Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То kruger здесь много об этом писали, поищи поиском "вибрация двигателя", много интересного найдешь, а так, на вскидку - можно временно просто увеличить обороты холостого хода, но это полумера. А еще, просьба к тебе - зайди в тему - 50 лет Байконуру - может подскажешь чего, пиши в личку, а с меня пиво buzz.gif

    То Zubek - а по подробнее можно? что за лампы такие?

    То Overclock - может не надо полуось менять? проточить и одеть "на горячую" втулку под подшипник? или напылить на изношенную поверхность металл и отшлифовать под размер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    2 Pradik

    вот тут инфа по фарам (там и заказывал) http://off-road-light.ru/index.php?option=...id=70&Itemid=22

    а лампы... коробку потерял от них sad.gif обычные Н4, потребление 60/55 Вт, светоотдача 120/110 Вт (по крайней мере IPF так заявляет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Лампа H4, самая обычная, 65/55. Теперь одна фара желтая, вторая белая biggrin.gif.

    Меня вроде не напрягает, надеюсь встречных тоже не будет.

    Сдох блок, стоит он 4500, поэтому приговор был однозначный - обычная лампа! Все про все с работой 300 р. Сдохнет второй, тоже заменю.

    Разбогатею, махну блок smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    То kruger здесь много об этом писали, поищи поиском "вибрация двигателя", много интересного найдешь, а так, на вскидку - можно временно просто увеличить обороты холостого хода, но это полумера. А еще, просьба к тебе - зайди в тему -  50 лет Байконуру - может подскажешь чего, пиши в личку, а с меня пиво  buzz.gif

    То Zubek - а по подробнее можно? что за лампы такие?

    То Overclock - может не надо полуось менять? проточить и одеть "на горячую" втулку под подшипник? или напылить на изношенную поверхность металл и отшлифовать под размер?

    261835[/snapback]

    Пока буду ездить так, там чего-то подложили. Полуось ищу потихоньку в запас. Будут звуки, заменю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: tlc 78 Prado
    То kruger здесь много об этом писали, поищи поиском "вибрация двигателя", много интересного найдешь, а так, на вскидку - можно временно просто увеличить обороты холостого хода, но это полумера. А еще, просьба к тебе - зайди в тему -  50 лет Байконуру - может подскажешь чего, пиши в личку, а с меня пиво  buzz.gif

    То Zubek - а по подробнее можно? что за лампы такие?

    То Overclock - может не надо полуось менять? проточить и одеть "на горячую" втулку под подшипник? или напылить на изношенную поверхность металл и отшлифовать под размер?

    261835[/snapback]

    Спасибо за отклик, сейчас пойду посмотрю чего есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Сегодня у нас был первый этой осенью День жестянщика, голый лед и снежный накат на дорогах. Проверил в этих условиях Мишлен АТ... blink.gif Мда, резина абсолютно не для зимы, ранняя блокировка при торможении и неожиданные, труднопрогнозируемые срывы в занос на поворотах. Так как фирма Гудрич принадлежит Мишлену, то наверняка, у многих, кто пользует популярный Гудрич АТ зимой те же проблемы. Аккуратней, мужики!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLK LJ78 2LT...... Kia Sportag. MMC Delika

    У нас наступила зима, и возник вопрос по теплу. Двигатель не нагревается должным образом. 2LT. Термостат новый оригинальный .На ходу более-менее нормально , а на холостых печка высасывет температуру. Это нормально для этого двигателя и надо ставить буржуйку .А то у нас темпер до -40 доходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    У меня KZ, но в сильные морозы, ниже 35 (минуса smile.gif ) тоже тепла не хватало. Но после того как утеплил двигатель и полностью закрыл радиатор утеплителем все стало ОК. А знакомцы на вентиляторе крыльчатку совсем снимали, или ставили с двумя лопастями. Только надо на температуру посматривать. В городе и по трассе - печка излишнее тепло снимает без проблем, а вот в глубоком снегу или при буксировке - приходилось расчехлять радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLK LJ78 2LT...... Kia Sportag. MMC Delika

    Спасибо. А утепляли движку как, войлок сверху, брезент снизу, или без брезента, и стоил-ли закрывать снизу, и радиатор закрывали сплошняком или частично ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Strannik сверху войлок, снизу ничем не закрываю, но северяне закрывают брезентом, говорят - в сильные морозы не помешает. Обязательно утепляю патрубки радиатора и печки. Радиатор закрываю полностью, но утеплитель радиатора сделал из двух половинок, чтоб можно было открывать частично, тонкий войлок обшил с двух сторон брезентом (можно изолон использовать) и вставляю между радиаторами кондиционера и охлаждения. Очень удобно. Если ниже -15 и езда по городу - печка все лишнее тепло от мотора отводит, еще один плюс - при закрытом радиаторе полностью прогревается весь антифриз и заглушенный двигатель дольше держит тепло, но на трассе радиатор приходится приоткрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLK LJ78 2LT...... Kia Sportag. MMC Delika

    Благодарю.А зачем утеплять патрубки радиатора. Это ведь по идее должно термостат заставить открыться раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Strannik именно так. С утепленными патрубками быстрее прогревается дизель, а значит за более короткую поездку, напр. в городском режиме, он накопит больше тепла, а на трассе бОльшая теплоотдача пойдет через печку в салон. У неновых термостатов бывает так, что он открывается скачком и подает в двигатель большую порцию холодного антифриза, тут же закрывается, и процесс повторяется, вот тогда в салоне то жар, то холод, а утепление стабилизирует процесс прогрева. Но это лишь мои советы, каждый выбирает сам для себя, многие даже сибирскими зимами не утепляют свои иномарки, ведь и так тепло в салоне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE
    Добрый день! Набрел на ваш форум и решил зарегистрироваться, всего много очень полезного. Это мое первое сообщение. Проблема у меня тоже есть, как раз с 78 и с 1 kz. Вибрация повилась. от чего не знаю. Когда едешь двиг работает нормально все хорошо, но как только остановился на D или на P трясет бедолагу как припадочного. Аж по всему салону вибрация. Чего делать не знаю. Может система питания ерундит? В общем помогите пожалуйста кто знает.

    261791[/snapback]

    Привет таже трабла скорее всего глушитель об кузов или раму бьет(резинки порвались) у меня так случилось - порвал гофру мняли у сварного обе руки левые что то криво приварил и понеслось на оборотах еще нормально а на р или n тарабанило как на рельсах, посмотрел труба кривая об кардан и поперечену рамы била правил ломом и крепил старым грм, но седня колхозник на виндоме под бампер залез и все нах сломал аж резонатор оторвался и все резинки как посрезало колено глушителя в кузов уперлось, а я газели борт погнул, теперь придется глушак переделывать с разводкой под пороги (10000 тг с работой) и сзади трубу 76 ставить чтоб таким козлам на капот садиться, если что то звони 87772560900

    Люди мона вопрос?

    ктонить ставил амы от геледа на 78? если да то как и что надо делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota LC Prado, 1999, 3.0 ДТ, 1KZ, FAT.

    Ребята, привет. у меня Прадик 1999, 3.0. ДТ, 1KZ, автомат. сейчас какой-то странный глюк временами - ставлю на P (парковку) - обороты подскакивают до 1200-1400. Причем, такое не всегда происходит, а временам. закономерность выявить пока не могу. В обычном состоянии обороты меньше штуки. Подскажите, пожалуйста, советом, если знает кто. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota LC Prado, 1999, 3.0 ДТ, 1KZ, FAT.

    у всех есть эта книжка? как, стОит приобрести?

    http://www.autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=...pe=1&c=linkinfo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Dann - книжки лишними не бывают, если есть возможность - можно приобрести. В Прадике 99года много электроники в управлении ТНВД, похоже это ее глюки. Очень похоже, что сейчас, когда стало холодать, недогревается двигатель до рабочей температуры, а по указателю это и не заметишь, и система управления выводит его на прогревочные обороты. Может глючить и схема компенсации нагрузки на двигатель, но все же больше склоняюсь к недогреву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    2 Dann

    очень похоже на глюк кнопки электронного "подсоса", поройся в ней, может контакты просто замыкаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota LC Prado, 1999, 3.0 ДТ, 1KZ, FAT.

    проблема найдена, решение выявлено. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Причина в том, что я повел себя как тупень. В районе правой коленки находится кнопка "Idle up", подымающая обороты на холостом ходу. Периодичность не мог вычислить тупой головой, потому что, как очевидно, задевал ее коленкой с разной периодичностью, простите за каламбур smile.gif Решение - не тупить, а посмотреть для начала, что, собственно, и какие кнопки могут располагаться в разных неожиданных местах. И включить мозг. Последовал данному решению в этом конкретном случае, и избавился от неожиданных и загадочных скачков оборотов. Всем спасибо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota LC Prado, 1999, 3.0 ДТ, 1KZ, FAT.

    немного не по теме. фары стоят - би-ксенон. у тут одна перестала работать... подумал - перегорела лампочка. узнав о цене лампочки, серьезно погрустенл, ибо - 3000 рублей. blink.gif давеча еду, и тол по кочке скакнул, то ли еще что, но в общем, заработала фара. обрадовался. выключил - включил - опять не работает. теперь пока не загорается. напруга на лампочку идет. собираюсь ехать к ксенонщикам для проверки блоков. грущу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Если то есть, то нет - скорее всего просто контакт.

    У меня блок погорел, стоит 4500 кажись (Союз) dead.gif . Поэтому поставил обычную лампочку за 300 вместе с работой smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.