Перейти к публикации
aleksandb

напоминание о невыключенных фарах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    был удивлен, когда выключив зажигание свет фар остался гореть :blink: , несколько раз уже забывал))) привык, что фары гаснут при выключении зажигания, да еще и пиликают при открытой двери и вынутом ключе. возможно ли на этом реализовать такую же фичу без глобального колхоза проводки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    интересный вопрос! я бы тоже себе реализовал напоминалку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FFE, Honda S2000

    был удивлен, когда выключив зажигание свет фар остался гореть :blink: , несколько раз уже забывал))) привык, что фары гаснут при выключении зажигания, да еще и пиликают при открытой двери и вынутом ключе. возможно ли на этом реализовать такую же фичу без глобального колхоза проводки?

    На стандартном Арабе фары не гаснут, но пиликолка орет при открытой двери...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    ездил к электрикам одал 1000 рэ, сделали что штатные туманки заводишь горят, глохнет тухнут. но можно и штатной кнопкой на заведенном отключать. просто великолепно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    На стандартном Арабе фары не гаснут, но пиликолка орет при открытой двери...

    ага! значит пиликалка конструкцией предусмотрена, и тупо не работает на одном отдельно взятом экземпляре... бум копать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    сорри за дубль, почему-то редактировать свои посты нельзя....

    а подскажите, где эта пиликалка находится :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FFE, Honda S2000

    сорри за дубль, почему-то редактировать свои посты нельзя....

    а подскажите, где эта пиликалка находится :rolleyes:

    Где-то слева под торпедой. Точнее смогу сказать только после выходных.

    Сам электрику перебираю :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Была уже тема Vladimir24 выкладывал схему. Как альтернативу могу предложить вот это

    Включение фар.doc

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    To: @Konstantin_13, схема примерно понятна, но причем тут ручник? типа будет выключаться только при поднятой ручке? а если я стояночным тормозом на парковке вообще не пользуюсь?

    Изменено пользователем aleksandb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Тоже забывал выключать регулярно да ещё турботаймер сразу не глушит и потому пиликалку не слышно,решение пришло такое:поехал к установщикам сигналок и незнаю как они сделали но при постановке на сигнализацию с включенными фарами брелок сигнализации начинает в руке пищать так что мёртвого поднимет,тут же открываю машину и выключаю фары,в общем с тех пор ни разу не получилось уйти от машины гогда у неё включен свет. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    To: @Konstantin_13, схема примерно понятна, но причем тут ручник? типа будет выключаться только при поднятой ручке? а если я стояночным тормозом на парковке вообще не пользуюсь?

    Будет выключаться если ты например греешь машину,а светить не нужно. Ручник дернул-все погасло. Если нужно чтоб светило,не ставь на ручник. А по поводу ручника-это ты зря! Им нужно пользоваться-это очень удобно. Да и колодки постоянно подводятся,оттого и стираются равномерно. Особенно это нужно делать тем у кого барабанные тормоза!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    ездил к электрикам одал 1000 рэ, сделали что штатные туманки заводишь горят, глохнет тухнут. но можно и штатной кнопкой на заведенном отключать. просто великолепно!!!

    так же хотел сделать, но прикупал ДХО которые включаются и отключаются сами от того работает мотор или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    Будет выключаться если ты например греешь машину,а светить не нужно. Ручник дернул-все погасло. Если нужно чтоб светило,не ставь на ручник.

    ну и нафик это надо? простейший пример просто огромного недостатка постоянно вкюченного ближнего, из-за которго я никогда себе такое не сделаю: встретились ночью на узкой дорожке, например во дворе, мордами 2 машины. той нужно сдать назад. я в этом случае всегда выключаю фары, чтобы того водителя не слепить. а тут мне придется на ручнике чтоли ехать? или обьяснять, почему я не могу выключить свет?

    А по поводу ручника-это ты зря! Им нужно пользоваться-это очень удобно. Да и колодки постоянно подводятся,оттого и стираются равномерно. Особенно это нужно делать тем у кого барабанные тормоза!!!

    да-да, особенно в межсезонье. отличныый способ приморозить колодки к барабану, а потом с утра или бегать с чайником, или срывать в движении, что чревато попаданием на колодки, и возможно даже на диски/барабаны

    ПиСа. и ващще, суть темы не постоянный ближний а-ля ДХО, я его и так на автомате включаю, а пищалка или хотя бы автоВЫключение фар ;)

    Изменено пользователем aleksandb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    да-да, особенно в межсезонье. отличныый способ приморозить колодки к барабану, а потом с утра или бегать с чайником, или срывать в движении, что чревато попаданием на колодки, и возможно даже на диски/барабаны

    В межьсезонье,как ты выразился они не примерзают,а вот зимой да. На парковку машину зимой на ручник ставит только тот,кто ни разу не игрался после этого. Я говорю за процесс езды,а не парковки. Сам через это прошел,3 года не пользовался и частенько лазил подводить и менял чащще,только потому,что одна из двух стачивалась быстрее!

    ПиСа. и ващще, суть темы не постоянный ближний а-ля ДХО, я его и так на автомате включаю, а пищалка или хотя бы автоВЫключение фар

    Лично меня сильно удивило,что у кого-то нет пищщалки. У меня она стоит. Да и кто мешает поставить зуммер какой-нить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    В межьсезонье,как ты выразился они не примерзают,а вот зимой да. На парковку машину зимой на ручник ставит только тот,кто ни разу не игрался после этого. Я говорю за процесс езды,а не парковки. Сам через это прошел,3 года не пользовался и частенько лазил подводить и менял чащще,только потому,что одна из двух стачивалась быстрее!

    дык я недавно стал владельцем этого аппарата, и не знаю еще всех тонкостей эксплуатации автомобиля с 2 парами колодок на одном колесе ;)

    Лично меня сильно удивило,что у кого-то нет пищщалки. У меня она стоит. Да и кто мешает поставить зуммер какой-нить?

    вот и я удивился... как уже писал, буду искать проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    upd:

    вот посидел сейчас дома, пивка хряпнул, подумал.... а как вообще колодки стояночного тормоза могут стачиваться с одной стороны, если в используются только на неподвижном авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    upd:

    вот посидел сейчас дома, пивка хряпнул, подумал.... а как вообще колодки стояночного тормоза могут стачиваться с одной стороны, если в используются только на неподвижном авто?

    Я про барабанные тормоза говорил,а не про дисковые.... На дисковых не так не стачиваются. И колодки ручника вечные (почти).

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    У меня вообще сами отключаются, когда ключ вынимаешь и открываешь дверь. Пищалки нетy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    После того как при езде с ближним лопнуло стекло фары, просто поставил китайские ДХО - место нашел под фарой.post-1953-0-91743100-1340203051_thumb.jpegpost-1953-0-06488100-1340203066_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.