Перейти к публикации
DimaArm

Очередной отчественный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    ВОТ

    В 1997 году тульская компания «АСМ-Холдинг» разработала проект бюджетного малолитражного автомобиля «Мишка». Спустя 15 лет начинается реализация этого проекта – осенью 2012 года на арендованных мощностях завода «ЗиЛ» будет произведена пилотная партия из 150 автомобилей с кузовом «универсал» и 100 – с кузовом «пикап-фургон».

    «Договор долгосрочной аренды с „АМО ЗИЛ“ уже заключен, мы начали подготавливать помещения для сборки», — говорится на официальном сайте проекта. Там же создатели автомобиля отмечают, что его комплектующие заказываются у российских производителей: «Московского шинного завода», «АМО ЗИЛ», «МОС-Стекло» и других.

    «Мишка» представляет собой бюджетный (от 170000 рублей) автомобиль особо малого класса «А». С высоким (180 мм) клиренсом и 800-литровым (со сложенными задними сидениями) багажником он позиционируется как «рабочая лошадка» для бизнеса, госорганов, фермеров, дачников и просто больших семей. Кроме того, планируется выпуск модификации для людей с ограниченными возможностями.

    1,3-литровый 70-сильный двигатель МеМЗ, отвечающий стандартам «Евро-3» разгоняет «Мишку» до 155 км/ч при расходе топлива 5,8 л на 100 км. По утверждению производителя, автомобиль можно оснастить двигателями от «Лады», Renault Twingo, Peugeot 107 или Volkswagen Lupo, а также кондиционером и гидроусилителем руля.

    C_da303ad621dccaeffa2bea12ad49489c.jpg

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    рестайлинговая Ока? И да, ценник в 170к шибко мал, дилеры допами и жадностью накачают ее до 200-250к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    автомобиль особо малого класса
    для... и просто больших семей
    :dumb:
    По утверждению производителя, автомобиль можно оснастить двигателями от «Лады», Renault Twingo, Peugeot 107 или Volkswagen Lupo, а также кондиционером и гидроусилителем руля.
    а также нормальным кузовом и ходовой, подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, атомным реактором и системой искусственного интеллекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Он же кроха :unsure: Малолитражка он и есть, на ОКУ похож, чуть покрасивше.

    Ну какие госорганы на него пересядут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    на заднем плане стоит воообще мега-бюджетный аппарат.красный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не ту фигню вы ребята обсуждаете. Потери нашего автопрома далеко не Мишка, косолапый.Потери гораздо серьёзнее. :sorry:

    Вот маленький список мертвецов

    Газ 3106

    http://russia.at.ua/_ph/15/288284184.jpg

    Уаз Симба

    http://www.oavto.ru/gal/1828222657.jpg

    http://steer.ru/archives/260208/3165/image_4.jpg

    проект Сталкер

    http://denisovets.narod.ru/vaz/vazprototips/APAL21541_2.jpg

    http://data11.gallery.ru/albums/gallery/212885--31941093-m549x500.jpg

    А вы про Мишку... B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Mercedes-Benz GL

    Сам по молодости 3 года ездил на Окушке, сейчас понимаю что это была "капсула смерти", ни подушек, кузов маленький, никакой пассивной безопасности. В случае аварии никто не выживет же :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Сталкер интересный по штамповке похоже пластиковый. Остальные как всегда ни о чем, типа меняем фары получаем новую модель:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Гос-ву нынче только автомобилистов хорошо доить получается. Так что всё правильно, нужна 100% автомобилизация страны. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Остальные как всегда ни о чем, типа меняем фары получаем новую модель

    Какая новая модель? Это всё умерло ещё в 2000х годах! В то время это были очень современные машинки! Морда Симбы почти современный Патриот, а не наоборот... B)

    http://www.uazbuka.ru/models/img/UAZ-3165_23.jpg

    А газ 3106? Аналога этой платформы у нас никогда не было до него и нет сейчас! Это же был почти Прадо! :no:

    http://www.autoride.ru/images/uploads/catalog/1002/big/1282896007.jpg

    Требовалось только развитие этих платформ, чтобы хоть как-то двинуть промышленность с мёртвой точки, а там и моторы лицензионные поставили бы и пластик заказной... Ан нет! Кроме высерка Патрика и ублюдочной шевинивы дело не пошло!

    Кстати Симба как кемпер вполне был бы популярен. Места вагон, полный привод...спереди 3 места, класс! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Да может и компоновка, внешний вид хорошие, да только главное это начинка, качество сборки, качество основных узлов.

    Салон у сотки по моему мнению в плане дизайна страшный и убогий, и многие думаю со мной согласятся. Но привыкнуть к этому куда проще нежели постоянно ремонтировать наши тачки, какими бы красивыми они не были. Про 70 я вообще молчу, 19 век. НО! Надежность, выносливость и неприхотливость в обслуживании!

    Главное содержание а не форма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    даа, Симба на Френдика очень похож, красава, ябывдул!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    главное это начинка, качество сборки, качество основных узлов.

    Ну понеслась! :ph34r:

    Вопрос выбора, что предпочтительнее покупать- второй вопрос! Первый вопрос, чтобы он был, этот выбор! B) У нас то его практически нет!У нас вообще нет никаких машин, ни плохих, не хороших! Есть только военные адаптации 4х4.

    http://denisovets.narod.ru/museum/museum_rvai/2hall/UAZ3172_1.jpg

    это уаз3172- предтече Симбира.

    http://русская-сила.рф/guide/army/tr/vaz2122-5.jpg

    Это Нива"Река"

    Тут ставить вопрос нужно по другому: на чём было бы удобнее ездить, на Симбе, пусть собранной на агрегатах уазика, или же продолжать юзать буханку 50х годов разработки? Я вот на бухлобусе отсайгачил 4 года со всеми ремонтными страданиями. Пересадили бы меня на новенькую Симбу с 409м мотором и на спайсерах- был бы счастлив безумно! :bee: И потом не надо думать, что уазик ненадёжный. Он надёжный, просто сделан дёшево,как гроб, чтобы доставлять личный состав к месту гибели... :dead:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    Это же вроде тема для смешилок. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Салон у сотки по моему мнению в плане дизайна страшный и убогий,

    Этот вопрос конечно сугубо субъективный, но наверное смотря с чем сравнивать. Мне салон сотки очень даже доставляет. До этого у меня был Патруль и 80-ка. И Мазда 6 ещё :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    сталкер понравилось

    Изменено пользователем scary box

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Есть ещё проект "Астеро", в своём роде технологический конкурент "Сталкера", но на базе уаза...там ребята курили жёстко. "Обитаемый остров" отдыхает по дизайну...

    Но ради справедливости надо выложить это чудо стеклопластиковой техники...Хотя на самом деле по интерьеру некоторые решения не лишены конструктивного зерна, однако...бля, ну надо же смотреть на своих высерков с расстояния 30м чтоль! Пропорции и обводы кузова- "клафелиновый ########ец"! B)

    http://test.cardesign.ru/files/forum/part_11/119899/astero.jpg

    http://www.autoreview.ru/first_m/num089/astero.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    Есть ещё проект "Астеро", в своём роде технологический конкурент "Сталкера", но на базе уаза...там ребята курили жёстко. "Обитаемый остров" отдыхает по дизайну...

    Но ради справедливости надо выложить это чудо стеклопластиковой техники...Хотя на самом деле по интерьеру некоторые решения не лишены конструктивного зерна, однако...бля, ну надо же смотреть на своих высерков с расстояния 30м чтоль! Пропорции и обводы кузова- "клафелиновый ########ец"! B)

    http://test.cardesign.ru/files/forum/part_11/119899/astero.jpg

    http://www.autoreview.ru/first_m/num089/astero.htm

    я столько не выпью! :ph34r: :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот другая крайность: геометрически правильный Дервейс "Ковбой", на базе АРО.

    Практически вся морда и капот сделаны из пластиковых панелек на скелете из квадратных профильков....Тоже отвратительное для взгляда зрелище. :puke:

    http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201130152_3.jpg

    http://catalog.autoarena.ru/image/big/derways/cowboy/23493072.jpg

    http://www.autoimg.ru/_ph/123/2/634385274.jpg

    Однако наличие романского турбодизеля, вполне себе объёмного пластикового кузова и неприхотливой подвески делает этот мобиль вполне себе пригодным для бытовых нужд. в отличии от ульяновского конкурента на военниках. :think:

    Ну это опять же уже в прошлом... Кризис внёс свои коррективы и Дервейс шустренько переключился на сборку китайских моделей, забросив хлопотное продвижение моделей своей коленочной сборки...А может зря? Может нужно было пройти эту "фазу" чтобы начать понимать, что нужно строить, чтобы выжить, а не покупать машинокомплекты из поднебесной и заниматься тупой сборкой чужих моделей, идя по пути наименьшего сопротивления, который ещё оказался весьма скользким в коммерческом смысле? B)

    http://beta.zr.ru/a/398735/

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: l 200

    КаКроме высерка Патрика и ублюдочной шевинивы дело не пошло!

    На GM очередь на Шниву на 4-5 месяцев вперед.А если б они не поддерживали АвтоТаз там бы давно стояли другие движки и трансмиссия.И ходят Шнивы в "кругосветки" от Тольятти до Байкала и на Сахалин и в Китай - и проходят.Так что мож не все так плохо с шевинивой? Пруфы кидать не буду,найти можно без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.