Перейти к публикации
netleon

Когда нужна ли замена масла в АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    Не могу понять - надо на моём авто масло в АКПП менять или нет:

    + уровень в норме и на холодную и на разогретом;

    + цвет и запах - почти как у новой;

    + посторнних примесей и стружки - нет;

    + по переключению - всё штатно.

    На щупе указано, что если цвет и уровень в норме, и нет вопросов по переключению - менять не надо...

    Но чего-то страшновато.

    Или поменять по пробегу?

    Изменено пользователем netleon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Не могу понять - надо на моём авто масло в АКПП менять или нет:

    + уровень в норме и на холодную и на разогретом;

    + цвет и запах - почти как у новой;

    + посторнних примесей и стружки - нет;

    + по переключению - всё штатно.

    На щупе указано, что если цвет и уровень в норме, и нет вопросов по переключению - менять не надо...

    Но чего-то страшновато.

    Или поменять по пробегу?

    Меняют или по пробегу, или по состоянию. Умные говорят, что присадки разлагаются во времени и менять надо и по возрасту. По щупу мое масло тоже было розовым, но когда слил его в бутылку и сравнил с новым, разница была очевидна, на белой тряпочке так не заметно. Небольшое колличество можно слить с патрубка где коробка с радиатором соединяется, потом залить обратно.

    Хотя может у меня проблемы с цветопередачей, менял масло в ДВС на сервисе, слесарь посмотрел масло в коробке и спросил: недавно масло меняли?

    После замены прошло три дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    Видимо надо поменять... а то может быть хуже. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Видимо надо поменять... а то может быть хуже. :rolleyes:

    Ага, как с налогом, поменял и спишь спокойно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    Сейчас работа автомата меня - устраивает, масло это заливали ещё в Японии...

    По пробегу его менять написано на 80 тыс.

    Последний месяц цвет, запах и уровень проверяю еженедельно - всё в норме.

    У товарища Вольво на МКП - так там вообще масло не меняется...

    Вообщем смущает то, "что лучшее - враг хорошего" - машина прошла на этом масле 130 тыс.

    Езжу я неагрессивно и коробку особо не гружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    машина прошла на этом масле 130 тыс.

    по пробегу стоит поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    по пробегу стоит поменять

    Ну собственно это ЕДИНСТВЕННОЕ почему и возник вопрос :-(

    Изменено пользователем netleon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    менять однозначно, причем при таком пробеге на этом масле - делать полную замену. Цвет ещё не показатель!!! Ты же в двигателе масло меняешь не по цвету, а по регламенту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А где найтти номера фильтра акпп, у меня прадо 4.0, прошу прощения что вмешиваюся! В экзисте чета не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    Почитал разного - решил менять как в инструкции написано: слил через пробку, залил через щуп столько же, покатался день - повторил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Почитал разного - решил менять как в инструкции написано: слил через пробку, залил через щуп столько же, покатался день - повторил.

    Так

    Делать не надо! Или езжай в сервис, чтобы методом вытеснения сделали, или сам без аппарата сделай.

    Принцип такой:

    Сливаешь из коробки- заливаешь ровно столько-же.

    Отсоединяешь шланг от Радиатора внизу с правой по ходу стороны

    который идет от коробки.

    Надеваешь отдельный.шланг на патрубок на Радиаторе и засовываешь его в пустую канистру. Заводишь с пульта, набралось примерно 2 литра- глушишь. Доливаешь СТОЛЬКО-ЖЕ нового масла в коробку. И так несколько раз, пока не побежит чистое.

    Я меняю только так. С казэтом хватает 12-13 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    Насторожило.

    А почему Вы считаете, что менять как я описал - нельзя?

    Пока ничего не делал...

    Искренне жду Вашего ответа, так как считал, что описанный мной способ для автомобиля безопасен :rolleyes:

    Сейчас полезу в книжку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Насторожило.

    А почему Вы считаете, что менять как я описал - нельзя?

    Пока ничего не делал...

    Искренне жду Вашего ответа, так как считал, что описанный мной способ для автомобиля безопасен :rolleyes:

    Сейчас полезу в книжку...

    Да потому что старое масло перемешается с новым вы полуите старое масло немного обнавленое новым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Насторожило.

    А почему Вы считаете, что менять как я описал - нельзя?

    Пока ничего не делал...

    Искренне жду Вашего ответа, так как считал, что описанный мной способ для автомобиля безопасен :rolleyes:

    Сейчас полезу в книжку...

    В мурзилке такого способа нет.

    Зачем так делать? Затем, что старое масло выдавливается новым, нет перемешивания. Представь перед собой ведро молока-это старый декстрон. Начинаешь его разбавлять чистой водой. Это новый декстрон. Сколько потребуется потратить чистой воды, чтобы ведро белого молока стало бесцветным если каждый раз отливать полведра и наливать воду? Довольно много!

    Вот и ответ.

    Если сомневаешься в своих силах, опять советую сервис. Тем более эта замена вполне бюджетна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW (ZAO)
    • Машина: нету

    Не правильно оценивать масло по внешнему состоянию или на запах. Менять строго по пробегу или сроку.

    Я бы поменял в Тойотовском сервисе (Официальном + присутствовал рядом,чтобы удостовериться чтобы отпработку обратно не залили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    В мурзилке такого способа нет.

    Зачем так делать? Затем, что старое масло выдавливается новым, нет перемешивания. Представь перед собой ведро молока-это старый декстрон. Начинаешь его разбавлять чистой водой. Это новый декстрон. Сколько потребуется потратить чистой воды, чтобы ведро белого молока стало бесцветным если каждый раз отливать полведра и наливать воду? Довольно много!

    Вот и ответ.

    Если сомневаешься в своих силах, опять советую сервис. Тем более эта замена вполне бюджетна.

    В мурзилке может быть и нет, а вот в книге "Легион-Автодата" 2009 года издания для 215-го кузова - см. страницу 45, досточно подробно описана процедура замены масла в АКПП.

    Вообщем попробую - посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Кстати. Есть нет никаких симптомов стоит лезть фильтр менять или мыть?

    У многих он был забит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Я менял на через 60 первый раз. Как меняли до меня не знаю. Коробка была на розовом герметике, машина была безпробежная. Мусор не сыпался, фильтр просто сетка, обломки задержит, грязь врятли. На поддоне был налет. Менял по этой технологии: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8640&st=0 Там же и отписывался о результате. Там же есть сссылка http://4rav.ru/forums/index.php?s=&showtopic=142&view=findpost&p=101084 о вреде полной замены масла для автомата. Я слил 11 литров.

    Кстати, смотрел тут для родственника мануал на тему замены ATF в Toyota Ist. Там меняется фильтр на 60т.км. ATF менять не предполагается. Жижа такая же, как у меня.

    Для себя сделал вывод, не мешать родную жижу с аналогами, не давить в сервисе автоматом, менять по регламенту. Можно менять сливая только с поддона, как предлагает производитель, если срок нарушен, то стоит мухлянуть с радиатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    Заготовил ёмкости, воронки... залез под машину и обнаружил, что трубка где щуп живёт входит в поддон на 1 см от дна.

    :sorry:

    Что-то не верю, что через неё волью столько же, сколько с поддона стечёт. Понятно, что сообщающиеся сосуды... но как-то не верится, что на поддоне всего 1,5 см слой масла - слишком низко расположена, думаю что по трубке оно быстрее будет подниматься чем в поддоне (за счёт больше площади растекания).

    Сегодня поеду на аппарате менять :rolleyes:

    Изменено пользователем netleon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Заготовил ёмкости, воронки... залез под машину и обнаружил, что трубка где щуп живёт входит в поддон на 1 см от дна.

    :sorry:

    Что-то не верю, что через неё волью столько же, сколько с поддона стечёт. Понятно, что сообщающиеся сосуды... но как-то не верится, что на поддоне всего 1,5 см слой масла - слишком низко расположена, думаю что по трубке оно быстрее будет подниматься чем в поддоне (за счёт больше площади растекания).

    Сегодня поеду на аппарате менять :rolleyes:

    Так давление когда будешь лить сверху будет большое и все нормально зальется. Воронка из бутылки в которую будешь лить выше коробки будет на метр где-то. Попробуй в старый обычный чайник налить через носик воду, она же назад не лезет, носик тоже около дна крепится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.