Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    kstati nas4et pnevmopodveski v zadnie prujini, eto nujnaya vesh ili tak balovstvo dla glamurnix?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    vopros po4emu tak proisxodit?

    - na trex 78(71) prado ja zametil takyu shtuku.

    zadnee levoe koleso tam kolodka sta4ivaetsa bistree 4em pravoe, rezultat - kolodka provalivaetsa, rvet manjeti i lomaet disk.

    posle etogo bili promiti supporta i zameneni manjeti. poka v stadii proverki.

    sorri 4to na latinice pishu, naxojus v komandirovke a tut net rus klavi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    to Кукурузник 78: "Могу поделится опытом установки СТ 20 на казет (вместоСТ12) трудится хоть бы что!"

    Я что то не понял, а чем плоха CT12B, она вроде под KZ расчитана и дуть должна лучше, вопрос интерсен тем что подумываю поставить вместо CT20 CT12B на 2LTE, хотелось бы узнать мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    trekking: А суппорта как мыл? Разбирал? Поршни полировал? Если нет, то надо. Кстати там у тебя какие тормоза, а то я про дисковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    у меня сзади дисковые тормоза, сильнее левое заднее поднашивалось из-за того, что поршень в цилиндре туго ходил. Разобрал, полирнул, заменил и все ОК...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    А еще лучше - насадкой для хонинговки полирнуть внутренности цилиндров и поставить новые поршня. Они не так уж дорого стоят, но зато вопрос закроется очень надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    А еще лучше - насадкой для хонинговки полирнуть внутренности цилиндров и поставить новые поршня. Они не так уж дорого стоят, но зато вопрос закроется очень надолго.

    Факт! Так лучше и поменять все резинки, и жидкость сразу. Короче, самое лучшее детям!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    da polirnul cilindir i vse promil i novie manjeti. i vrode poka ok. no takaya problema imeno s levim kolesom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    народ!

    подскажите пожалуйста

    Как поменять самому передние аммы на 78-м ...

    опишите процесс

    спасибо

    Изменено пользователем korsar-tv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Я аморты вместе с пружинами менял, поэтому точно не скажу, можно ли их снять не снимая пружины, но, по-моему - нельзя. Там самое сложное - пружины сжать, или надо "лыжу" отвязывать и мост опускать. Я мощными стяжками обходился без вывешивания. Сам аморт легко отвязывается. В комплекте с новым у меня шли нижние резинки, шайбы и гайка. Верхняя резинка уже запрессована, только прикрутить остается. Вобщем, не очкуй, Славик, я тыщу раз так делал! (с) smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УЖГОРОД
    • Машина: TOYOTA LC L J 79 (3L)

    Pradik прав только вместе с пружынами . Я ставил донкрат один под раму зади клюшки а другим немного разжымал пружину между рамой и мостом только фиксатор сопуна от кзова открути, и витягивал легонко чуток подвесив монтерокой, гада два назад делал, но помну мутил с пружинами так приходилось снимть и ставить три раза задень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    народ!

    подскажите пожалуйста

    Как поменять самому передние аммы на 78-м ...

    опишите процесс

    спасибо

    905592[/snapback]

    Если пружины не сильно длинные, то все просто: вывешиваеш морду за раму, откручиваеш колеса, поддомкрачиваеш мост, откручиваеш амортизаторы, а потом мост домкратоми опускаешь пока пружины не ослабнут и не вывалятся. 100% работает на стандартной подвеске, при лифте все тоже самое только пружины еще стягивать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    Понял! Всем огроный Спасиб!!!!

    завтра с утра займусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Ещё лучше изготовить скобы для фиксации пружин в сжатом состоянии. Размер скоб такой, чтобы они одевались на свободные крайние витки пружин в нагруженном состоянии (машина стоит на колёсах). Тогда при поднятии машины домкратом за раму, пружины разжимаются незначительно (только за счёт оставшихся свободных крайних витков), это сильно упрощает процесс снятия и установки пружин и амортизаторов. Амортизаторы предварительно должны быть сжаты и зафиксированы в сжатом положении, для этого можно использовать проволоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    Ещё лучше изготовить скобы для фиксации пружин в сжатом состоянии.

    обана.....

    а вот это идея!!!

    а гнутая арматура пойдеть?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Ещё лучше изготовить скобы для фиксации пружин в сжатом состоянии.

    обана.....

    а вот это идея!!!

    а гнутая арматура пойдеть?????

    912799[/snapback]

    Идея, но очень опасная. Крайне осторожно с этими скобами. Стреляют они токо в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    иногда получается, что загнутые концы скоб разгибаются, иногда, если шаг навивки пружины большой, скобы сползают по виткам и пружина сгибается в коральку и безопасно распрямить ея очень не просто. Жигулячьи пружины еще можно скобами зафиксировать, а кукурузные я бы не стал. Продаются мощные стяжки, у которых губки обжимают пружину и зажимаются на витке болтами - эт другое дело ok.gif

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Какие-то страхи рассказываете. Много лет пользуюсь, проблем не возникало. Скобы делаю из полосы шириной 25-35мм. толщиной 6-8мм. (в зависимости от "мощности" пружины), концы загибаю с нагревом горелкой по радиусу прутка. концы скоб, что ложатся на пружину, обматываю ПХВ изолентой, чтобы не повреждать покрытие пружины и уменьшить вероятность скольжения по витку. Естественно, что скобы должны располагаться строго диаметрально напротив друг друга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    ... Продаются мощные стяжки, у которых губки обжимают пружину и зажимаются на витке болтами - эт другое дело  ok.gif

    912903[/snapback]

    А вот эти стяжки как раз и есть полная шняга. Очень плохо садятся на пружину, не везде можно с ними подлезть и как минимум портят покрытие пружины. Соскальзывание по витку на одну сторону так-же не исключается. Есть примеры срыва резьбы усилием пружины. Хотя есть один большой плюс - универсальны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.