Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вобщем вынимай предохранитель и будет тебе счастье!!!

    А с кнопки межосевой блок залочится или нет без предохлика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Без предохлика не залочится думаю... Здесь нужно толкового электрика если сильно хочется все разделить, чтобы понижайка включалась отдельно без блока и блок без понижайки... Это если взападло дергать предохлик и все-же хочется иногда блок без понижайки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Galuha,

    Привет, не нужен здесь никакой электрик. Если на 105-ке отсоединить от контроллера тот самый проводок, о котором терли на форуме раз 100, то при переводе рычага на пониженную межосевой блокироваться не будет, а с кнопки - будет. Это провод из цепи датчика включения пониженной. Еще более простой вариант - скинуть фишку с датчика включения пониженной на раздатке. На 80-ке я так и поступил. А на 105-ке говорят так не очень хорошо делать, потому как без этого сигнала у неё не работает еще и контроллер межколесных блоков. Поэтому надо отсоединять проводок от контроллера межосевого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    даже не могу представить себе насколько это тяжелое должно быть для буксировки на пониженной по асфальту :blink: и блокировки межосевой что с поворотами, что без едешь побарабану.

    гусеничные бульдозеры и баржи обычно легковыми машинами не буксируют :D

    почему тяжело представить, вот я например вожу на прицепе спортивный УАЗик. При маневрировании с платформой в гаражах еду только на понижайке, из-за блока радиус повора сильно больше и тяжелее вписаться во все изгибы, плюс нагрузка на трансмиссию на асфальте при полной загрузке что колесья просто подбуксовывают в поворотах из-за блокировки.

    Хорошо наткнулся на эту тему, у меня правда 100ка, а не 105ка, но думаю как и во всем разницы нет.

    Правильно я понял, что за бардачком есть хрень с надписью про трансмиссию, с нее просто фишку скинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Правильно я понял, что за бардачком есть хрень с надписью про трансмиссию, с нее просто фишку скинуть?

    Нет, не правильно. Надо из фишки вынимать один проводок. И я не уверен на 100%, что на 100-ке он такой же, как на 105-ке. Если есть кнопка блокировки межосевого на прямом ряду, и нет заднего блока, то проще снять фишку с датчика пониженной на раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Нет, не правильно. Надо из фишки вынимать один проводок. И я не уверен на 100%, что на 100-ке он такой же, как на 105-ке. Если есть кнопка блокировки межосевого на прямом ряду, и нет заднего блока, то проще снять фишку с датчика пониженной на раздатке.

    что значит на прямом ряду? кнопка включения межосевой под аварийкой и антенной (все 3 конпки в ряд вертикально)

    Задний блок есть, крутилкой, но уже слевой стороны от руля.

    а где фишка то находится? можно для одаренных с нуля или хоть правильной ссылкой послать (а то бывает много мнений...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX
    Отправлено Сегодня, 09:30 Справа за бардачком есть реле написано чтото про трансмиссию.На ней фишка 9 проводов.2 провода сине черных тот что потоньше просто разрезаешь и будет тебе счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    что значит на прямом ряду? кнопка включения межосевой под аварийкой и антенной (все 3 конпки в ряд вертикально)

    Задний блок есть, крутилкой, но уже слевой стороны от руля.

    а где фишка то находится? можно для одаренных с нуля или хоть правильной ссылкой послать (а то бывает много мнений...)

    Выглядит примерно так:

    http://www.sleeoffroad.com/technical/tz_cdl_pin7mod.htm

    Только это 80-ка по-моему, на 100-ке смысл тот же, но выглядеть может чуток по-другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    народ, честно тут уже как то странно, с одной сторона за бардаком, а ниже сслылка (хоть и от 80ки) где по фото видно, что это все со сстороны водителя.

    где правда то???)))) Ладно, я впринципе понял куда рыть и что делать, буду капаться. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    народ, честно тут уже как то странно, с одной сторона за бардаком, а ниже сслылка (хоть и от 80ки) где по фото видно, что это все со сстороны водителя.

    где правда то???)))) Ладно, я впринципе понял куда рыть и что делать, буду капаться. Спасибо!

    :DНувыблиндаёте... сайт то австралийский...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    народ, честно тут уже как то странно, с одной сторона за бардаком, а ниже сслылка (хоть и от 80ки) где по фото видно, что это все со сстороны водителя.

    где правда то???)))) Ладно, я впринципе понял куда рыть и что делать, буду капаться. Спасибо!

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hdj100l/8930/electric/8401/?full&picture=3

    89531A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    На фото видимо праворукая машина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОМСК
    • Машина: TLK-105 БЕНЗИН 3 ДИФЛОКА

    если у тебя руль слева то бардачек справа и вот за этим самым бардачком есть реле с него и вынимаешь фишку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 105

    А как вынимаеться из фишки проводок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А как вынимаеться из фишки проводок

    фишка не вынималась, ибо доступ пальцами ограничен.

    но бокорезы подлезли вполне

    post-14916-0-21885500-1341872332_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 105

    Это понятно а как вынутьсам проводок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    как вынутьсам проводок

    пальцами отводишь

    бокорезами режешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Это понятно а как вынутьсам проводок

    Я снимал так-сдернул фишку с разъема,на фишке есть стопор удерживающий вставленные в него контакт,его необходимо поддеть и толстой скрепкой выдавить нужный контакт из фишки.

    Если не разу не разбирали такие разъемы то первый раз придется повозится.Я потратил времени минут 15 на все про все.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Это понятно а как вынутьсам проводок

    Я же кинул 10 постами выше ссылку со sleeoffroad.com где в картинках это показано :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.