Перейти к публикации
Timophey

Не завелся. Просьба помочь с диагностикой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Вчера утром было тепло, около +1, так что погодный фактор скорее всего нафиг.

    Итак, машинка посхватывала немного и перестала. Прогрев свечей и долгая прокрутка стартером ничего не дала.

    Вечером опять пошел мучать, снял трубку с топливного фильтра- ручная подкачка работает, при прокрутке стартером из фильтра не льется (насколько я понимаю- топливо от фильтра качает ТНВД и до ТНВД нет топливных насосов. Поправьте если не прав). Это пока все что удалось продиагностировать.

    Подскажите куда лезть дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    на 2LT обычно смотрят клапан отсечки на тнвд

    либо туда +12В напрямую кидают либо разбирают сам клапан

    пройдись плз поиском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот кажется что клапан отсечки и есть самое правльное .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Спасибо, полезу туда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ослабь на форсунках гаии покрути стартером , должно брызгать топливо. если нет - проверяй клапан отсечки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Топливом брызгает, напряжение на свечах есть, стартер крутит бодро...

    Ничего не понимаю...

    Также подавал напряжение на свечи напрямую (крокодилами)- не помогло.

    Соляра не замерзла из топливного фильтра брызгает при ручной подкачке.

    И так тихо : дотащите кто-нибудь от Сокола до TLCC - клуба (расстояние порядка 8 км). blush.gif

    Буду признателен, чем пожелаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    если из форсунок брызгает и стартёр крутит, то есть только один вариант - сбилась фаза, прыскает не в тот момент, т.е. ГРМ, так мне кажется sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Те же мысли и меня посетили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Топливом брызгает, напряжение на свечах есть, стартер крутит бодро...

    Ничего не понимаю...

    Также подавал напряжение на свечи напрямую (крокодилами)- не помогло.

    Соляра не замерзла из топливного фильтра брызгает при ручной подкачке.

    И так тихо :  дотащите кто-нибудь от Сокола до TLCC - клуба (расстояние порядка 8 км).  blush.gif

    Буду признателен, чем пожелаете.

    167578[/snapback]

    Похоже, клапан отсечки прихватило.

    Если при подаче тока на клапан, нет щелчков то он ли ба умер, или его прихватило морозом.

    Бери тряпку, обмотай клапан, и аккуратно горячей водой пролей.

    После процедуры можешь запускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    А клапан, это единственная деталь в ТНВД, куда приходит электрический кабель, и находится снизу ТНВД?

    Только не завелся-то я изначально при плюсовой температуре!!!

    И еще- подача тока на клапан- это включение зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Именно в перепад температур выделяется конденсат, именно та же у меня один раз прихватило клапан.

    Да подача тока на клапан, это вкл зажигания, но он может и не дойти, по этой причине выше тебе подсказывали о прямом подключении от АКБ.

    Если все то что тебе перечислили не поможет, то остается версия Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    И так тихо : дотащите кто-нибудь от Сокола до TLCC - клуба (расстояние порядка 8 км). 

    Буду признателен, чем пожелаете.

    очень тих smile.gif надо громче а иначе бурлаки на волге..... я совй пассатом таскал(когда соляра замёрзла) и ничего....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    очень тих  надо громче а иначе бурлаки на волге..... я совй пассатом таскал(когда соляра замёрзла) и ничего....

    Таскать- то можно, только я один водитель.

    ДОТАЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТ СОКОЛА ДО TLCC-КЛУБА (не доезжая до МКАД по Волоколамке)!

    9 926 284 57 93

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Топливом брызгает, напряжение на свечах есть, стартер крутит бодро...

    Ничего не понимаю...

    Также подавал напряжение на свечи напрямую (крокодилами)- не помогло.

    Соляра не замерзла из топливного фильтра брызгает при ручной подкачке.

    И так тихо :  дотащите кто-нибудь от Сокола до TLCC - клуба (расстояние порядка 8 км).  blush.gif

    Буду признателен, чем пожелаете.

    167578[/snapback]

    В субботу с утра смогу если раньше никто не откликнется. Троса нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Могу завтра в районе обедаутащить т.89169368658

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5

    Всё. проблема с утаскиванием решена.

    человек в сервисе уже ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Огромное спасибо всем откликнувшимся, а особенно SteVe за вытаскивание со стоянки и перемещение в сторону сервиса!!!

    Заломало ехать на тросе, завелся.

    Правда поехал на работу, в сервис чуть позже.

    Завожу каждые полчаса. blush.gif

    А теперь вопрос- почему машина на тросу заводится, а на стартере (который крутит ну реально нормально) - нет? Стив не даст соврать- стартер крутит бодро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Тима , ты чего с 23 января ее заводиш?, а вообще если такое дело происходит, то наверное компрессии не осталось, "я так думаю sad.gif "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Timophey

    А не проверить ли напряжение на клапане отсечки в момент прокрутки стартером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    To: Timophey

    А не проверить ли напряжение на клапане отсечки в момент прокрутки стартером?

    167876[/snapback]

    +1 blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.