Перейти к публикации
Dmitriy

Вопрос по клапанам 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE

    Значит так. Двигатель 1KZ-TE. Решил отрегулировать зазоры клапанов. Посмотрел по Легионовской книге - 1-ый клапан выпускной. Измерил зазоры, начал измерять шайбы. И тут обратил внимание, что судя по впускному и выпускному коллекторам 1-ый клапан должен быть впускным. Так где собака зарыта? 1-ый клапан какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    первый от ГРМ впускной, первый от маховика- выпускной! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Когда требуется регулировка зазоров клапанов?

    Гдето по регламенту ТО было написано что каждые 10 тыс проверка.

    А мне в сервисе сказали что у низ нет регулировочных шайб для моей машины и что если прийдется вскрывать то будьте добры оплатить новую прокладку клапанной крышки.

    На 5VZ-FE все это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: SanyPrado

    на дизелях регулировка клапанов 200 тык кажется...

    колечек часто ни у кого нет.. а прокладку на любомдвигателе надо будет менять... прикинь каждые 10 000 при смене масла на бензинке вскрывать голову двигателю?? даже 2 ??? что-то ты путаешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Разбирали сегодня с братом мотор для регулировки клапанов. Предварительно договорился с Almaatinetc, который занимается регулировкой клапанов в нашем городе. Разобрали мотор сами, чтобы Алексей подъехал и только произвел настройку. Для проведения процедуры заранее купил прокладку крышки ГБЦ, т.к. старую по-хорошему надо менять.

    Во время снятия патрубка, который идет от воздушного фильтра, патрубок лопнул по середине от старости sad.gif Также на нем были видны многочисленные трещинки. По итогам регулировки результат следующий:

    1.Выпускные клапана были с нормальным зазором и в регулировке не нуждались.

    2. Впускные были с немного увеличенным зазором на 0,05мм (должно быть 0,30мм, а было 0,35мм).

    3. Шайбы заменили только на впускных клапанах.

    4. Заменили прокладку, предварительно смазав углы герметиком (с завода углы крышки ГБЦ тоже мажутся герметиком!).

    5. Собрали все на место, завели мотор и чудо свершилось party.gif Мотор стал реально тише работать. Вроде мелочь, а приятно friends.gif

    Фотосессия и один видеоролик тут:

    http://video.mail.ru/mail/un7gkrenat/1KZ-TEengine?page=1

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/Valvetuning

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я раз в год вскрываю клапан.крышку и измеряют мне в т.ч. клапан.зазоры - все в норме, пробег около 275ткм. На СТО сказали, что у КЗ зазоры редко уходят.

    Я и успокоился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Я теперь тоже спокоен smile.gif все настроили, прокладку крышки ГБЦ заменили, все проверили. Мотор работает ровно! Можно ездить дальше ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    У меня тоже лопнул патрубок. Практически идеально подошел от Волги. Но у меня 130 кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    У меня тоже лопнул патрубок. Практически идеально подошел от Волги. Но у меня 130 кузов.

    767884[/snapback]

    на 185 так же налазит, на одну трубу вообще идеально, на вторую чуть натягивать нужно

    лучше родного кстати, хотя он целый был и до сих пор где-то валяется, но с родным мне не нравилось что крышка фильтра вместе с мотором трясётся - он жёсткий очень, однако первый патрубок оказался с браком - лопнул гад в течении недели, вольга ёпт sad.gif хорошо что брал сразу два.. второй уже больше года стоит отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Спасибо за идею насчет патрубка, а то родной реально жесковат и порой слезает от вибрации с воздуховода. В местах где хомуты держат патрубок, со временем продавливаются канавки и хомут уже не может притянуть патрубок как надо sad.gif

    Приходится наматывать в этих местал несколько слоев изоленты и потом затягивать хомутом. Только после этого держит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.