно, но по моему ты ерундой занимаешься, если конечно нет требования, что машина (салон) должен быть теплый. такие прогревы толдько топливо сжигают больше, чем

    Кстати, если машина стоит в гараже, и есть доступ до 220 вольт, я бы предложил подогрев от электрической сети, как это очень популярно в Швеции например - прогревается двигатель и салон машины.

    post-2307-1169041527_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Замер топлива произвожу не по стрелке, а как правильно. По возможности суммирую пробег и объем топлива по тарированной емкости.

    dumb.gif так когда ты машину греешь пробега нет , а соляра горит !

    Я один раз дундуку одному доказывал что у него расход на машине нормальный , только пока он с бабой в машине всю ночь кувыркаеться и печкой грееться, машина ни одного сметра не проехала а бензин сгорел. вот и выходило у него до ближайшего леска(км 10) и обратно 50 литров расход. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    javascript:ins("Serjik")

    Дело в том, что электронные приборы, к которым относится указатель уровня тополива, тоже требую некоторого прогрева для выхода на рабочий режим.

    Ребята в любом серийном авто прибор только один-это спидометр и только он отвечает требованиям и погрешностям предявляемым к приборам rolleyes.gif

    Всё остальное включая одометр,тахометр,топливо,температура - это указатели с ихними грехами и погрешностями в трамвайную остановку. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    javascript:ins("Serjik")

    Ребята в любом серийном авто прибор только один-это спидометр и только он отвечает требованиям и погрешностям предявляемым  к приборам rolleyes.gif

    Всё остальное включая одометр,тахометр,топливо,температура - это указатели с ихними грехами и погрешностями в трамвайную остановку. wow.gif

    157024[/snapback]

    А одометр от спидометра чем отличается то? Привод один. Если спидометр врёт, то одометр может и правду говорить, ЖПС подтверждает... Моя почти двадцатилетняя тачка температуру за бортом кажет один в один с контрольным термометром за бортом. Погрешность в шкале +/- 0,5. Тахометр тож проверял, погрешность в одном делении шкалы... С топливным помучался, потом поставил новый и проблем нет. Четко кажет 1/2 значит сорок литров залевай!

    Ухаживайте за своей машиной и она Вас отблагодарит!

    P.S. А чаще всего врёт спидометр. И это не от размера колёс....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    javascript:ins("Serjik")

    Ребята в любом серийном авто прибор только один-это спидометр и только он отвечает требованиям и погрешностям предявляемым  к приборам rolleyes.gif

    Всё остальное включая одометр,тахометр,топливо,температура - это указатели с ихними грехами и погрешностями в трамвайную остановку. wow.gif

    157024[/snapback]

    А одометр от спидометра чем отличается то? Привод один. Если спидометр врёт, то одометр может и правду говорить, ЖПС подтверждает... Моя почти двадцатилетняя тачка температуру за бортом кажет один в один с контрольным термометром за бортом. Погрешность в шкале +/- 0,5. Тахометр тож проверял, погрешность в одном делении шкалы... С топливным помучался, потом поставил новый и проблем нет. Четко кажет 1/2 значит сорок литров залевай!

    Ухаживайте за своей машиной и она Вас отблагодарит!

    P.S. А чаще всего врёт спидометр. И это не от размера колёс....

    157034[/snapback]

    Я привёл данные производителей,и они гарантирую погрешность в определённых рамках только для спидометра

    А одометр это переферийный указатель пройденного пути повешенный на привод спидометра. buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Блин, ну мужики, ють мать! Че если машина жрет 30 - 40 литров топлива при пробеге до 10 км это нормально? Честное слово! Всю инфу дал, какого флуд разводить про погрешность одометра и метод измерения расхода на двух станицах? ну будет +- 10 % и что? Я же не вчера родился, ясен перец что если машину греть на улице до бесконечности то и 100 литров сожрет. Мне что в гараже жить? Блин машина еще и на улице ездит и стоит иногда. Блин, съездил два раза на работу , туда обратно, на обеде по делам: км по 3-5 за раз, 50 км - 20 литров, нифига не грел дополнительно.

    З.Ы. Извините за резкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    На расход (такой расход) сильно влияет состояние ЦПГ - компрессию, короче, замеряй. У тебя, скорее всего, будет 29-30, а потом сравни с другим движком, который жрет нормально - у него наверняка будет 34-35....

    Это все из личных наблюдений, сам, понимашь, Казет имею... Или он меня имеет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.