Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Спасиб, мужики, утешили! ...с меня пиво  buzz.gif

    А сколь солярки остается в баке при загорании лампочки Резерва топлива?

    To Ursus расход топлива - это косвенный показатель состояния машины, не так ли?

    А еще, на скользкой трассе не понравились переключения вверх-вниз АКПП на скорости около 80 км\ч, это 2000 об\мин по тахометру, быстрее ехать было небезопасно, поэтому пришлось выключить овердрайв и ехать на 2500 об\мин.

    161656[/snapback]

    По саляре при загорании лампочки резерва остается точно 14л. - перевод с японской сопроводиловки к машине по ёмкостям, но это если у тебя бак как у меня на 90л.

    Да есть такой трабл ехать 80км/ч без овердрайва не экономично да и движка начинает реветь, а 80 с овердрайвом маловато будет обычно чуть подтапливаеш и 2200 идеш это под 90.

    Одназначно 80 на праде ходить неудобно - либо меньше либо больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    To Tolyan это ж лампочка "Проверь двигатель", если горит - надо перемычку в диагностическом разъеме поставить - она коды неисправности промигает, а сама лампочка самая маленькая безцокольная, меняется с обратной стороны панели приборов. Если нужны коды неисправностей и что перемыкать в разъеме - отпишу.

    To прадовод - эт ты на летнюю соляру налетел, сто пудов, sad.gif а "губка" - это те самые парафины кристаллизованные и есть, лед в соляре тонет, он весь на дне. на ней до

    -7...-10 можно ездить, ниже - нет, антигели градусов на 5 снизят темп. кристаллизации, и то не все. так что сливай , но не выбрасывай, летом сгодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    To Tolyan - большой сэнк-с за ссылки, очень познавательно! ok.gif

    А у нас снегу в очередной раз навалило, пришлось снова из Прадика бульдозер делать, [attachmentid=11131][attachmentid=11132] кому лениво снег лопатой грести - перенимайте опыт, и самому приятно, и народу в диковинку smile.gif

    post-3386-1170183233_thumb.jpg

    post-3386-1170183248_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    но это если у тебя бак как у меня на 90л.

    163474[/snapback]

    А если он уже давно не 90? И дно у него вогнутое от жарких контактов с различными твердыми предметами ... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Мне один друг жалился как-то, что у него машина в горку заехать не может, глохнет, кирдык, мол, движку... а оказалось - он бак снизу сплющил, загнул там топливоприемник, а когда в гору поднимался горючка просто отливала от приемника... и все, приехали, так и ездил потом от максимума до полбака biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    но это если у тебя бак как у меня на 90л.

    163474[/snapback]

    А если он уже давно не 90? И дно у него вогнутое от жарких контактов с различными твердыми предметами ... sad.gif

    164595[/snapback]

    Тогда имеет смысл слить всю саляру по максимуму, а потом постепенно заливать пока лампочка не потухнет. Засада в том, что я не знаю там один аналоговый датчик уровня стоит или есть еще дискретный для лампочки, если только аналоговый то тогда последнии литры надо медленно лить, а то инерционность у него большая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    На выходных полезу масло менять, антифриз, заодно и бак промою, если пробку выверну, там внутренний квадрат, и похоже, она девственно не откручивалась, так что придется повозиться ... со старой девой smile.gif

    а потом и солярку залью по литрам до погасания лампочки, и отчитаюсь. Датчик на лампочку дискретный, но работает он хитро, похоже на терморезистор с обратной характеристикой, в топливе охлаждается и не проводит, а вне топлива - нагревается током и начинает проводить, поэтому и некоторая инерционность у него есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Датчик на лампочку дискретный, но работает он хитро, похоже на терморезистор с обратной характеристикой, в топливе охлаждается и не проводит, а вне топлива - нагревается током и начинает проводить, поэтому и  некоторая инерционность у него есть.

    164709[/snapback]

    Спасибо!, не знал, действительно логично иначе плескающаяся саляра на этом уровне постоянно бы мучила лампочку. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Вчера разговаривал с мужуком, у него Прадо 78 92г.в., так на ней полуоси разгруженные, а на моей, 95 г.в. нагруженные, вот же блин, а нагруженные - оно же хужее... sad.gif или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Вчера разговаривал с мужуком, у него Прадо 78 92г.в., так на ней полуоси разгруженные, " не может такого быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    может, я фотку сделал, намедни выложу, и ваще, у него и панель приборов интереснее, есть доп. панель с термометрами, кренометрами и прочими ...метрами, на его бы 92 года поставить мой казет 95г - получился бы ДримПрадо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Pradik

    фотку в студию

    какой у него мотор то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Фотка будет, она сейчас на другом компе, а мотор там 2LT, япошка, машину завезли конструктором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    To bogra - извиняюсь за ошибку, но за что купил, за то продал, вернее пытался продать dumb.gifsmile.gif там просто стояли красивые ступичные колпаки - муляжи... внешность обманчива, еще раз сорри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну я почемуто так и думал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Нехорошие люди сломали штатную телескопическую антенну, она установлена на крыле и внутри крыла, хотел поменять, а там никак не подступиться к ней, может кто менял? подскажите, плиз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    я менял вот

    опубликованное пользователем изображение

    наводка - открути поворотник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Вот так антенку ты забабахал! на сварку что ли ее посадил? через поворотник только до кабеля можно достать, а гайки изнутри крыла подвести не получается, все руки ободрал уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    так гайка снаружи, изнутри разьём PL на проводе поднял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    я, видимо, антенну не ту прикупил в замену, она в штатное отверстие устанавливается, а гайка изнутри крыла навинчивается, вот и маюсь теперь, блин... dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.