Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТЛК-80

    Здравствуйте, несколько лет мечтал о восьмидесятке и вот решился. Выбирал очень долго, пересмотрел порядка двадцати авто и все как то не то или кузов гнилой или после ДТП, то двигатель сопунит, то с трансмиссией проблемы, то распил уже решил бросить эту затею и копить на новый охотник, но тут подвернулся вариант 1996 г.в. турбодизеоль, лифт +4, пробег 160т (заставил себя поверить), цена 1млн 250т.р.

    Диагностика ходовой части показала небольшие проблемы (износ крестовин к.в., ступичных подшипников, течь через уплотнения поворотных кулаков). Сторговался на 1млн.100т.р. и купил. Сразу после покупки заменил ремень привода ГРМ,крестовины, подшипники, фильтра, залил хорошее масло, купил р.к. поворотных кулаков но до замены руки еще не дошли. Теперь об основной проблеме, после пробега в 500 км появился непонятный дребезжащий стук с низу ( при прослушивании создавалось впечатление что стук идет из кожуха маховика) взбодрив поиск на форуме пришел к выводу что лопнула пластина маховика и решил сдернуть АКПП. Автомат то я снял но вот маховик оказался в идеальном состоянии, было предположение что дело в стартере но он так же был в порядке. Решив для себя что я ни хр-а не понимаю поехал в сервисный центр где практически однозначно заявили что виной всему ось коромысел и даже продемонстрировали одну из изношенных. Но вскрытие показало что моя ось нормальная ( со слов сервисменов). На вопрос куда лезть дальше? ответили не забивай голову самое страшное что может быть мы проверили езди и не обращай внимания. Недавно при проверке уровня масла обратил внимание на тол что на конце щупа намагничена металлическая стружка (не много еле заметно) при этом масло не блестит на вид без металлических примесей (пыльцы). Интересует Ваше мнение уважаемые форумчане где еще можно покопать этот стук и допускается ли наличие небольшого кол-ва стружки на щупе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    при таких проблемах,как мне кажется,пробег не 160 000!Продавана на мыло!Про стук ничего не скажу,может и втулки на ступице (проявляется только на кочках),может и колодки передние без прижимной пластины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    хороший стук всегда вылезит.какая стружка-ты о чом?.ты когда кушаеш допускаеш наличие песка в пище?.вот то то и оно.

    Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Может передний редуктор моста шалит? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Дребезжание может давать суппорт при износе в пальцах.

    Проверяется в движении,чуть придавливая тормоз. Исчезло, значит оно.

    В масле - НИКАКИХ не то что опилок, даже блесток не должно быть.

    Серьезный повод задуматься. По уму, для начала, вскрывать поддон,

    искать причину. Посторонних шумов, стуков нет? Послушай, для сравнения,

    как работает такой же двигатель на другой машине. Проверь коленвал

    на осевой люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТЛК-80

    Стучит или даже не стучит, а скорее цокает в двигателе или в гидротрансформаторе т.к. слышно во время стоянки на холостом ходу, при увеличении оборотов двс частота стука усиливается, а громкость нет в итоге глушится звуком двигателя. Кажется что стружка появилась после регулировки клапанных зазоров в сервисном центре т.к. масло проверяю часто всяко бы раньше заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Стучит или даже не стучит, а скорее цокает в двигателе или в гидротрансформаторе т.к. слышно во время стоянки на холостом ходу, при увеличении оборотов двс частота стука усиливается, а громкость нет в итоге глушится звуком двигателя. Кажется что стружка появилась после регулировки клапанных зазоров в сервисном центре т.к. масло проверяю часто всяко бы раньше заметил.

    Сними поддон,да сними хотя бы один вкладыш с колена-вот тут то все и поймешь!Клапана тут ни причем!Продавана на расстрел! :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок

    походу пробег скручен вдвое. чудеса редко встречаются. а при таком ценнике там все должно быть как новое. за 160 тыс ничего глобального с этой машиной произойти не может, если только ее специально не убивали.

    продавца за шкирняк - пусть устраняет или оплачивает....

    в 90-х купил сотку. через месяц проблемы с двигателем. приехал к продавцу. он молча оплатил переборку мотора. после этого 260 тысяч намотал на ней.

    Изменено пользователем Фидель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    я свой выпуска 1994года взял на нем 592тыс были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Крузак 80 4.5лит.1fz-fe 95год.мосты лочные

    Своего взял пару недель назад 95 год,пробег 300000.НЕВЕРЮ.И вообще такого года авто на пробег не смотрю.Смысла нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Стучит или даже не стучит, а скорее цокает в двигателе или в гидротрансформаторе т.к. слышно во время стоянки на холостом ходу, при увеличении оборотов двс частота стука усиливается, а громкость нет в итоге глушится звуком двигателя. Кажется что стружка появилась после регулировки клапанных зазоров в сервисном центре т.к. масло проверяю часто всяко бы раньше заметил.

    Мне кажется ты уже сам напридумывал про стружку и так далее, как говорится вжился в проблему, и увидел то чего нет! По твоим симптомам похоже что подклинивает форсунка топливная, вот и кажется что стук стоит! проверь форсунки. Было такое только на 1ХЗ, тоже слушал долго и упорно, потом забил. Заменил распылители, все прошло! А если все же хочешь убедиться что стружки нет, скрути фильтр маслянный! Если реально она есть в двигателе, то в фильтре ее сложно будет не увидеть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А я в свой пробег верю!! 170тыс!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.