Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    всем день добрый!подскажите какое давление должен давать ТНВД 2LTE на форсунки ,допустимые пределы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    А каким образом ты его замерить собираешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    помойму форсунки 150 должны держать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    между форсункой и насосом манометр поставлю.переходник сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    машина стояла долго,не дыр-дыр.вот думаю что насос не давит,а как проверить не снимая? думал так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -давление открытия форсунок-158.

    -в чем проблема-мож завоздушило просто...

    -подкачать топлива лягухой,ослабить накидную гайку на первой и второй стартером покрутитть-как соляра забрызгает,затянуть и пробовать запускать

    -не снимая=такой же трубкой,как идет на форсунки,-подсоеденится к тнвд,подсоеденить к ней заранее настроенную форсунку-и посмотреть-пылит ил нет она..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    манометром ничег оне замериш нормально .

    в поле это делается по другому = контрольной ( регулируемой) форсункой на предмет : пробивает на пуске / не пробивает.

    как нашел момент что она ещё пробивает = проверяеш давление на котоое настроена форсунка.

    т.о весьма приблизительно , но узнаеш состояние плунжера , ибо нормально его можно провериь только на стенде , и вовсе не по "выдаваемому давлению" =такого параметра ни в одном тестплане НЕТ.

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    cпасибо большое за советы,буду пробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    манометром ничег оне замериш нормально .

    в поле это делается по другому = контрольной ( регулируемой) форсункой на предмет : пробивает на пуске / не пробивает.

    как нашел момент что она ещё пробивает = проверяеш давление на котоое настроена форсунка.

    т.о весьма приблизительно , но узнаеш состояние плунжера , ибо нормально его можно провериь только на стенде , и вовсе не по "выдаваемому давлению" =такого параметра ни в одном тестплане НЕТ.

    удачи

    спасибо за совет. нет,я не хотел именно как положено тестировать насос. просто проверить давит он что то и сколько. а то буду крутить до потери пульса,а он вообще сдох. хотя до отстоя нормально работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @джег, Давление плунжера не менее 300 атм, а в реале под 500, чем ты такие импульсы померить сможешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    у меня манометр на 1000 кг\см3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Зачем такие сложные манипуляции? Вывесить 1ую форсунку на трубке подачи и крутить стартером, брызгает значит все нормально. Да и давление открытия форсунок 150, а не 158...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    150кг +- 8 кг =идеальное давление открытия. С того же форума:)

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    150кг +- 8 кг =идеальное давление открытия. С того же форума:)

    спасибо! ну а все же,если я между форсункой и насосом поставлю манометр,смогу я замерить давление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    спасибо! ну а все же,если я между форсункой и насосом поставлю манометр,смогу я замерить давление?

    и подскажите компрессия какая должна быть ,примерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    ну а все же,если я между форсункой и насосом поставлю манометр,смогу я замерить давление?

    А зачем такие телодвижения? Я ж рассказал как проверить продавливает ТНВД форсунку или нет.

    и подскажите компрессия какая должна быть ,примерно?

    Компрессия от 30 и выше это норма. Ниже 28 уже ппц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @джег, Скорее всего просто замерить не получится. Сама-то соляра практически не сжимаема, но процессы в плунжере-напорных клапанах-трубках-форсунках в основном динамические. Там и ударные нагрузки и колебания и упругость....а основная причина падения давления - зазор в ПП из-за износа и потери давления зависят от температуры топлива и скорости (обороты) работы. Манометр же измеряет некое среднее давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    спасибо! ну а все же,если я между форсункой и насосом поставлю манометр,смогу я замерить давление?

    при таком способе увидишь давление впрыска форсунки.

    то есть-на скольких кг она откроется-впрыснув топливо.

    если прижать краником манометр-то очень точно увидишь значение.иначе стрелка манометра очень сильно прыгает.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    большое всем спасибо,теперь все понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.