Перейти к публикации
Ярослав TLC

О целесообразности планово-предупредительного ремонта.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    12 минут назад, zemaz сказал:

    Toyota 90304-83002 только что заказал за 1190 у автодока, 3 дня доставка. За тыщу можно было неспешно. Сальник 90316-72001 - само собой разумеющееся, без него наверно подшипник не заменить. Ничего не открывали, состояние железа не известно, иначе бы не задавал вопросов здесь. Если разбиты шлицы, то это и ступицу и шрус сразу менять нужно, как-то сразу грустно. Лезть не дал сам, чумазики сильно туда хотели внедриться, аж в глазах рубли горели, пришлось притормаживать и ловить руки  с ключами. Потому как вдруг у меня и "кардан залюфтил" и "задняя подвеска" разболталась... =)  Шустрые парни. Вскрывать и дефектовать дальше буду сам.

    Сальник поворотного кулака 90316-72001 менять если совсем изношен, и на замену подшипников он не влияет. У меня когда тоже застучало в основном накатом при сбросе и наборе газа, обошлось лишь заменой фланца, прокладки под фланец и подбором стопорного кольца нужной толщины, ну и смазку набить в ступицу нормальную синтетику...

    7 минут назад, payc сказал:

    Что это такое?

    Сальник 90304-83002 привода  (наружней гранаты) 

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    По игольчатому подшипнику поворотного кулака, в оригинальном пакете лежит подшипник Koyo 

    BTM344017-A , лично смотрел и проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    3 часа назад, kazantip сказал:

    По игольчатому подшипнику поворотного кулака, в оригинальном пакете лежит подшипник Koyo 

    BTM344017-A , лично смотрел и проверял.

    Его и заказал, спасибо. Разница в цене - полтора раза, тыща за полиграфию  =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, zemaz сказал:

    тыща за полиграфию  =)

    А че 100ку купил , если можно копию китайскую купить ?

    3 часа назад, kazantip сказал:

    в оригинальном пакете лежит подшипник Koyo 

    BTM344017-A , лично смотрел и проверял.

    Не всегда Koyo с оригинального пакета такой-же , как Koyo из пакета koyo .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    Только что, AZIAT сказал:

    А че 100ку купил , если можно копию китайскую купить ?

    Не всегда Koyo с оригинального пакета такой-же , как Koyo из пакета koyo .

    В нашей стране все можно, я это совсем без оптимизма. Не всегда в оригинальной тоетовской коробочке японский подшипник. Набыбать могут и там и там. Экзист раз привез мне оригинальные тяги ниссан, но они нифига не похожи были на поставленные на заводе. Ну и отходили соотв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    А че 100ку купил , если можно копию китайскую купить ?

    Не всегда Koyo с оригинального пакета такой-же , как Koyo из пакета koyo .

    В данном случае отличий нет никаких, маркировку сбоку обоих подшипников сравнивал под лупой, без различий! Качество упаковки данного подшипника Koyo надежнее, чем в целофане этот-же koyo, но с наклейкой toyota...

    сбоку данного подшипника очень мелкими и точными буквами и цифрами выбита маркировка.

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Тут терли по подшипникам:

     

    Вывод - наши торгаши все с китая тащат, там и делается. Что оригинал, что неоригинал. Вляпаться можно с любым. Была у меня регулярная задача в одном девайсе менять подшипник, там было что-то расхожее по размерам. Но узел был спроектирован по-идиотски, и нагрузки на него были запредельные, пару месяцев работы - загудел - менять. Так вот после опытов, проб и ошибок выявлено было, что Коя ходит дольше других марок.  Несколько лет брал в одном месте один и тот же подшипник у одного продавца, на упаковке "маде ин джапан". Затем настал день икс, приехала коробочка на которой стало написано "маде ин поланд". Сделано коряво, работало ровно неделю. Счастье кончилось, пришлось перейти на китайские же Нск, те пару мес. держались...

     

    Так что Азиат отчасти прав, но не прав...   как Деточкин почти... =)

    и таки да, лет 7 назад бывал в типографии одной, забирал буклеты - свой заказ. И видел как режут заготовки красных тоетовских коробочек из свежеотпечатанных листов формата А2. Стало грустно очень, но т.к. ездил на нисцане, быстро забылось....

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Подшипник Koyo BTM344017-A

    IMG_20190402_170831.jpg

    IMG_20190402_170850.jpg

    IMG_20190402_172218.jpg

     

    2 часа назад, kazantip сказал:

    Подшипник Koyo BTM344017-A

    IMG_20190402_170831.jpg

    IMG_20190402_170850.jpg

    IMG_20190402_172218.jpg

     

    IMG_20190402_175444.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    В 30.03.2019 в 18:35, AZIAT сказал:

    А че 100ку купил , если можно копию китайскую купить ?

    Не всегда Koyo с оригинального пакета такой-же , как Koyo из пакета koyo .

    Без обид, как к спецу по китайским копиям: на оригинал совсем не похоже ?

    20190405_113849.jpg

    20190405_113804.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, zemaz сказал:

    как к спецу по китайским копиям:

    :Cherna-facepalm:

    1 час назад, zemaz сказал:

    на оригинал совсем не похоже ?

    ставь , если 20 лет отходит , значит похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Спасибо на добром слове. Кстати, съемник специфический для этого подшипника необходим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, zemaz сказал:

    Кстати, съемник специфический для этого подшипника необходим?

    Ага - молоток и длинное зубило или отвертка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    При замене подшипника и последующей сборке узла надо уделять внимание стопорному кольцу  (90520-31005, шесть размеров, этот номер самый большой 2,8мм) обязательно. Этим кольцом выбираем люфт, по мурзилке который должен быть менее 0,2мм.

     Мне слева 2,8 оказалось мало, люфт под где-то 1 мм,  заказал две по 1,8мм, подстругаем запихаем:)

    Для 80 - 105ток аналогично.

     

    20190405_105622.jpg

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Это кольцо что под колпачком на самом конце вала привода, как понимаю? Неужели придется его менять? Продольного люфта привода нет. Меняется только втулка бронзовая и подшипник, они что-ли влияют на продольное положение вала? Если бы была замена ступичника, я бы понял физику процесса, но здесь не врубаюсь.

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все правильно про стопор понимаешь.Пока не меняй.Будешь делать ревизию кулака и ступицы и посмотришь состояние стопора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Оке, фотоотчет сделаю. Самому все интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Кстати, понравилась идея шприцовки данного подшипника при регулировке ступичников. Но немного останавливала необходимость городить приблуду. Подглядел на этом видео у американца - все гениальное просто и стоит копейки. Попробую повторить. Насколько понимаю, заглушка там на 40 стандартная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, Будемискать сказал:

    При замене подшипника и последующей сборке узла надо уделять внимание стопорному кольцу  (90520-31005, шесть размеров, этот номер самый большой 2,8мм) обязательно. Этим кольцом выбираем люфт, по мурзилке который должен быть менее 0,2мм.

     Мне слева 2,8 оказалось мало, люфт под где-то 1 мм,  заказал две по 1,8мм, подстругаем запихаем:)

    Для 80 - 105ток аналогично.

    А что там это кольцо может в ступице ТЛК 80 регулировать, если шрус движется в продольном направлении на величины гораздо больше чем 0,2 мм? И в каталоге на ТЛК80 один размер 2,5 мм. Проточка на шрусе одного размера, если ставим кольцо толще проточки, то может не влезть, если тоньше - будет болтаться... фигня какая-то про кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    5 часов назад, Saimak сказал:

    фигня какая-то про кольцо

    Да кто бы спорил. Я могу с 80кой ошибаться, но со 105кой нет.  С новья стояли 2,4мм, поставил 2,8мм и слева мало ещё.

    6 часов назад, Saimak сказал:

    Проточка на шрусе одного размера, если ставим кольцо толще проточки, то может не влезть, если тоньше - будет болтаться...

    Тебе видней, на 105ке не так, да и речь здесь вообще по 100ую серию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Будемискать сказал:

    Тебе видней, на 105ке не так, да и речь здесь вообще по 100ую серию.

    А чем 105 кардинально от 80 отличается? Шрус, проточка... Там и ступичный колпачок сделан так, что свобода перемещения заложена. Реально не пойму нафига разные размеры колец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.