Перейти к публикации
Meris

Рама с подвеской мостами 80ки под кузов 60ки ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    А приходилось кому думать над такой переделкой - есть приличный ТЛЦ80 американец бензин 4,5 с АКПП но без доков, без панели приборов и рулевой колонки, думаю его раму с подвеской (мосты с блокировками) подсунуть под свой 60 крузак. Канечно на такое двигло уже лучше ГАЗ поставить с нашими ценами на топливо smile.gif А может сунуть только раму с подвеской ?

    Счас прикидываю разницу по рамам......

    Ответ итересен тех кто чтото похожее делал smile.gif

    упссс.... не имею чертежа рамы 80ки sad.gif может кто сфоткает из книжки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    чертёж могу отсканировать только на днях - книга в боксе, сканер дома...

    Базы у машин одинаковые, у 60ки кузов длиннее (задняя часть), ну так он как раз и ляжет на задний торец рамы (то место, что у 80-ки бампером зовётся).

    Кронштейны подушек - однозначно по раме двигать придётся.

    Идея хороша - пружинная 60-ка - это ВЕЩЬ!

    Да и рама на 80-ке мощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    А может просто туда панель приборов и руль от 60ки воткнуть - и все дела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    длина база

    60ка 4576мм 2730мм

    80ка 4780мм 2850мм

    компоновочные выходы:

    1. сдвигай кузов 60-ки по раме 80-й чтоб заднее колесо в заднюю арку встало. а переднее на 10-12см вперед - не проблема

    2. режь-расширяй заднюю арку чуть назад, ставь кузов по переднему колесу. укоротишь свес задний - это хорошо.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: dragon

    Не заморачивайся - просто купи панель и руль и делай нормальную 80 ку! Потом 60 ку продашь по запчастям и отобьешь траты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    мда, не имела баба горя.... smile.gif

    80ку делать не могу - она на запчасти, на учет не поставлю sad.gif а так останеться 60ка но на пружинках и с блокировками..... да и угловатый кузов больше нравится....

    Дизелек мой тоже устаревший, а бензинка будет с кучей релюх и датчиков - опять с проводкой будет возня.....

    В понедельник поеду смотреть в натуре, фиг знает что делать и как.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: dragon

    Если есть доки на агрегаты, то можно под свои документы зарегать! Проконсультируйся у народа, кто возит тела под доки. У SASH для начала.

    Если доки на крузак, то вроде на доки от 40 вки можно зарегать 100 ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    В самом деле, если ты раму(номерной агрегат) можешь заменить, то почему не заменить и кузов, с мотором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    раму *подправить* можно, а кузов уже модель другая smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Не забывайте что Драгон в Литве, у них с конструкторами другая тема. В РФ пока что на доки любого крузака можно любой крузак оформить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Meris, ты от идеи я так понимаю отказался. А почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    А приходилось кому думать над такой переделкой - есть приличный ТЛЦ80 американец бензин 4,5 с АКПП но без доков, без панели приборов и рулевой колонки, думаю его раму с подвеской (мосты с блокировками) подсунуть под свой 60 крузак. Канечно на такое двигло уже лучше ГАЗ поставить с нашими ценами на топливо smile.gif А может сунуть только раму с подвеской ? 

    Счас прикидываю разницу по рамам......

    Ответ итересен тех кто чтото похожее делал smile.gif

    упссс.... не имею чертежа рамы 80ки sad.gif может кто сфоткает из книжки ?

    157835[/snapback]

    У меня рама с подвеской от 80-ки ждёт весны, но мысль об установке на неё моего кузова решительно отброшена после размышлений, подсчётов и консультаций. Уже переварена (точнее изготовлена заново задняя её слабая часть). Вместо верхних реактивных тяг задней подвески скорее всего встанет А-образный рычаг от Ланд Ровера или сами изготовим. У 60-ки отличная компоновка, база короче, а задний свес подберётся за счёт заданного в процессе конверсии лифта. Кстати о моторе, бросил заказ на 12HT с навесным, коробкой и раздаткой , за всё 1000 евро будет. После установки интеркулера и настройки подачи топлива его ТТХ вплотную приближаются к 1HDT. А именно: от 108 до 115 KwT и около 350 Nm. Даже не знаю, какая другая машина после этого нужна...

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    "Уже переварена (точнее изготовлена заново задняя её слабая часть). " - Я имел ввиду мою раму на 60-ке. Мосты тоже мои остаются, прошедшим летом я их перетряхнул. Только подвеска с кронштейнами и поперечинами(порежу 80-чную раму)встанет от 80-ки. По крайней мере, таким путём давно и успешно идут по обе стороны океана. Родной передний мост с 9,5" ГП по моему интереснее и повыносливие вудет. По поводу ТО. Вчера навёл справки в АРК, сказали, никаких проблем. С новым тех паспортом и внесением изменений в регистр максимум 80 евро. в Финляндии общеевропейский сертификат около 1200 евро. Но надо, чтобы вы и ваша машина понравились деду, который ставит печати smile.gif А фины страсть как любят всякие переделки, это кто ещё тут кулибины, мы, или они, я там такого насмотрелся...... Но пока я там не живу, а бываю хоть и часто, но эпизодически и машина зарегестрирована не в Финляндии и соответственно не проходит там ТО, 1200 евро можно приберечь на что то более полезное. smile.gif На 12HT с интеркулером, к примеру.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан г Бишкек
    • Машина: TLC 80

    У меня 80ка а двигатель воткнули от 60ки 2H такую взял коробка мосты 80ки .ездиет нормально компресия 23 .по трасе 130едет ише проситса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    Мерис привет!Попадалась похожая тема на Ih8mud,в разделе 60-ок.Все подробно и обстоятельно обсосано было.

    ДенисЪ,что такое АРК?Как вносить и регистрировать изменения в кострукции в ЕС?

    Изменено пользователем stepanza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    Мерис привет!Попадалась похожая тема на Ih8mud,в разделе 60-ок.Все подробно и обстоятельно обсосано было.

    ДенисЪ,что такое АРК?Как вносить и регистрировать изменения в кострукции в ЕС?

    1332401[/snapback]

    ARK- Auto Regiistri Keskus.. извиняюсь.. Авторегистр вобщем. У нас достаточно просто, надо туда приехать и загнать в ангар к экспертам. Возможны замечания конечно, надо будет исправлять. Про подвеску узнавал, от 80-ки на 60-ку, так им вообще до лампочки, главное, чтобы более менее укладывалась в заводские габариты и то это уже на техосмотре интересуются. Вобщем, эту конверсию у нас регистрировать вообще не нужно оказалось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    ARK- Auto Regiistri Keskus.. извиняюсь.. Авторегистр вобщем. У нас достаточно просто, надо туда приехать и загнать в ангар к экспертам. Возможны замечания конечно, надо будет исправлять. Про подвеску узнавал, от 80-ки на 60-ку, так им вообще до лампочки, главное, чтобы более менее укладывалась в заводские габариты и то это уже на техосмотре интересуются. Вобщем, эту конверсию у нас регистрировать вообще не нужно оказалось..

    1380111[/snapback]

    Представляю себе, приезжаешь на то на 60ке, а инспектор вкрадчиво так, "а подвесочка у вас случайно не от 80ки no.gif " biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Это ж будет не просто 60ка на пружинах, а 60ка на пружинах с фултаймом.. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.