Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Добрый день!

    Имеем 105-ку с родными электрозамками дверей.Недавно вылезла проблема: на заглушенной авто (машина открыта) замки щелкают (идут импульсы на открытие) с частотой несколько раз в минуту. т.е. хаотично и без видимой причины. Наличие/отсутствие ключа в замке зажигания, открывание/закрывание дверей ничго не меняет - все щелкает...

    Куда лезть, что смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    сигналка есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Блок цетрального замка в водительской двери.Может проводка в жгуте на дверь?Еще раз вопрос-Сигналка присутствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Сигналка присутствует (ее мозг под торпедой). Но глубоко в воду не заезжал:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Блок предохранителей откуда идет пучок на дверь слева внизу у водителя,может и его залить.Смотреть все надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Сигналка присутствует (ее мозг под торпедой). Но глубоко в воду не заезжал:)

    99%бед от сигналки.отключить и посмотреть результат.если сигналка то возможно не грамотная установка спустя рукава(не пропай в основном).обычно вылазит при дожде,перепаде температур.

    Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    на 80-ке такое было - залило по передней левой стойке в ноги слева от водителя, проводка сдохла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Давно было аналогичное с ТЛК 105 ГХ 11.02г. Привода замков периодически начинали клацать на закрывание, примерно раз в секунду. Независимо ни от чего – движение/стоянка, двигатель вкл/выкл, сигналка штатная вкл/выкл. После самопроизвольной блокировки дверей далеко от дома с ключем в замке - занялся проблемой плотно. Проверка блока управления, проводки, разъёмов, концевиков не дала результата.

    На торцах замковых цилиндров оказались прилеплены контактные группы с залитыми компаундом микросборками с тремя проводниками на разъём, и методом тыка вылечил болезнь отсоединением такового разъёма в задке. Потом купил эту таблетку (около 500 руб кажется) Тогда ни в легионовском букваре, ни на СиДи 04г. у друзей-ремонтников об этом ничего не нашел. К официалам не обращался.

    И интересное: на передних цилиндрах стоят рычажки с тягами на замки, а на задке рычажка и тяги нет, т.е. откр/закр замка задней двери от ключа - только электрическое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Добрый день!

    Имеем 105-ку с родными электрозамками дверей.Недавно вылезла проблема: на заглушенной авто (машина открыта) замки щелкают (идут импульсы на открытие) с частотой несколько раз в минуту. т.е. хаотично и без видимой причины. Наличие/отсутствие ключа в замке зажигания, открывание/закрывание дверей ничго не меняет - все щелкает...

    Куда лезть, что смотреть?

    Открой водительскую дверь и немного дверь подвигай на открытие на закрытие. Покачай. Если щелкает то проводка от кузова до двери. У самого только что такое было. Немного приоткрывал и вперед назад качал, замки щелкали. Жгут перетерся и коротил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Давно было аналогичное с ТЛК 105 ГХ 11.02г. Привода замков периодически начинали клацать на закрывание, примерно раз в секунду. Независимо ни от чего – движение/стоянка, двигатель вкл/выкл, сигналка штатная вкл/выкл. После самопроизвольной блокировки дверей далеко от дома с ключем в замке - занялся проблемой плотно. Проверка блока управления, проводки, разъёмов, концевиков не дала результата.

    На торцах замковых цилиндров оказались прилеплены контактные группы с залитыми компаундом микросборками с тремя проводниками на разъём, и методом тыка вылечил болезнь отсоединением такового разъёма в задке. Потом купил эту таблетку (около 500 руб кажется) Тогда ни в легионовском букваре, ни на СиДи 04г. у друзей-ремонтников об этом ничего не нашел. К официалам не обращался.

    И интересное: на передних цилиндрах стоят рычажки с тягами на замки, а на задке рычажка и тяги нет, т.е. откр/закр замка задней двери от ключа - только электрическое.

    Пасиб! Симптомы точь-в-точь (вплоть до плясок с закрывание ключей внутри)!

    Т.е. как я понял нужно лесть в дверь задка (малую) и там курочить/заменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Извините, не знаю куда лезть нужно – я просто написал про что у меня было, симптомы точно похожи.

    Если всё как у меня произошло – то лезть надо, а курочить не надо – просто сдернуть фишку 3-х контактную от нахлобучки на замковом цилиндре малой дверки задка и посмотреть на результат. У меня щщёлкать перестало сразу (но замок задка закрываться/открываться стал только с кнопки на ключе). А у Вас может и не с задней, а с передними дверями аналогичная заморочка быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Свои пять копеек. Когда купил машину такая же беда была. После демонтажа старой сигналки , устранением косячных мест криворуких установщиков и установкой другой - все исчезло. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 95 Prado, TLC 100

    Было такое - купил машину - была бита в зад, сделана плохо - не правильно проложен жгут проводов снизу в крышку багажника. От постоянного открывания-закрывания жгут перетерся и коротил на массу - особенно в сырую погоду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: ТЛК-80 1HD-T AКПП

    Была схожая проблема на 80. Переодически щелкали замки. Проблема была в блоке управления стеклоподъемниками. Сняв нижнюю крышку нашел там маленький болтик который открутившись выпал и переодически замыкал шины контактов центрального замка. Где то давно я выкладывал фото этого трабла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв МО
    • Машина: Lexus LX 470

    на LX470 2001год такая хрень, и непонятно от чего. Раздрожает ужасно))) тож не знаю куда лезть(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Добрый день!

    Имеем 105-ку с родными электрозамками дверей.Недавно вылезла проблема: на заглушенной авто (машина открыта) замки щелкают (идут импульсы на открытие) с частотой несколько раз в минуту. т.е. хаотично и без видимой причины. Наличие/отсутствие ключа в замке зажигания, открывание/закрывание дверей ничго не меняет - все щелкает...

    Куда лезть, что смотреть?

    Лобовое меняное? Если да впервую очередь сними блок предохранителей , который внизу слева. У меня на прошлой машине была такая же хрень.Сначала клацали замки потом стал замыкать клаксон и напоследок загорелась " гирлянда" на приборке. Искать нужно влагу, переломленный провод, или косяк в сигналке. Если коснется блока предохранителей отпишись чем смогу помогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Sequoia 2001 Limited

    Была похожая ситуация, устранил на Sequoia-1.

    ...

    Двери всех замков оборудованы электронными датчиками положения защелки-предохранителя двери(защелкнута/незащелкнута)

    Электронная система отслеживает: если машина "начала трогаться" или "едет" И имеется сигнал о незащелкнутом предохранителе - подается команда "защелкнуть все двери". Если один из датчиков не замыкается - сигналы подаются постоянно.

    .

    Едешь, а замки раз в минуту "щелк"...."щелк"....."щелк".... бесят.. :-)

    + маразматическая ситуация: Закрываешь машину (сигналкой или ключом), а она сразу открывается(!)...снова закрываешь, снова открывается... и так до 5-6 попыток.

    Особенно активно начинала глючить зимой "около нуля" - видимо датчик подмерзал льдом.

    ........................

    Собственно устранение:

    Отследил по электронной схеме провода на датчик.

    Тупо закоротил.

    Машина думает что предохранитель защелкнут и больше не щелкает.

    Появится время - буду разбирать дверь и ремонтировать датчик.

    .

    Функции центрального замка с сигнализации + функция закрывания всех дверей с пульта водительской двери + с замка водительской двери - сохранены.

    .

    Единственная функция которая "ампутировалась": Если высаживаешь переднего пассажира не глуша двигатель, и начинаешь трогаться - при начале движения пассажирская дверь на предохранитель сама не защелкивается. Жмешь на водительской двери кнопку "закрыть все двери" - и все ОК.

    Если при высадке открывал водительскую дверь - тоже все ОК - двери сами все закроются.

    В общем, пропавшую функцию - даже не замечаю.

    ...........

    Провода, которые нужно замкнуть можно найти в косе управления стеклоподъемником (в моем случае - пассажирской двери). Поддеваешь на двери отверткой, вынимаешь панель с воткнутой в нее "косой". В косе по цветовой маркировке находишь и замыкаешь провода.

    .

    Можешь начать с простого - отсоединить косу (разъем) от панели управления стеклоподъемником - вначале одной двери, потом второй, третьей и четвертой.

    Как прекратит щелкать - значит дверь найдена.

    Далее разбираться с датчиками. Разбирать/замыкать/менять..

    .

    такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Пасиб всем, пока досканально не лазил, но:

    стекло родное - не течет, все предохр. (в ногах и под капотом) сухие, зад. дверь разбирал - криминала не обнаружил...Пока все - сел аккум дохлый:)

    Будем посмотреть дальше. Отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Отчет:

    В чудеса не верю, но после замены аккумов на новые (старые были мертвы совсем - сутки заряд (от внешнего источника) не держали) проблема (шщелканье) пропала (наблюдаю уже 3й день:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.