Перейти к публикации
Stalker

Срочный вопрос по TLC105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 105

    Знающие люди, подскажите пожалуйста, что может быть:

    TLC 105, 1HZ, пробег 36000 км., обслуживается в салоне.

    При медленном увеличении оборотов двигателя после 1300-1500 оборотов, происходят перебои, наподобие как как будто троит или топливо пропадает и не проходят, даже двигатель дергается sad.gif. На скорости это не так заметно, только рывки иогда около 2000-2200 оборотов.

    Солярка нормальная. Воды в фильтре не было.

    Можете про подобное чтонить сказать, а то пробег то детский совсем и такая фигня.

    В сервис конечно поеду по гарантии..., но не вам про сервис рассказывать ...

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Stalker

    Таже самая беда что уже описывалась забилась сеточка в ТНВД поиск тебе ответит точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 105

    Дай линк пожалуйста, ищу, но только на свой пост натыкаюсь sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    У меня это обычное дело если долго лазил на низких оборотах и в натяг.

    Распылители наверно.Я прогазовываю несколько раз тыщи 4500,и как часы,какоето время.А может плунжер уже подсаживается и опятьже форсунки распыл не обеспечивают.Думаю стоит начать с чистки распылителей ,оно ни когда не лишне,и бюджетней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Уменьшилось внутри корпусное давление.

    Причины: низкого давления в ТНВД ( износ насоса низкого давления), избыточное сопротивление на трубопроводах топливной системы, забит топливный фильтр, сетка на топливо заборнике в баке, вязкость топлива не соответствует норме (из за низкой температуры), при всех этих причинах усиливается вероятность подсоса воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 105

    Дыма у меня никакого нет, копоти тоже (пока). У меня есть очень большое подозрение, что мне на ТО 20000 не поменяли топливный фильтр.

    После смены сеточки, регулировки ТНВД не требуются?

    До сеточки топливозаборника в баке как добраться?

    Но начну с замены фильтра топливного завтра.

    Спасибо всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    После смены сеточки, регулировки ТНВД не требуются?

    Нет

    Фильтр не при делах но для очистки совести можно заменить

    Копоть это следующий этап ежели не принять мер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    У себя в баке сетку снял,стараюсь чаще менять фильтар.А сетку электроклапана на апаратуре глянуть пять минут.Стащиш резиновый колпак на провод,отсоедениш,Сам клапан кажись на 24,открутиш,внимательней ,там всё мелкенькое,не растеряй.Я пару раз вскрывал,не разу грязи не видел.

    Саляра г...о с водой и ржавчиной.Намерзала ржавчина на сетку в баке ,снял ,всё в фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Точно так же ведет себя мотор при подсосе воздуха в ТНВД!

    Прозрачную трубку в обратку и смотреть на отсутствие пены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 105

    Всем привет!

    Вылечили сегодня в Тойота-Центре так: ударом отвертки по плунжерному насосу (углубление около входа трубки которая идет от фильтра тонкой очистки, напротив ближе к блоку цилиндров). Сказали что тем самым подняли давление в предварительном насосе. Сказали еще что у 105 -х постоянно так делают, у 80-к этого не было. Метод лечения меня ошарашил немного и напряг. Надолго ли это?

    Но двиг заработал совершенно нормально. Правда заметил один нюанс, раньше вроде бы если с оборотами переборщил, то отсечка срабатывала, а счас как на бензине только тупее smile.gif.

    Поменяли еще фильтр тонкой очистки после этого.

    Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Tomat был прав - давление внутри ТНВД!

    Ударом отвертки забили клапан, подняли давление срабатывания перепускного клапана, но наугад!

    Теперь некорректно работает автомат опережения впрыска и некоторые другие регулировки. Отсутствие "отсечки" почувствуешь в кошельке - следи за расходом! А вообще-то надо перекалибровывать ТНВД на стенде после таких "процедур". Там все взаимосвязано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 105

    Я правильно понял, что причину возникновения перебоев не устранили? Мне обьяснили, что причина была как раз в клапане. Это официальный тоета-центр. Напишите пожалуйста, что следует дальше мне делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Устранили перебои, но, почти наверняка, нарушили регулировку ТНВД, т.к. она связана с давлением этого клапана и все это выставляется на стенде, при калибровке. Подробности в инструкции по калибровке топливной системы, всего 26 пунктов.

    Теоретически, случайно могли остаться в зоне настройки - показатели - поведение (прием) машины и расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 105

    Владимир, большое спасибо вам за ответы. А как вы думаете надолго такое лечение поможет? Ведь регулировка этого клапана не могла сама сбиться из-за естесственного износа? Расход померяю, динамика машины точно хуже не стала. Я вот уже не уверен есть на тоета-центре оборудование для регулировки ТНВД, если они таким методом пользуются.

    Еще раз Всем спасибо за консультации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    Всем привет!

    ударом отвертки по плунжерному насосу

    158168[/snapback]

    Сильно. А сеточку на входе не почистили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не надо очень сильно зацикливаться на регулировках! Основная задача ТНВД вовремя подать минимально необходимое количество топлива для выбранного режима движения ( потому как дизель может, в отличии от зажигалки, сжечь практически любое количество соляры). Поэтому если расход, приемистость и дымление в норме - можно в ТНВД не лазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 105

    Всем привет!

    Замерил расход по городу - 14 литров, вроде норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.