Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Добрый день.Кто может показать или расказать что и где нужно отсоиденить чтоб пониженый ряд передач включался без блокировки дифернцыала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Скажу что где-то на форуме есть как это сделать, с фотками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Добрый день.Кто может показать или расказать что и где нужно отсоиденить чтоб пониженый ряд передач включался без блокировки дифернцыала.

    На РК снять фишку с моторчика...

    Какой то предохр. еще говорять можно вынуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Самое простое это вынуть предохлик слева от руля с надписью DIFF...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Но тогда наверное не будет вообще включаться блокировка,а мне нужно чтоб я только кнопкой включал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я написал как без переделок, снять - поставить предохранитель делов на 2-3 секунды... Если очень хочется я думаю любой нормальный электрик может сделать кнопку на этот предохранитель, чтобы его не снимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    а можно узнать для каких ситуаций это может понадобиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если, скажем, буксируешь что-то тяжелое по асфальту, не по прямой , а с поворотами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    если, скажем, буксируешь что-то тяжелое по асфальту, не по прямой , а с поворотами

    даже не могу представить себе насколько это тяжелое должно быть для буксировки на пониженной по асфальту :blink: и блокировки межосевой что с поворотами, что без едешь побарабану.

    гусеничные бульдозеры и баржи обычно легковыми машинами не буксируют :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    а можно узнать для каких ситуаций это может понадобиться?

    Часто еду в горы,и когда двигаешся по каменистому грунту или по камням да еще в верх с крутыми поворотами возникает большая нагрузка на шрусы.Вот и поэтому думаю что из за блокируемого дифа скончался преждевременно оригинальный шрус всего 35тыс км.На заблокирумом дифе хрустит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОМСК
    • Машина: TLK-105 БЕНЗИН 3 ДИФЛОКА

    Справа за бардачком есть реле написано чтото про трансмиссию.На ней фишка 9 проводов.2 провода сине черных тот что потоньше просто разрезаешь и будет тебе счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Межосевая в принципе не должна влиять на поворот руля! Т.е. буксует зад, перед не стоит на месте и наоборот... А вот если включить блок переднего моста, тогда да, может свернуть чего при поворотах... Т.е. при межосевой нет жесткой сцепки полуосей передних и шрусы работают как нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Справа за бардачком есть реле написано чтото про трансмиссию.На ней фишка 9 проводов.2 провода сине черных тот что потоньше просто разрезаешь и будет тебе счастье

    А после этого будет диф блокироваться кнопкой и межколесные блокировки включчаться будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Межосевая в принципе не должна влиять на поворот руля! Т.е. буксует зад, перед не стоит на месте и наоборот... А вот если включить блок переднего моста, тогда да, может свернуть чего при поворотах... Т.е. при межосевой нет жесткой сцепки полуосей передних и шрусы работают как нужно...

    Прежде, чем писать ерунду, проще включить блок на твёрдой поверхности и посмотреть, что получится, а понижайка без блока реально нужна. Еще раз читайте

    Unleha1

    резать провод не надо, достаточно вынуть из фишки.

    З.Ы. На форуме есть фото этого сложного процесса:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: @andrey105n,

    Да

    To: @Galuha,

    Попробуй заблокируй центр и покрутись на асфальте

    To: @Будемискать,

    Я как раз вынул, про резать это мне ответ был

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    To: @andrey105n,

    Да

    To: @Galuha,

    Попробуй заблокируй центр и покрутись на асфальте

    To: @Будемискать,

    Я как раз вынул, про резать это мне ответ был

    Ты сделал правильно, а зарэзать всегда успеем:)... имелось в виду читать, что ты написал...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Межосевая в принципе не должна влиять на поворот руля!

    Всегда замечал что при заблокиремом центр дифе развернуться сложнее.

    Т.е. буксует зад, перед не стоит на месте и наоборот.

    На мягком грунте от этого ничего не будет а вот по камням возникает большая нагрузка в мостах

    Т.е. при межосевой нет жесткой сцепки полуосей передних и шрусы работают как нужно...

    Но все равно 50% крутящего момента передается на каждую ось и от этого шрусы работают под большой нагрузкой особенно при повороте руля а вот при отключонном дифе этой нагрузки возникаать не должно так как крутящий момент будет гулять по осях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я писал выше как сделать понижайку без блока и на это нужно 2-3 секунды на вынимание предохранителя! Насчет межосевой я не имею ввиду крутиться на месте, согласен что нагрузка на передний мост будет больше при поворотах, чем круче поворот тем больше нагрузки, но она в основном идет на ГП, сателлиты, шлицы полуосей, шлицы шрусов и фланцев, но никак не на шары в шрусах... Хотя наверное неправ, на шары тоже...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вобщем вынимай предохранитель и будет тебе счастье!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.