Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    Если у тебя полный лифт-комплект стоит, с новым кронштейном рулевой (фото), тогда у тебя не было такой проблемы.

    Сошку не ставил т.к. высказывались что сильно на рулёжку не влияет, но после твоих довыдов, задумаюсь о  приобретении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У меня лиф +4 комплект в точности как у тебя, если не считать пружины и амортизаторы, После сход-развала, всё встало на свои места, даже если отпускаешь руль машина идет ровно и при небольших неровностях дороги руль играет немного в сторону, но потом возвращается в заданное положение и машина продолжает так же ровно ехать по прямой.

     

     

    Плюсую)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Сошку не ставил т.к. высказывались что сильно на рулёжку не влияет, но после твоих довыдов, задумаюсь о  приобретении.

     Фотки выложу чуть позже.

    Вчера был у спецов лифтеров. Они подтвердили мой диагноз. Необходимо ставить новый кронштейн под рулевую тягу, а пока временно снимать кронштейн панары, чтобы не долбить наконечники. Или можно выкинуть кронштейн панары и поставить регулируемую тягу панары. Но в этом случае есть два минуса, во-первых кронштейн уже куплен и он навряд ли кому будет нужен - убыток, во-вторых, передние рулевые наконечники так и будут работать на критических углах.Но есть и плюс! При дальнейшем лифте вопрос панары отпадает - подкрутил и все дела!

    Но я думаю дозаказать кронштейн рулевки. Единственно, что заказа до получения 2 месяца проходит.((((

     

    Сошку не ставил т.к. высказывались что сильно на рулёжку не влияет, но после твоих довыдов, задумаюсь о  приобретении.

     Ставь полюбому. Я тоже советчиков наслушался. Пока сам не пройдешь через все к сожалению. Информации вроде много, но все так размыто и перемешано со флудом, что просто жесть. А кто реально шарит, то лишнее слово и фотку из него щипцами не вытащишь. Единицы нормальных спецов на форумах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    С цитатами, что-то не то вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

     

    Сам сейчас этим занимаюсь. Сфоткай с разных сторон как ты поставил если не сложно.

     Как смог залезть в белой сорочке так и сфотал. Сложность при установке была. Ставили 3 часа. Отверстие под болты меньшего размера - расточили на токарном, часть кронштейна, которая вставляется внутрь старого крепления оказалась широковата, не входила как надо вовнутрь старого крепления - подтачивали по бокам на наждаке. Это крепление не становиться жестко, можно его регулировать влево вправо на 1-2 см, прежде чем сверлить отверстие для крепления тебе нужно четко понять как оно будет стоять. Для этого тебе надо после снятия понары потолкать кузов машины, чтобы мост встал ровно посередине, а потом уже делать разметку. Причем у меня место сверления отверстия попало на сварной шов.

    Удачи!

    post-18148-0-47840500-1376346876_thumb.jpg

    post-18148-0-15433000-1376346891_thumb.jpg

    post-18148-0-42499400-1376346907_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Извиняюсь, может не совсем в тему....как определить что мост стоит ровно посередине??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

     Фотки выложу чуть позже.

    Вчера был у спецов лифтеров. Они подтвердили мой диагноз. Необходимо ставить новый кронштейн под рулевую тягу, а пока временно снимать кронштейн панары, чтобы не долбить наконечники. Или можно выкинуть кронштейн панары и поставить регулируемую тягу панары. Но в этом случае есть два минуса, во-первых кронштейн уже куплен и он навряд ли кому будет нужен - убыток, во-вторых, передние рулевые наконечники так и будут работать на критических углах.Но есть и плюс! При дальнейшем лифте вопрос панары отпадает - подкрутил и все дела!

    Но я думаю дозаказать кронштейн рулевки. Единственно, что заказа до получения 2 месяца проходит.((((

     

     Ставь полюбому. Я тоже советчиков наслушался. Пока сам не пройдешь через все к сожалению. Информации вроде много, но все так размыто и перемешано со флудом, что просто жесть. А кто реально шарит, то лишнее слово и фотку из него щипцами не вытащишь. Единицы нормальных спецов на форумах.

    Ставил комплект 2 года назад. Сошку не поставил - боялся, что при большой просадки машины вниз (после кочки) может согнуть рулевую тягу об раму - запас хода маленький.

    Езжу без нее 2 года на 35 колесьях в том числе по убитым дорогам - полет нормальный. Демпфер родной. Никаких неудобств при вождении и рулежке не ощущаю! :)

    Фото машины на 33 колесах. Перед высоковат - снята АКПП

    post-8861-0-80075000-1376373402_thumb.jpg

    Изменено пользователем Evgen_211

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Извиняюсь, может не совсем в тему....как определить что мост стоит ровно посередине??

    Наверное должно быть одинаковое растояние от диска к раме,как с лева так и с права.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

     

    Извиняюсь, может не совсем в тему....как определить что мост стоит ровно посередине??

     когда фиксируете панару, по задним крыльям можно повесить отвесы, расстояния от отвеса до колеса должны быть одинаковые, или на глаз по крыльям. Погрешность здесь всегда присутствует, так как пружины проседают и мост уходит. Поэтому особо скурпулезно не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

     

    Ставил комплект 2 года назад. Сошку не поставил - боялся, что при большой просадки машины вниз (после кочки) может согнуть рулевую тягу об раму - запас хода маленький.

    Езжу без нее 2 года на 35 колесьях в том числе по убитым дорогам - полет нормальный. Демпфер родной. Никаких неудобств при вождении и рулежке не ощущаю! :)

    Странное дело, я ощущаю по трассе очень ярко. До 60 км/ч заметно не очень, но потом уже ощущаешь хорошо, особенно когда в волну попадешь. Наверное у вас дороги получше ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

     

    может это потому что у меня правый руль и рулевая сошка с другой стороны? - наклон тяг панара впереди и сзади в одну сторону

    Изменено пользователем Evgen_211

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    Выявилось две проблемы.

    Вторая проблема - очень серьезная для меня.

    При попадании левого колеса в ямку или на трассе на неровности дороги уже при 60км сильно ощущается удар в руль (закручивает в право) и машина норовит свернуть также в право. При увеличении скорости и соответственно большем проседании машины на кочке оная норовит выйти из под контроля, и визуально наблюдается, что на волне правая сторона проседает больше чем левая.

    Это необходимо устранять немедленно!!!!!

    По моему мнению проблема в неправильной установке тяги панара. Вы при установке перевернули тягу.

    post-25088-0-07733400-1376422995_thumb.jpg

    это правильно поставленная тяга.

    post-25088-0-34364300-1376423085_thumb.jpg

    а это ваша тяга.У тебя изгиб тяги смотрит вниз а должен быть вверх.Поэтому у тебя и ход подвески с левой стороны меньше.Просто тяга своим изгибом упирается в установленный кронштейн от зарнуса.Вот тебя и кидает в право.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

     

    По моему мнению проблема в неправильной установке тяги панара. Вы при установке перевернули тягу.

    attachicon.gifpost-13243-0-57476400-1372392183 0.jpg

    это правильно поставленная тяга.

    attachicon.gifpost-18148-0-18001900-1376264941.jpg

    а это ваша тяга.У тебя изгиб тяги смотрит вниз а должен быть вверх.Поэтому у тебя и ход подвески с левой стороны меньше.Просто тяга своим изгибом упирается в установленный кронштейн от зарнуса.Вот тебя и кидает в право.

    Добрый день Уважаемый! Спасибо тебе за внимательность!

    Тягу Панара мне установили неправильно, это факт. Вот только установка ее правильно проблему подруливания машины на кочках не решит. Неправильная установка Панары только усугубила положение на больших ямах и высокой скорости, тяга реально упирается в кронштейн и с эффектом подруливания от разных углов панары и рулевой, мы еще получаем и укороченный ход левой подвески и проседание передка на правую сторону.

    Как не смешно, но этот недочет ремонтников мне сейчас на руку, не надо самому лезьт под машину и демонтировать кронштейн от панары в ожидании покупки кронштейна рулевой или панары. Кстати о покупке регулируемой панары я задумался всерьез, после мониторинга темы о поломанных сошках от Занрус.(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

     

    может это потому что у меня правый руль и рулевая сошка с другой стороны? - наклон тяг панара впереди и сзади в одну сторону

     У меня тоже чистокровный японец. А комплект ставил +4?

    Все это время не возникало желание поставить регулируемую панару на перед?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Снял сейчас кронштейн занрус с передней панары, мост конечно сместился чуть в сторону, но зато вернулась управляемость. Машина едет прямо, не поруливает! После долгих дискуссий было решено не заморачивать тюнингованной сошкой на двух шпильках. Поэтому все оставляю как есть до следующего года. Пора уже к зиме готовиться :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Снял сейчас кронштейн занрус с передней панары, мост конечно сместился чуть в сторону, но зато вернулась управляемость. Машина едет прямо, не поруливает! После долгих дискуссий было решено не заморачивать тюнингованной сошкой на двух шпильках. Поэтому все оставляю как есть до следующего года. Пора уже к зиме готовиться :russian_ru:

    :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Блин, вот насколько может быть технологична казалось бы старая добрая канистра!!!!

    Вчера получил посылочку - экспедиционные канистры, затарил их солярой и поехал кататься!!!

    Так вот: когда поставлю спальник в багажник - под этим спальником разместятся 120л. дизельного - легко!!! Немаловажно, что лежать они будут на самом полу собачатника - т.е. минимально влияя на повышение центра тяжести!

    При наличии основного бака в 95л и дополнительного в 55л еще 120л. дают возможность двигаться без дозаправки(при расходе в смешанном цикле - 15л/100км.) - 1800км.

    Гыыыы... я доволен как слон!!! :party:

    Не смотря ни на что - готовлюсь к поездке в Горный Алтай.

    Алексею noi скорейшего выздоровления, чтоб на следующий год попасть таки мне на Укок!!! :buzz:

     

    з.ы. при проезде препятствий в виде лежачих копов - только канистры слегка подпрыгивали Пружинки работают просто улет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Блин, вот насколько может быть технологична казалось бы старая добрая канистра!!!!

    Вчера получил посылочку - экспедиционные канистры, затарил их солярой и поехал кататься!!!

    Так вот: когда поставлю спальник в багажник - под этим спальником разместятся 120л. дизельного - легко!!! Немаловажно, что лежать они будут на самом полу собачатника - т.е. минимально влияя на повышение центра тяжести!

    При наличии основного бака в 95л и дополнительного в 55л еще 120л. дают возможность двигаться без дозаправки(при расходе в смешанном цикле - 15л/100км.) - 1800км.

    Гыыыы... я доволен как слон!!! :party:

    Не смотря ни на что - готовлюсь к поездке в Горный Алтай.

    Алексею noi скорейшего выздоровления, чтоб на следующий год попасть таки мне на Укок!!! :buzz:

     

    з.ы. при проезде препятствий в виде лежачих копов - только канистры слегка подпрыгивали Пружинки работают просто улет

     

    Один небольшой минус канистр. С ними в некоторое ближнее (и дальнее) зарубежье не пускают. Есть прекрасные баки "самовары" до 200 литров. Центр тяжести еще ниже. Я почти всю Грузию на нашей соляре проехал, 2т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Один небольшой минус канистр. С ними в некоторое ближнее (и дальнее) зарубежье не пускают. Есть прекрасные баки "самовары" до 200 литров. Центр тяжести еще ниже. Я почти всю Грузию на нашей соляре проехал, 2т.км.

    А чем мотивируют, что не пускают с канистрами....??? :blink2:

    Самовар уже типа поздно... :tormoz: в процессе инсталяции бак от араба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А чем мотивируют, что не пускают с канистрами....??? :blink2:

    Самовар уже типа поздно...  :tormoz: в процессе инсталяции бак от араба.

    Правила у тамошних погранцов такие! Если на Украинской границе еще можно "договорится", но на других вряд ли получится 

    Если у тебя бак от араба, то значит фурнитура вся есть. Продать бак от араба, продать канистры, чуть добавить... запаску на калитку (если еще не там) и будет тебе счастье. Но это так, на будущее ;)

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.