Перейти к публикации
Ярослав TLC

О целесообразности планово-предупредительного ремонта.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    сержант93

    У 80 там длинная бронзовая втулка.

    Которая легко меняется на короткую упорную бронзовую,

    и игольчатый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    сержант93

    У 80 там длинная бронзовая втулка.

    Которая легко меняется на короткую упорную бронзовую,

    и игольчатый.

    Так я и сделал!убрал старую бронзовую втулку,так как дребезжала на неровностях,поставил от 105-ки,и поставил игольчатый(у меня его почему-то не было,хотя на схеме Экзиста он есть).кулак набит смазкой.как положено по Мануалу-на 2/3.Котт33 сказал,что если кулак со смазкой,то игольчатый смазывается.Немного успокоил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Ярославу респект! Подробно и понятно. Вот такие ликбезы кто бы еще проводил? типа позновательной странички. Осталось у нас сервис найти, чтобы этим заняться. Обзвонил с пяток- все говорят, что ни разу этого не делали. К официалам звонить боюсь- у них там не поймешь, сколько что стоит- нормочасы какие то с человекоднями и рубледолларами. Попытался спросить- грузанули формулами рассчета их прибыли, так и не дав конкретного ответа.... Типа- ну сколько времени уйдет, вот столько и будет стоить. Т.е. по их логике можно неделю колесо снимать.... Вопрос к тем, кто это уже делал. Вот это переченеь всё в себя включает или еще что то нужно? "Toyota90316-72001Сальник кулака поворотного13 дн. 692,74р.692,74р. Toyota90381-35001Втулка переднего поворотного кулака12 дн. 171,49р.171,49р. Toyota90364-33011Подшипник поворотного кулака13 дн. 1 172,38р.1 172,38р. "

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Мош и смазывается.

    Но лучше смазать при сборки.

    Но при попадании воды.

    Происходит ровно то что на фотах Ярослава.

    Независимо от наличии или отсутсутствия смазки.

    пс

    Вон Стас,с напарником.

    Уже давно всем своим клиентам,

    насверлили дыр в ступицах.

    Вкрутили пробочки.

    И мажут ГЛом.

    ппс

    Они всем своим и переднии гайки с винтовой фиксацией наточили.

    Поэтому то к ним со стороны,хер попадёш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Они всем своим и переднии гайки с винтовой фиксацией наточили.

    Поэтому то к ним со стороны,хер попадёш.

    одной гайкой тянут или контрится контргайка так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ярославу респект! Подробно и понятно. Вот такие ликбезы кто бы еще проводил? типа позновательной странички. Осталось у нас сервис найти, чтобы этим заняться. Обзвонил с пяток- все говорят, что ни разу этого не делали. К официалам звонить боюсь- у них там не поймешь, сколько что стоит- нормочасы какие то с человекоднями и рубледолларами. Попытался спросить- грузанули формулами рассчета их прибыли, так и не дав конкретного ответа.... Типа- ну сколько времени уйдет, вот столько и будет стоить. Т.е. по их логике можно неделю колесо снимать.... Вопрос к тем, кто это уже делал. Вот это переченеь всё в себя включает или еще что то нужно? "Toyota90316-72001Сальник кулака поворотного13 дн. 692,74р.692,74р. Toyota90381-35001Втулка переднего поворотного кулака12 дн. 171,49р.171,49р. Toyota90364-33011Подшипник поворотного кулака13 дн. 1 172,38р.1 172,38р. "

    Михаил,я на своей машине дела ревизию ступиц.Если подшипники ступицы не гудят,то поменяй смазку и отрегулируй подшипники.Если смазка грязная,то меняй сальники,промой ступицу.Вскрытие ступицы покажет состояние узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мош и смазывается.

    Но лучше смазать при сборки.

    Но при попадании воды.

    Происходит ровно то что на фотах Ярослава.

    Независимо от наличии или отсутсутствия смазки.

    пс

    Вон Стас,с напарником.

    Уже давно всем своим клиентам,

    насверлили дыр в ступицах.

    Вкрутили пробочки.

    И мажут ГЛом.

    ппс

    Они всем своим и переднии гайки с винтовой фиксацией наточили.

    Поэтому то к ним со стороны,хер попадёш.

    Уважаемый просветите подробней по поводу тавотниц и гаек на ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Что до меня,то оно можно и к дилеру.Но,по мо,работа с кулаком настолько простая и не требующая квалификации,что поручить можно её любому слесарю приличному.Лучше в грузовом сервисе каком,там дядьки битые,понимающие цену гайке недокрученной.

    Делов то?

    Единственное,что не найдётся в каждом гараже ,может быть,так это медной выколотки для снятия конусов крышки шруса.Ну дык на форуме писали о способах снятия перфоратором.

    А всё остальное,мне так кажется,если нет квалифицированного сервиса рядом,а самому по какой то причине не хочется не можется,то покупается мануал,изучается,и поехали в ближайшую дружески настроенную мастерскую.И по мануальчику....,за пару часиков на сторону,под пиво...

    Конуса сбил.

    гайки крышки снял.

    стопор снял.

    снял стопор гайки верхней шаровой.

    снял гайку верхней шаровой.

    кувалдочеком или сЪёмником вынул палец шаровой из рычага.

    освободил кулак от АБСов всяких.

    Вывалил на себя кулак.

    всё-вот он -узел.

    Фигли нормочасы то считать?

    Ну если хочется к официялам,ну спросите,сколько стоит работа по замене внутреннего пыльника кулака и закажите её.Или иголчатого подшипника.У них обязана быть нормировка.

    Но я бы к ним не ходил.Уж больно работа гнойная,а результат непроверяем без разборки.Делали-не далали.Х.з.

    Практика показала,что не так всё там страшно всегда.Как правило вскрытый узел ещё может работать.Думаецца правильной периодичность поглядывания в него тык в 30,примерно как и в ступичные.И первый раз я бы рекомендовал туда сходить на ТО-100 тык.Иногда узел свеж и опрятен и на 200тык,а иногда и на 150 давно было пора было позырить.

    Очень правильно обьеденить с ТО-2 переднего ступичного узла,почти всё рядом и периодичность похожа.

    Так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    надо где то найти номер этого внутреннего лабиринтного сальника.

    без него-как то сильно не надежно менять игольчатый подшипник.

    грязь,вода-все туда лететь будет. :wacko: :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    прикупил в запас полный комплект сальников, прокладок. шайб, болтов .  все три подшипника. 

    хай в машине катаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Грешен у дилера 4 комплекта по левой схеме за дарма оттопырил. Ну не делают дилерьё мать их заногу через положенный интервал! врать не буду карта дома висит регламентных работ))). Отмазка механиков а они все равно по асфальту катаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    Внутренний ,ссука ,лабиринт-пыльник поставляется вместе с шрусом.Лет несколько назад нам удалось выловить масумовскую партию подобных пыльников отдельно,но они кончились.И масса машин наших сейчас катается с изношенными пыльниками и ничего,кроме как предупредить владельца,мы не можем ибо по хорошему это замена наружного шруса,который абсолютно живой........ну и так далее,читай выше.

    Ежели кто знает ,как добывается внутренний пыльник,благодарность тому будет и от меня лично и от тысяч владельцев 100ок,а номер надо вешать в ФАГ,ибо вопрос архиважный и не имеющий решения.

    хоть темка и старая , но тут недавно увидел в продаже привода целиком от кардона ( на сотку)  , что за контора и как качество не знаю , заказал , пришли привода , эту тему читал еще до заказа приводов и вот решил глянуть номера этих "лабиринтов" сальников , сбил его повертел , но номера на нем не оказалось , но за то цена на этот привод 4 тышшы , я с начало подумал что ошибка и заказ снимут или откажут , но когда увидел что они в доставке ,а потом и статус что пришли ,ну эт ладно 

    народ , кто нибудь пользовался этим кордоном , вроде фирма америкосовская по виду качество нормальное  , единственное хомуты на пыльниках гранат как на асве , на картинке на их сайте другие - обжимные 

    вот намерок  этого  привода 665185 сейчас на автодоке 7 штук в наличии 

    Изменено пользователем zdorovij

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    то что номера на сальнике нет-это плохо.

    :sorry:

    значит так и не узнаем...

    а хотелось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Хорошее предупреждение, спасибо.

    Проскочила инфа про установку игольчатого подшипника в 80, киньте ссылочку в тему если есть такая, и номер каталожный подшипника.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    надо где то найти номер этого внутреннего лабиринтного сальника.

    без него-как то сильно не надежно менять игольчатый подшипник.

    грязь,вода-все туда лететь будет. wacko.gif:ph34r2:

    Вы про какой лабиринтный сальник? На ум приходит только бронзовая втулка с проточками, больше игольчатый подшипник ничем не закрыт. Ее номер 90381-35001 Ну и непосредственно сальник, который закрывает все вместе 90316-72001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470
    Вы про какой лабиринтный сальник?
     

    про тот который на внешней гранате 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

     

    про тот который на внешней гранате 

     

    Понятно. Я его сначала снял с китайского шруса, а потом плюнул и поставил новый оригинальный привод. К тому моменту, когда умирает этот пыльник, то шлицы на шрусе из П-образных становятся с заостренным верхом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    90080-36098,90080-36067-Подшипники ступицы,90214-42030-шайба стопорная,90215-42025-кольцо стопорное,90311-70011-сальник ступицы,90316-72001-сальник кулака,90313-99001-сальник передний ступицы, 90364-33011-игольчатый подшипник ступицы,90381-35001-втулка бронзовая.-все номера для ревизии поворотного кулака,  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    хоть темка и старая , но тут недавно увидел в продаже привода целиком от кардона ( на сотку)  , что за контора и как качество не знаю , заказал , пришли привода , эту тему читал еще до заказа приводов и вот решил глянуть номера этих "лабиринтов" сальников , сбил его повертел , но номера на нем не оказалось , но за то цена на этот привод 4 тышшы , я с начало подумал что ошибка и заказ снимут или откажут , но когда увидел что они в доставке ,а потом и статус что пришли ,ну эт ладно 

    народ , кто нибудь пользовался этим кордоном , вроде фирма америкосовская по виду качество нормальное  , единственное хомуты на пыльниках гранат как на асве , на картинке на их сайте другие - обжимные 

    вот намерок  этого  привода 665185 сейчас на автодоке 7 штук в наличии 

    кардон,это американский?

    редкостное говно.

    в америке эта фирма делает реман продукцию(от ремануфактуред,востановленную).

    вся механика от них это даже не рулетка,это сразу надо понимать что ненадолго.

    думаю что в америке может быть еще дешевле,например на сайте rockauto.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    кардон,это американский?

    редкостное говно.

    в америке эта фирма делает реман продукцию(от ремануфактуред,востановленную).

    вся механика от них это даже не рулетка,это сразу надо понимать что ненадолго.

    думаю что в америке может быть еще дешевле,например на сайте rockauto.com

     

    не уж то хуже той же асвы ?  :cry: 

    я читал что они торговали восстановленными узлами ,  но так же делают и новые , в частности привода идут новые , ладно , будем посмотреть как и что  :sorry: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.