Перейти к публикации
Mikhail

вопрос по 105 и 80 TLC

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Подниму тему.

    Вопрос про качество. Отличается ли оно у 80ки и 105ки? Если рассматривать 105ку 98-99 гг.

    Помню было на форуме, КЛИМ помоему писал как он разочарован сборкой 105ки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: YO-бург
    • Машина: В активном поиске крузака

    А на у 105 есть полная комплектация , а то видел 100ку в VX но на мехнике т задние двери не шкаф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 YURBASS

    Это 100-ка comfort

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: YO-бург
    • Машина: В активном поиске крузака

    У нее еще подвеска с изменяемым просветом,хотя катался на 100ке в VXe там не было такой фишки

    Изменено пользователем YURBASS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Подниму тему.

    Вопрос про качество. Отличается ли оно у 80ки и 105ки? Если рассматривать 105ку 98-99 гг.

    Помню было на форуме, КЛИМ помоему писал как он разочарован сборкой 105ки...

    510599[/snapback]

    Извините за категоричность, по-моему, чем моложе машина - тем ниже качество У ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, тойота не исключение.

    Ну не видел я раньше контактов стартера с медным НАПЫЛЕНИЕМ, не видел автомобильной электропроводки, выполненной ОДНОЖИЛЬНЫМ проводом, не видел раньше польских, американских комплектующих в тойоте, не видел на годовалой машине ржавого крепежа (потому что собран не на клее), отрывающихся почти без усилий закладных гаек в раме... цепляющихся друг за друга задних дверей, криво ввинченных саморезов... половины лампочек, перегоревших за пол-года (американские)..

    Из достоверных источников слышал о почти самостоятельно отваливающейся краске кузова...

    Одно успокаивает - у других автопроизводителей все еще хуже... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    ТО KuzyaVod

    +1

    Сейчас производители пытаються уменьшить себестоимость авто, путем использования более дешовых материалов,комплектующих деталей из третьих

    стран мира, и сборкой у папуасов, что пагубно сказываеться на качество

    авто!

    КИстати 105ку длительное время собирали в солнечной Бангладеш mad.gif

    За 80ку - я такого неслышал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В каких годах в Бангладеш собирали?

    В ВИНе машин это отражено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Думаю в 98-99 ещё нормально 105 собирали, у меня соединения на герметике, по капоту можно пешком ходить, следов не остаётся как на 200, и не одной даже точечки ржавчины, хотя по говнам я частенько катаюсь. Вот 80 гнилых видел море, 105 ещё не одого!

    Вот ещё одно отличие:

    У 80 короба с аккумуляторами, пластиковые, при хорошем прыжке отрываются сразу оба аккумулятра и падают вниз моторного отсека, кто на верит, поищу дома фото покажу. У 105 под капотам всё железное, и я вляется не отдельными -прикрученными-пластмассовыми деталями, а силовыми элементами кузова.

    Для экспедиционника, 105 лучше хотябы тем, что салон ощутимо больше, и спать удобно и шмурдяка больше с собой возишь. Как то попадалась мне статья о том что японцы учли недостатки и недоработки 80, при проектировании 105, а передние пары бывают 2 и 4 сотилитные, последние крепче. Если ездить с головой не чё ломаться не будет, я на 36.12.5 симексах езжу, не одной полуоси, гранаты, ГП, не сворачивал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Людоед, спасибо что внимательно прочитал вопрос! no.gif

    в целом картина вроде ясна. Будем целиться на 105 гг.98-99.

    про бангладеш правдо непонятно blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Про бангладеш..

    100-105 до сих пор производят в КНР, Колумбии, Кении, Бангладеш, Въетнаме, Малазии!

    Но это лицензионные машины, типа Опель-Деоо.

    Так же как и Глендваген в Шевдции если не ошибаюсь, под брендом ПУХ..

    В россии такую машину крайне редко можно встретить, если вообще возможно, на них действует запрет, дураки чтоли я понцы с такими продажами тойот в россии разбавлять их второсортными копиями... blink.gif

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 105 ка

    Когда у меня стоял выбор между 80 и 105 я руководствовался одним.... возраст и точка bee.gif А насчет цены, извиняйте, но лучше немного подождать (если не в кредит брать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    восьмидесятка 97 г и стопятка 98 г. не слишком отличаются в возрасте, и многоточие smile.gif Просто хотел понять стоит ли напрячься и заплатить за этот год разницы на 150-200 тыр больше...

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 105 ка

    Согласен, просто я брал 2001 там другой разброс цены был, хотелось как то машину не прошлого века брать tongue.gif второй момент из под кого брать. У моей предидущий хозяин по городу ездил, она вообще бездорожья не нюхала, плюс напичкал ее всякими приятностями, ну может переплатил слегка все равно не жалею, сильно уж мне нравиться она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    все хорошие машины остались в прошлом веке, если чо tongue.gif

    до стопятки не было 80ки? Сравнить можешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 105 ка

    Терраник был, не долго, сравнивать не хочу. Просто пойми одно, я не против 80 ки, я за машину без проблем. Не уезжаную очень сложно найти. Я такие 105 ки видел вроде и год 2005, но в таком состоянии и по такой цене blink.gif А 80 ки представь какие? Эти машины в свое время брались для серьезной эксплуатации: лесники, нефтяники, артельщики (кто еще мог себе позволить нулевую купить?) садили водил на них безголовых, которым пофиг было.

    В общем это взгляд немного с другой стороны, а тех. сравнений по моему уже куча было. В любом случае и тот и другой КРУЗАК buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Народ, объясните в чём прикол.

    Посмотрел пару 105к, 2000 и 2003 г.

    У обоих задний край рамы гнилой! Не насквозь конечно, но коррозия сильная. Та часть, которая является задним бампером, а также предыдущая поперечина, балка-кронштейн запаски с гнильцой...

    Самое смешное что на моей 80ке, тоже европейке, 1991 года рождения - такого НЕТ! Есть точечная ржа, но чтоб краска вспухала... чтоб отслоения... Ну нет такого! И это машины которые на 10 лет младше моей. И это в условиях сухой сибири.

    В чём фишка? Металл говно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    наверно страна сборки гомно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    JTECB09J603009072

    это ж япония, насколько я понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    JTECB09J603009072

    это ж япония, насколько я понимаю?

    558095[/snapback]

    а вот такая загадка - в Пекине 105 почти нет, а в Урумчах все дороги забиты 100 и 105. Причем в Пекине-то народ побогаче... А крузак - дорогая машина, (по слухам - в Урумчах стОит бешеных по китайским меркам денег - целых одиннадцать тысяч долларов blink.gif )

    так где делают??? правильно... просто как посмотришь на сборку - сразу видно - не просто китаец, а пьяный китаец собирал sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Norway, Finnmark, Hammerfest
    • Машина: TLC 80, VX, 4.2TD (1HD-T), 1994, все блокировки, мех. лебёда, МКПП
    Про бангладеш..

    100-105 до сих пор производят в КНР, Колумбии, Кении, Бангладеш, Въетнаме, Малазии!

    Но это лицензионные машины, типа Опель-Деоо.

    Так же как и Глендваген в  Шевдции если не ошибаюсь, под брендом ПУХ..

    В россии такую машину крайне редко можно встретить, если вообще возможно, на них действует запрет, дураки чтоли я понцы с такими продажами тойот в россии разбавлять их второсортными копиями... blink.gif

    511190[/snapback]

    Не в Швеции, а в Австрии... Завод PUCH. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.