IMOLA77 Откуда: КАРЕЛИЯ Машина: TLC200 #1 Опубликовано: 9 июля 2012 Всем привет, подскажите стоит ли менять фильтр АКПП на новый при замене масла в коробке A750 или достаточно промыть? фильтр оригинальный стоит 1700, китай 550. Понятно, что оригинал всегда лучше, но есть ли тому подтверждение, кто то разбирал эти металлические фильтра и дает ли промывка фильтра 100% результат? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #2 Опубликовано: 9 июля 2012 я когда разбирал так решил: если фильтр забит напрочь то коробка доживает свое и покупка фильтра уже деньги на ветер, если коробка жива и фильтр соответсвенно не забит то его можно промыть. я свой мыл карб клинером Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMOLA77 Откуда: КАРЕЛИЯ Машина: TLC200 #3 Опубликовано: 10 июля 2012 есть еще мнения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVL Откуда: Находка Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt #4 Опубликовано: 12 июля 2012 А я поменял , старый был чистый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GS2000 Откуда: Столица Одна Машина: RAM #5 Опубликовано: 12 июля 2012 на сотку ?? дай номера не оригинала !? не оригинал только китай ? да лан ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
opaopa Откуда: Обнинск Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5 #6 Опубликовано: 14 июля 2012 Покупай оригинал, не каждый день туда лазишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GS2000 Откуда: Столица Одна Машина: RAM #7 Опубликовано: 15 июля 2012 Лады Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #8 Опубликовано: 15 июля 2012 Вчера менял масло в АКПП. Один говорит что по тойоте фильтр пора менять. Хозяин сервиса ( у него то же 100) сказал лучше чаще масло менять и полностью - с промывкой свежим маслом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #9 Опубликовано: 15 июля 2012 Получил фильтр вчера.Ребята там нечему засоряться,железный корпус и внутри металлическая сетка мелкая.Смысла менять его нет.На крайний случай можно снять и помыть в бензине, керосине и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #10 Опубликовано: 15 июля 2012 Получил фильтр вчера.Ребята там нечему засоряться,железный корпус и внутри металлическая сетка мелкая.Смысла менять его нет.На крайний случай можно снять и помыть в бензине, керосине и т.д. и стоит в москве около 3 штук а работа по снятию поддона 2000 и еще могут напортачить с герметизацией поддона так что лучше чаще менять полностью масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMOLA77 Откуда: КАРЕЛИЯ Машина: TLC200 #11 Опубликовано: 18 октября 2012 Народ кто-нибудь еще видел этот фильтр разбирая его, сеточка видна только на маленьком участке, все остальное закрыто металлическим корпусом. Кто разбирал, что там реально твориться? Есть ли все таки смысл промывать или замена? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
opaopa Откуда: Обнинск Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5 #12 Опубликовано: 18 октября 2012 Ничего там не видно несколько окошек и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #13 Опубликовано: 18 октября 2012 смысл промывать нет замена? правильный вариант Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #14 Опубликовано: 18 октября 2012 Народ кто-нибудь еще видел этот фильтр разбирая его, сеточка видна только на маленьком участке, все остальное закрыто металлическим корпусом. Кто разбирал, что там реально твориться? Есть ли все таки смысл промывать или замена? Нет смысла его менять. Там мелкая сетка в один ряд.Снял промыл, продул сжатым воздухом и всё. Я выше писал ,что хотел заменить ,но получив фильтр и посмотрев его конструкцию понял ,что смысла менять нет.Лично моё мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMOLA77 Откуда: КАРЕЛИЯ Машина: TLC200 #15 Опубликовано: 19 октября 2012 Мнения разделились..) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
opaopa Откуда: Обнинск Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5 #16 Опубликовано: 19 октября 2012 А жаба то всегда присутствует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #17 Опубликовано: 19 октября 2012 А жаба то всегда присутствует В томто идело ,что жабы нет так как фильтр куплен! Но смысла его менять не вижу.У меня до ленда был паджеро3 там в автоматном фильтре стоит матириал который не помоешь и фильтр только на замену. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
georg Откуда: Краснодар Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г. #18 Опубликовано: 19 октября 2012 Если промывать,то фильтр надо разобрать и сетку помыть. Без разборки его не помыть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
opaopa Откуда: Обнинск Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5 #19 Опубликовано: 19 октября 2012 Ну так а чего тогда не меняешь ? Процесс не сложный, сливаешь, откручиваешь поддон, снимаешь фильтр, чистишь поддон, далее герметик, сборка, заливка 4л масла, катаешься минут 10, сливаешь, доливаешь до уровня. И все. p.s. У меня например сильно сопливило со сломанных болтов крепящих поддон, выкрутили экструдером без проблем, и все сухенько теперь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #20 Опубликовано: 19 октября 2012 @@IMOLA77, почитай здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=135035&st=0 наверняка данная тема тебе поможет выбрать правильное решение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах