Перейти к публикации
serg Spb

Печка слабо греет!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Воздухозабор- с улицы конечно! Термостат- да, поменяю (пока проблему решал картонкой на радиатор в мороз если по трассе пилишь). Но от этого дуть сильнее не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Прошлую зиму маялся с передней печкой, совсем тепла не было!

    Летом полез разбираться:

    Радиатор где то на половину был забит войлоком (пух + грязь и пр.).

    Второе - слетела тяга с заслонки главной, которая поток перенаправляет со стекла в ноги (я так понял), так вот - она почти полностью закрыла печку.

    Все вычистил, тягу на место - этой зимой проблем нет, всегда тепло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    А вот вопрос - лузерский sorry.gif На наших авто крана печки, того что знаком по Нивам нет вовсе??? Все управлятся заслонкой, которая направляет воздух либо через радиатор, либо в обход??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А вот вопрос - лузерский sorry.gif  На наших авто крана печки, того что знаком по Нивам нет вовсе??? Все управлятся заслонкой, которая направляет воздух либо через радиатор, либо в обход??

    287399[/snapback]

    Почему это нет! blink.gif Есть конечно!

    Под капотом стоит, на переборке между двиглом и салоном!

    Тросик управления идет с движка хол-гор на панели!

    А у задней кран - прям там, на месте! Движок хол-гор между передними сидениями - это и есть кран!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Есть простой но действенный способ промыть радиатор печки не снимая и практически ничего не разбирая.заключается в том, что:

    -снимаются под капотом шланги,идущие на радиатор печки

    -берутся 2 пластиковые полторашные бутылки

    -подбираются 2 шланга чтобы подошли на горлышко бутылки и трубки радиатора

    -в одну бутылку наливается раствор лимонной или уксусной кислоты дополна

    -все соединяется в одну систему

    далее начинаешь гонять раствор из одной бутылки в другую,иногда останавливаясь покурить и давая покиснуть мин 20-30. часа 2 и в машине-ташкент. проверено на ниссан-террано мной лично.

    ps.не забудь потом промыть кислоту чистой водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Не ребята, это все не то!!!!!! hunter.gif

    Кароче друг спас жизнь друга! Спасибо Иваси friends.gif (а я протупил и не догадался tormoz.gif ):

    Если не дует ни горячим ни холодным (в обход радиатора печки)- то значит радиатор сдесь не причем.

    Моторчик вертится.

    Значит проблема зарыта между моторчиком и радиатором и называется: ФИЛЬТР САЛОНА!!! blink.gifblink.gifblink.gif

    Я думал его у меня нет и в проге не нашел, а он есть. blink.gif и в нем 1,5 кг ГОВНА! Выкинули его и задуло как надо!!!! ok.gif

    PS: фильтр без ориг. № и каких либо других номеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Не ребята, это все не то!!!!!! hunter.gif

    Кароче друг спас жизнь друга! Спасибо Иваси  friends.gif (а я протупил и не догадался tormoz.gif ):

    Если не дует ни горячим ни холодным (в обход радиатора печки)- то значит радиатор сдесь не причем.

    Моторчик вертится.

    Значит проблема зарыта между моторчиком и радиатором и называется: ФИЛЬТР САЛОНА!!! blink.gif  blink.gif  blink.gif

    Я думал его у меня нет и в проге не нашел, а он есть.  blink.gif  и в нем 1,5 кг ГОВНА! Выкинули его и задуло как надо!!!!  ok.gif

    PS: фильтр без ориг. № и каких либо других номеров.

    289829[/snapback]

    А фотки не сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Фотка фильтра- будет завтра.

    Место, где он стоял: в левой (ближе к радиатору печки) части воздуховода толстого, который идет от моторчика печки к радиатору печки.

    Это могу тоже сфотать. В проге (например в экзисте) сам этот воздуховод есть, а фильтра нет. А его бы надо все же поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Вот обещанные фото фильтра салона:

    post-2614-1195028593_thumb.jpg

    post-2614-1195028610_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    и еще:

    post-2614-1195028647_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    НИД ХЕЛП!!! Поездка на новогодние праздники в Петербург выявила практически полное отсутствие обогрева. blink.gif Знач так: Поток воздуха в принципе неплохой, хотя наверное мог бы быть и посильнее. Он холодный. Т.е. в мои ноги еще кое как тепловатый поддувает а вот жена на пассажирском сидении замерзла совсем. Из под бардачка дул поток откровенно забортного воздуха. Все время дороги направление потока было выбрано на стекло иначе оно быстро обмерзало. Если в ноги еще, как сказано выше, чуть чуть подогретый, то на стекло холодный. Потоки переключаются правильно - значит сис-ма заслонок функционирует

    Мои предположения: ессно забит радиатор пылью снаружи, скорей всего забит он и изнутри. Вопросы: Может ли быть изменение температуры воздуха в ноги и на стекло служить косвенным подтверждением забитости рабиатора? Т.е каналы воздуховодов распределены по площади радиатора, и если он местами теплый а местами холодный возникает эффект что в один воздуховод идет подогретый а в другой холдный (кто разбирал должен знать). надо ли для демонтажа радиатора печки снимать торпеду целиком или достаточно только бардачка и бороды (печка с кондиционером который работоспособен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner(130) 93 двиг 3vze

    Доброго вам времяни.

    Хочу посоветовать промыть радиатор кандея!!!

    Пришлось самому проводить такую операцию.

    Мотрор печки жужал как оголтелый, а воздеха х...

    На сыром радеаторе образуется плесень и она забила соты в нем.

    Сходил купил средство тля мытья радиатора кондея, разобрал пролет от печки до кондицеанера, впрыснул весь балон по радиатору и керхером промыл.(там есть отверстие дляяконденсата) И теперь дует как у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    НИД ХЕЛП!!! Поездка на новогодние праздники в Петербург выявила практически полное отсутствие обогрева. blink.gif  Знач так: Поток воздуха в принципе неплохой, хотя наверное мог бы быть и посильнее. Он холодный. Т.е. в мои ноги еще кое как тепловатый поддувает а вот жена на пассажирском сидении замерзла совсем. Из под бардачка дул поток откровенно забортного воздуха. Все время дороги направление потока было выбрано на стекло иначе оно быстро обмерзало.  Если в ноги еще, как сказано выше, чуть чуть подогретый, то на стекло холодный. Потоки переключаются правильно - значит сис-ма заслонок функционирует

    Мои предположения: ессно забит радиатор пылью снаружи, скорей всего забит он и изнутри. Вопросы: Может ли быть изменение температуры воздуха в ноги и на стекло служить косвенным подтверждением забитости рабиатора? Т.е каналы воздуховодов распределены по площади радиатора, и если он местами теплый а местами холодный возникает эффект что в один воздуховод идет подогретый а в другой холдный (кто разбирал должен знать). надо ли для демонтажа радиатора печки снимать торпеду целиком или достаточно только бардачка и бороды (печка с кондиционером который работоспособен)

    322207[/snapback]

    Для начало бы проверил бы идет горячая ОЖ в печку радиатора (оба патрубка должны быть примерно одной температуры соответственно горячими) проверить можно на ощупь руками.

    Если оба горячие, проверь работу заслонки и при необходимости отрегулируй, которая смешивает воздух горячий с холодным.

    Если один холодный, то в радиаторе нет циркуляции ОЖ возможно воздушная пробка (вбей в поиске последние два слова и найдешь много информации)

    Конечно, не исключай краник печки, проверь его работоспособность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл ЯНАО г Муравленко
    • Машина: toyta hilux surf 92г ДВС 2LTE, 94г двс 1KZTE

    у меня тоже плохо печка грела я разобрал панэль снял радиатор, распоял, честно говоря там столько г...на из всех сот только две пары пропускали остальные ели щюпом пробил. Хотя в прошлом году зимой тепло было

    Сейчас езжу ташкент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF 1991 3Y-E, КРАСНЫЙ салон

    блин, у меня тоже не дует ни хрена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Господа, повторю вопрос. applaude.gif Кто разбирал печь. Добраться до радиатора можно только сняв всю торпеду, или достаточно бардачка. Зима однако, время на ремонт хочеццо попланировать приблизительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Относительно простой способ.Если патрубки горячие тогда снимаеш щетки и панэль и сверху смотришь ok.gif на количества шняги навалившуюся на проход печки (возможно кондея) воздух и выдуваеш от туда всё удивишься на сколько теплее будет дуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Шланги горячие, кран и заслонки работают. Все же думаю на радиатор изнутри. Говна в коробке воздухопритока естественно наверняка хватает. Но даже тот не самый большой поток воздуха не прогревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Шланги горячие, кран и заслонки работают. Все же думаю на радиатор изнутри. Говна в коробке воздухопритока естественно наверняка хватает. Но даже тот не самый большой поток воздуха не прогревается.

    325545[/snapback]

    там есть одна тонкость - ползунком, который регулирует открытие краника, ещё крутится заслонка, кторая открывает/закрывает радиатор печки, т.е. если радиатор печки горячий, а заслонка стоит на "холодно" дуть будет холодный воздух тупо обходя радиатор печки

    а вот тросик управления выходит хитро - пассажир, при посадке правой ногой имеет нехилые шансы его сорвать с места и заслонка фунциклировать перестаёт

    так было у меня на 61-м сурфе, но ещё недавно кто-то поднимал подобную тему, там отвечали что заслонка эта на 130-х точно так же и расположена и управляется, правд у тебя раннер, но хз, проверь прежде чем торпеду потрошить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.