Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Писал в тему по 1ХД-ФТЕ там удалили.

    Потому в новой теме спрошу.

    На 4,7 бензин есть ли клапан дожига отработавших газов типа ЕГР или там угоьный фильтр все решает? И нужно ли его заглушить?

    Спрашиваю потому что на ауди 2,0 АВК не заглушал, а нужно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Причем здесь угольный фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Причем здесь угольный фильтр?

    На дизель есть ЕГР и его, коллективный разум, советует глушить из-за нашей сернистой (гавнистой)солярки.

    Бензин тоже не без серы. Есть ли рециркуляция газов выхлопа на 4,7? И если есть то стоит ли глушить?

    Если нет то стоит ли менять мозги (главный компьютер) чтобы можно было ездить без катвлизаторов и лямбд. или еще к мозгам придется менять АКПП?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Подниму темку. Так есть ЕГР на 2 UZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подниму темку. Так есть ЕГР на 2 UZ?

    нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Есть ли рециркуляция газов выхлопа на 4,7? И если есть то стоит ли глушить?
    Если нет то стоит ли менять мозги (главный компьютер) чтобы можно было ездить без катализаторов и лямбд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть ли рециркуляция газов выхлопа на 4,7?

    Я  ж выше написал - НЕТ .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Если нет то стоит ли менять мозги (главный компьютер) чтобы можно было ездить без катализаторов и лямбд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если нет то стоит ли менять мозги

    Стоит , но не в  машине . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    я вас оскорбить пытался?

    я спрашиваю - какой нужен ЭБУ чтобы избавиться от катализаторов и/или лямбд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    какой нужен ЭБУ чтобы избавиться от катализаторов и/или лямбд?
     

    Зачем  ?  В  чем тайный  смысл ?  Просто ради того что руки  чешутся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

     

    Зачем  ?  В  чем тайный  смысл ?  Просто ради того что руки  чешутся ?

     

    когда нибудь придется лямбды менять - времени на изучение вопроса может не быть, вот заранее и нужна инфа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    когда нибудь придется лямбды менять -

    Купишь новые  , поставишь и  все  . делов  на полчаса  в  сервисе  ,  дольше ждать когда  глушитель остынет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1) я бы хотел чтобы двиг был приемистей - катализаторы ведь зажимают его

    2) расход топлива уменьшить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1) я бы хотел чтобы двиг был приемистей - катализаторы ведь зажимают его

    бред

    ) расход топлива уменьшить

    у  арабов  нет лямбд , расход топлива  обычно чуть больше  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а какой номер ЭБУ у арабов без лямбд после катализаторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-200 бензин

    разве нет клапана егр на 2UZ-FE ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    разве нет клапана егр на 2UZ-FE ???

    напишу третий  раз - НЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    я вас оскорбить пытался?

    я спрашиваю - какой нужен ЭБУ чтобы избавиться от катализаторов 

    Да не нужен ЭБУ!! едешь в хороший ремонт глушителей, вырезаешь каты и ставишь там же обманки по лямбдам!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    у  арабов  нет лямбд , расход топлива  обычно чуть больше  .  

     

    Нет лямбд? Это на карбовых восьмедисятках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.