Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Так как работаю на дизеле и каждый раз заправляюсь то наша солярка оставляет желать лучшего,надоело каждый месяц покупать фильтр за энную сумму.Решил заменить на камазовский фильтр,который был демонтирован с машины за ненадобностью ,по креплению почти подходит даже есть свеча подогрева.Долго колхозить не пришлось он был мною успешно установлен и ввидён в эксплуатацию пока разницы нет,только по цене сам элемент стоит 50 руб плюс комплект резинок .С камаза был взят корпус фильтра подогрева двигателя там он один элемент и свеча подогрева ,и также была снята с бака помпочка и всё соединяет уголочки и переходники которые продаются в уаз магазине по цене незнаю.Кто что думает или пробовал?

    post-28939-0-25099700-1340555678_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    1. смысл?

    2. У вас что, минус давит как на северах?

    3. Фоту бы побольше )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Всё в принципе нормально. Только я вот бы поставил на выходе фильтра фильтрик "дизельный прозрачный фильтр-сетка БИГ" чтобы он улавливал волосню от КАМАЗ-овского фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Если ты "не очень" мнения о нашей солярке, то почему тебе приглянулся наш фильтр за 50 рублей? Ты считаешь, качество его изготовления, в отличие от солярки, на высоте? И ТНВД на твоей машине такой же непритязательный, как и на КАМАЗе?

    А масло в движок и трансмиссию тоже с КАМАЗа?

    Оно, конечно, хозяин барин, но кроилово, как уже всем известно, рано или поздно приводит....

    ПыСы. Я как купил свою 70-ку, первым делом выкинул такой вот камазовский фильтр, вкряченный предыдущим хозей.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Каждый решает сам ,что ему ставить и какое масло лить .Если лить Камазовскую полусентетику и менять раз в месяц то хуже думаю не будет чем какое-то дорогое и ездить пока не накопят денег на замену свежего тысяч так через 10,чем плохой камазовский, фильтрующая бумага зарубежная ,оригинал не кто не берёт в основном замена единственная разница в цене.Пока наша соляра желает лучшего ,каждый месяц ставить оригинальный фильтр позволит себе не каждый а за 50 руб хоть раз в неделю если он к тому же идеально подходит почему бы и нет а может у кого-то есть альтернатива ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Альтернатива давно известна - родной фильтр с установленным перед ним фильтром-сеткой. Который, кстати, стоит даже меньше 50руб, а задачу свою выполняет так, что родной фильтр можно менять в два раза реже, чем положено по регламенту, если хочешь, конечно. Особенно он спасает при резком попадании говна, как например при заправке в пустой бак, когда со дна поднимается муть. К тому же в нем все это добро видно, поскольку он прозрачный. Только не вздумай ставить бумажный.

    GB-612.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Да всё понятно Я с тобой полностью согласен, родной фильтр или колхоз они выполняют одну функцию фильтровать .Я про нашу солярку так как заправляюсь с камаза и на разных заправках приходится сливать и переливать то она грязная, когда ставишь такой фильтр он быстро забивается то что маленький объём ,и постепенно пропадает мощность так делал не понравилось, каждый имеет своё мнение но городить гирлянду из нескольких фильтров лучше один камазовский возможно я и не прав время покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: @vad4407,

    Я про нашу солярку
    А я про какую? Хотя... Я как-то на выезде из Туапсе заправился, доехал куда-то до Магри и умер насмерть. Только минут через 15, когда отстоялась соляра, кое-как смог ехать дальше. И пока не сжег до конца, еле ехал. Так что, может у вас там специальная солярка.

    А если серьезно, думаю ты в скором времени будешь разглядывать на свет сеточки из ТНВД.

    когда ставишь такой фильтр он быстро забивается то что маленький объём
    Хочешь сказать, что через него не успевает наполниться большой фильтр? Как-то я сомневаюсь. И какая разница, менять раз в неделю КамАЗовский фильтр или сетку? Всяко проще сетку поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    отстаивание топлива перед заливкой избавляет от подобных заморочек и продлевает жизнь технике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да, хозяйке на заметку. Кроме фильтруемых примесей (взвесей) в нашей соляре имеется ещё и не фильтруемые (фракции), например битум, который не отлавливают никакие "наикрутейшие разрекламированные" фильтры-сепараторы (только отстой в течении недели). Битум наприер, является причиной быстрого износа плунжера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    отстаивание топлива перед заливкой избавляет от подобных заморочек и продлевает жизнь технике.

    Я дома, в ванне отстаиваю. И в трехлитровых банках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я пока в канистрах. когда заправляешься - с поллитра в канистре оставляешь, сливаешь в отдельную "буторную", из которой после наполнения и отстаивания забираешь сверху чистое ДТ. но лучше в 2 бочках одну тратишь, другая наполняется по мере пижжения соляры и оставляется для отстаивания незадолго до кончины первой, потом наоборот... первую я на днях поставлю. хорошо производители железных бочек согласовали стандарты резьбы пробок с сантехниками - очень облегчает превращение масляной 200л бочки в резервуар под ДТ. просто вкручиваешь кран в воздушную дырку и ложишь бочку нАбок на подставку чуть выше канистр, краном вниз. забор получается чуть выше дна(боковины), а ниже - отстойник. в верхнюю(основную) дырень сооружаешь воронку поболя чтобы сразмаху по ведру заливать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Фигня это все. Да и тема про фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    .Я про нашу солярку так как заправляюсь с камаза и на разных заправках приходится сливать и переливать то она грязная, когда ставишь такой фильтр он быстро забивается то что маленький объём ,и постепенно пропадает мощность так делал не понравилось, каждый имеет своё мнение но городить гирлянду из нескольких фильтров лучше один камазовский возможно я и не прав время покажет

    Приветствую. Если нет у тебя возможности отстаивать соляру в бочках до заправки в сурфа,так набирай с обратки,а не из бака,и в чистые канистры.Подкачивающая помпа гонит примерно 1,5 литра в минуту.У меня на шланге обратки стоит уазовский кран(левый-правый бак)...ставлю канистру за кабину,повернул флажок и поехал примерно знаю через сколько тормознуться и перевести обратку снова в бак.Проблемы с частой сменой фильтра снимуться.Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    отстаивание топлива перед заливкой избавляет от подобных заморочек и продлевает жизнь технике.

    Я дома, в ванне отстаиваю. И в трехлитровых банках.

    Тяжела жизнь дизелиста .dead.gif

    то наша солярка оставляет желать лучшего,

    я по мере пижжения соляры

    Пока такие как вы будут ходить на работу только ради того чтобы что-то спиз...ть , хорошей соляры в нашей стране не будет . smile.gif

    Не пробовали честно заработать и купить на заработанные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то почему тебе приглянулся наш фильтр за 50 рублей?

    Имею в эксплуатации ГАЗ дизельный , там стоят камазовские фильтра и они отлично справляются с задачей фильтрования . Однажды пришлось их в дороге менять после хреновой заправки , ни грамма говна в насос не пошло , всё осталось на фильтрах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    Ладно закроем тему ,а то начинают заглядывать в чужой карман и это не хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ладно закроем тему ,а то начинают заглядывать в чужой карман и это не хорошо.

    Я в твой карман не заглядывал .

    Воруешь и воруй на здоровье , только хвалится этим не надо на всю страну .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    1. уточню. я покупаю пижженую.

    и фразы которая ЯКОБЫ процитирована:

    Просмотр сообщения kasper-dp (28 Июнь 2012 - 19:02) писал:

    я по мере пижжения соляры

    просто нет в моем сообщении если приглядеться. не надо балон катить.

    я тоже так умею:

    Я в твой карман заглядывал .

    Воруешь и воруй на здоровье, хвалится этим надо на всю страну.

    2. знаю я таких "зарабатывающих", и очень "ценю" их мнение о правильности жизни. следи за своим моральным обликом, а Россиия на Москвах и Сочях не заканчивается.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: @AZIAT,

    Я дома, в ванне отстаиваю. И в трехлитровых банках. Тяжела жизнь дизелиста
    Это как бы стёб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.