netleon 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited #1 Опубликовано: 19 июня 2012 (изменено) Не могу понять - надо на моём авто масло в АКПП менять или нет: + уровень в норме и на холодную и на разогретом; + цвет и запах - почти как у новой; + посторнних примесей и стружки - нет; + по переключению - всё штатно. На щупе указано, что если цвет и уровень в норме, и нет вопросов по переключению - менять не надо... Но чего-то страшновато. Или поменять по пробегу? Изменено 19 июня 2012 пользователем netleon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk 21 Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #2 Опубликовано: 19 июня 2012 Не могу понять - надо на моём авто масло в АКПП менять или нет: + уровень в норме и на холодную и на разогретом; + цвет и запах - почти как у новой; + посторнних примесей и стружки - нет; + по переключению - всё штатно. На щупе указано, что если цвет и уровень в норме, и нет вопросов по переключению - менять не надо... Но чего-то страшновато. Или поменять по пробегу? Меняют или по пробегу, или по состоянию. Умные говорят, что присадки разлагаются во времени и менять надо и по возрасту. По щупу мое масло тоже было розовым, но когда слил его в бутылку и сравнил с новым, разница была очевидна, на белой тряпочке так не заметно. Небольшое колличество можно слить с патрубка где коробка с радиатором соединяется, потом залить обратно. Хотя может у меня проблемы с цветопередачей, менял масло в ДВС на сервисе, слесарь посмотрел масло в коробке и спросил: недавно масло меняли? После замены прошло три дня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
netleon 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited #3 Опубликовано: 20 июня 2012 Видимо надо поменять... а то может быть хуже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk 21 Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #4 Опубликовано: 22 июня 2012 Видимо надо поменять... а то может быть хуже. Ага, как с налогом, поменял и спишь спокойно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
netleon 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited #5 Опубликовано: 25 июня 2012 Сейчас работа автомата меня - устраивает, масло это заливали ещё в Японии... По пробегу его менять написано на 80 тыс. Последний месяц цвет, запах и уровень проверяю еженедельно - всё в норме. У товарища Вольво на МКП - так там вообще масло не меняется... Вообщем смущает то, "что лучшее - враг хорошего" - машина прошла на этом масле 130 тыс. Езжу я неагрессивно и коробку особо не гружу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ferio 0 Откуда: Россия Машина: TOYOTA #6 Опубликовано: 25 июня 2012 машина прошла на этом масле 130 тыс. по пробегу стоит поменять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
netleon 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited #7 Опубликовано: 25 июня 2012 (изменено) по пробегу стоит поменять Ну собственно это ЕДИНСТВЕННОЕ почему и возник вопрос :-( Изменено 25 июня 2012 пользователем netleon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #8 Опубликовано: 27 июня 2012 менять однозначно, причем при таком пробеге на этом масле - делать полную замену. Цвет ещё не показатель!!! Ты же в двигателе масло меняешь не по цвету, а по регламенту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #9 Опубликовано: 28 июня 2012 А где найтти номера фильтра акпп, у меня прадо 4.0, прошу прощения что вмешиваюся! В экзисте чета не нашел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
netleon 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited #10 Опубликовано: 29 июня 2012 Почитал разного - решил менять как в инструкции написано: слил через пробку, залил через щуп столько же, покатался день - повторил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FonBessinger 20 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE #11 Опубликовано: 30 июня 2012 Почитал разного - решил менять как в инструкции написано: слил через пробку, залил через щуп столько же, покатался день - повторил. Так Делать не надо! Или езжай в сервис, чтобы методом вытеснения сделали, или сам без аппарата сделай. Принцип такой: Сливаешь из коробки- заливаешь ровно столько-же. Отсоединяешь шланг от Радиатора внизу с правой по ходу стороны который идет от коробки. Надеваешь отдельный.шланг на патрубок на Радиаторе и засовываешь его в пустую канистру. Заводишь с пульта, набралось примерно 2 литра- глушишь. Доливаешь СТОЛЬКО-ЖЕ нового масла в коробку. И так несколько раз, пока не побежит чистое. Я меняю только так. С казэтом хватает 12-13 литров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
netleon 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited #12 Опубликовано: 1 июля 2012 Насторожило. А почему Вы считаете, что менять как я описал - нельзя? Пока ничего не делал... Искренне жду Вашего ответа, так как считал, что описанный мной способ для автомобиля безопасен Сейчас полезу в книжку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #13 Опубликовано: 1 июля 2012 Насторожило. А почему Вы считаете, что менять как я описал - нельзя? Пока ничего не делал... Искренне жду Вашего ответа, так как считал, что описанный мной способ для автомобиля безопасен Сейчас полезу в книжку... Да потому что старое масло перемешается с новым вы полуите старое масло немного обнавленое новым. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FonBessinger 20 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE #14 Опубликовано: 1 июля 2012 Насторожило. А почему Вы считаете, что менять как я описал - нельзя? Пока ничего не делал... Искренне жду Вашего ответа, так как считал, что описанный мной способ для автомобиля безопасен Сейчас полезу в книжку... В мурзилке такого способа нет. Зачем так делать? Затем, что старое масло выдавливается новым, нет перемешивания. Представь перед собой ведро молока-это старый декстрон. Начинаешь его разбавлять чистой водой. Это новый декстрон. Сколько потребуется потратить чистой воды, чтобы ведро белого молока стало бесцветным если каждый раз отливать полведра и наливать воду? Довольно много! Вот и ответ. Если сомневаешься в своих силах, опять советую сервис. Тем более эта замена вполне бюджетна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FRX 0 Откуда: MOSCOW (ZAO) Машина: нету #15 Опубликовано: 1 июля 2012 Не правильно оценивать масло по внешнему состоянию или на запах. Менять строго по пробегу или сроку. Я бы поменял в Тойотовском сервисе (Официальном + присутствовал рядом,чтобы удостовериться чтобы отпработку обратно не залили) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
netleon 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited #16 Опубликовано: 3 июля 2012 В мурзилке такого способа нет. Зачем так делать? Затем, что старое масло выдавливается новым, нет перемешивания. Представь перед собой ведро молока-это старый декстрон. Начинаешь его разбавлять чистой водой. Это новый декстрон. Сколько потребуется потратить чистой воды, чтобы ведро белого молока стало бесцветным если каждый раз отливать полведра и наливать воду? Довольно много! Вот и ответ. Если сомневаешься в своих силах, опять советую сервис. Тем более эта замена вполне бюджетна. В мурзилке может быть и нет, а вот в книге "Легион-Автодата" 2009 года издания для 215-го кузова - см. страницу 45, досточно подробно описана процедура замены масла в АКПП. Вообщем попробую - посмотрим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец 24 Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #17 Опубликовано: 3 июля 2012 Кстати. Есть нет никаких симптомов стоит лезть фильтр менять или мыть? У многих он был забит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk 21 Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #18 Опубликовано: 3 июля 2012 Я менял на через 60 первый раз. Как меняли до меня не знаю. Коробка была на розовом герметике, машина была безпробежная. Мусор не сыпался, фильтр просто сетка, обломки задержит, грязь врятли. На поддоне был налет. Менял по этой технологии: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8640&st=0 Там же и отписывался о результате. Там же есть сссылка http://4rav.ru/forums/index.php?s=&showtopic=142&view=findpost&p=101084 о вреде полной замены масла для автомата. Я слил 11 литров. Кстати, смотрел тут для родственника мануал на тему замены ATF в Toyota Ist. Там меняется фильтр на 60т.км. ATF менять не предполагается. Жижа такая же, как у меня. Для себя сделал вывод, не мешать родную жижу с аналогами, не давить в сервисе автоматом, менять по регламенту. Можно менять сливая только с поддона, как предлагает производитель, если срок нарушен, то стоит мухлянуть с радиатором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
netleon 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited #19 Опубликовано: 12 июля 2012 (изменено) Заготовил ёмкости, воронки... залез под машину и обнаружил, что трубка где щуп живёт входит в поддон на 1 см от дна. Что-то не верю, что через неё волью столько же, сколько с поддона стечёт. Понятно, что сообщающиеся сосуды... но как-то не верится, что на поддоне всего 1,5 см слой масла - слишком низко расположена, думаю что по трубке оно быстрее будет подниматься чем в поддоне (за счёт больше площади растекания). Сегодня поеду на аппарате менять Изменено 12 июля 2012 пользователем netleon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #20 Опубликовано: 12 июля 2012 Заготовил ёмкости, воронки... залез под машину и обнаружил, что трубка где щуп живёт входит в поддон на 1 см от дна. Что-то не верю, что через неё волью столько же, сколько с поддона стечёт. Понятно, что сообщающиеся сосуды... но как-то не верится, что на поддоне всего 1,5 см слой масла - слишком низко расположена, думаю что по трубке оно быстрее будет подниматься чем в поддоне (за счёт больше площади растекания). Сегодня поеду на аппарате менять Так давление когда будешь лить сверху будет большое и все нормально зальется. Воронка из бутылки в которую будешь лить выше коробки будет на метр где-то. Попробуй в старый обычный чайник налить через носик воду, она же назад не лезет, носик тоже около дна крепится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах