Перейти к публикации
bvk

Проблема с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана Республика Казахстан
    • Машина: Toyota Surf 130KZN 1KZ-T 1995г од

    Мужики подскажите, все-таки где этот ЭБУД расположен и как его отсоединять, массу надо скидывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    abbat79

    С левой стороны (где пассажир) внизу под панелью. Ничего скидывать не надо. Снимаешь пластиковую крышку, там увидишь ЭБУД. Скидываешь три фишки, и он твой!

    Изменено пользователем raVen_1966

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана Республика Казахстан
    • Машина: Toyota Surf 130KZN 1KZ-T 1995г од

    abbat79

    С левой стороны (где пассажир) внизу под панелью. Ничего скидывать не надо. Снимаешь пластиковую крышку, там увидишь ЭБУД. Скидываешь три фишки, и он твой!

    Спасибо на выходных буду доставать его и в телемастерскую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана Республика Казахстан
    • Машина: Toyota Surf 130KZN 1KZ-T 1995г од

    ЭБУД нашел достал его разобрал вроде ничо горелого нет и запахов посторонних не нанюхал. Подскажите массу с аккума подцепить только к одному коричневому проводу (26 пин), судя по распиновке массоввых проводов ажно 4 штуки (С-14, С-13, С-26 и В-9 помоему), или ко всем 4-м? Или одного к 26-му достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подскажите массу с аккума подцепить только к одному коричневому проводу (26 пин), судя по распиновке массоввых проводов ажно 4 штуки (С-14, С-13, С-26 и В-9 помоему), или ко всем 4-м? Или одного к 26-му достаточно?

    они все объединены внутри жгута проводки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    мужики подскажите, в форуме часто слыхал что отключают датчик пониженной. а где этот датчик установлен и действительно ли машина лучше бегает с отключенным датчиком пониженной скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана Республика Казахстан
    • Машина: Toyota Surf 130KZN 1KZ-T 1995г од

    они все объединены внутри жгута проводки .

    получается к одному 26-му достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    мужики подскажите, в форуме часто слыхал что отключают датчик пониженной. а где этот датчик установлен и действительно ли машина лучше бегает с отключенным датчиком пониженной скорости?

    Датчик этот меняет программу переключения передач между обычным режимом и L,4L. Находится на хвостовике акпп. Отсоеденить можно и на блоке ЭБУД. При отключении эффект заметен только в режиме Л,4Л, коробка переключается на более низких оборотах, но кому это надо? Для того того и есть пониженная что-бы двигу и карабасу было легче в экстремальных условиях жить. Вот схемка управления акпп.

    post-21244-0-53133500-1352762039_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана Республика Казахстан
    • Машина: Toyota Surf 130KZN 1KZ-T 1995г од

    ЭБУД снял отнес к электрикам которые непосредственно по Тойотам занимаются, посмотрели, чото потыкали говорят рабочий ЭБУД (все гуд). Блин у меня уже голова пухнет, где еще рыть??? (у них диагностика дороговатая, да и потом за ремонт надо будет отдать, говорят подгоняй сделаем, я бы с удовольствием тока придется месяца 2 копить на ремонт, за диагностику снятого ЭБУДа отдал 2000 тенге). Да кстати массу с аккума подцепил к 26-му пину изменений "0"

    Изменено пользователем abbat79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    ЭБУД снял отнес к электрикам которые непосредственно по Тойотам занимаются, посмотрели, чото потыкали говорят рабочий ЭБУД (все гуд). Блин у меня уже голова пухнет, где еще рыть??? (у них диагностика дороговатая, да и потом за ремонт надо будет отдать, говорят подгоняй сделаем, я бы с удовольствием тока придется месяца 2 копить на ремонт, за диагностику снятого ЭБУДа отдал 2000 тенге). Да кстати массу с аккума подцепил к 26-му пину изменений "0"

    Какие сейчас симптомы или глюки. Глючит 4вд, или Акпп? НА автомате все соленоиды включаются? Скорости все есть? Передачи тянет? Масло менял в акпп, сетку чистил?

    Изменено пользователем kbv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана Республика Казахстан
    • Машина: Toyota Surf 130KZN 1KZ-T 1995г од

    Какие сейчас симптомы или глюки. Глючит 4вд, или Акпп? НА автомате все соленоиды включаются? Скорости все есть? Передачи тянет? Масло менял в акпп, сетку чистил?

    Скорости все есть, масло менял (правда поддон не снимали) масло чистенькое не темное, сетку не чистил. Иногда бывает нормально работает без глюков, а частенько работа такая: едет как-то тупо как-будто кто-то за задницу тянет,хотя обороты двигатель развивает нормально, потом разгонешься до 60-ти обороты при этом 2000, и начинается такое ощущение как будто кто-то сильнее за задницу тянет прям машина упирается и обороты соответственно 2500-3000, а скорость так и 60 км/ч, также и при 70-ти, 80-ти, 90 км/ч, и начинают обороты прыгать. Машина когда на разгон с места идет начинает "пинаться" где-то в пределах от 30-50 км/ч, потом как бы простреливает и едет спокойно, до того момента как только ногу с газульки уберешь, ну чтоб равномерно ехать (допустим 60, 70 или 90 км/ч) и начинается то что выше писал. Иногда бывает включает 4ВД сам по себе на скорости до 30 км/ч, прям начинает щелкать реле включать и выключать, а если включаешь 4ВД (кнопкой), оно включается, а когда отключаешь оно не отключается, приходится проделывать такие манипуляции, ставлю на "Р", потом вручную рычагом раздатки на "N" (лампочка при этом моргнет типа выключилась и через пару секунд загорается), потом на "2Н", и так туда-сюда пока лампочка не погаснет. Сразу же вопрос: может этот блок, который под "майфуном" расположен, глючить, может в нем чото сгореть может его тоже снять и отнесть на диагностику, или там нечему гореть? Хочу на выходных отключить разъем блока соленоидов, как написано в Легион-Дата, тока чото тут рисунок такой непонятный где этот разъем внизу где-то на коробке справа или в моторном отсеке? Может датчик дроссельной заслонки как-то на это все происходящее влиять, просто к нему провода идут как раз возле масляного фильтра, и при замене масла постоянно спецключом задеваю их. Вроде все описал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Для начала отсоедини, присоедини, пошевели все фишки которые отвечают за акпп и 4вд. Затем померь напругу на разъеме ЭБУД на тех контактах которые влияют на работу АКПП и 4 вд. В моем случае напруга на контактах ЭБУД билась вся, т.е. управляющие сигналы от всех датчиков поступали на ЭБУД, поэтому причина неисправности была в блоке управления. Не могу найти, но скачивал с интернета полностью напряжение на всех контактах ЭБУД, так как в мурзилке толком ничего нет. Смоделируй проблему когда не отключается 4вд и меряй напругу на блоке управления. Такое ощущение что где-то проводка глючит, контакт или датчик, может на массу провод где-то мкнет, так как управление ЭБУД идет по массе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Датчик этот меняет программу переключения передач между обычным режимом и L,4L. Находится на хвостовике акпп. Отсоеденить можно и на блоке ЭБУД. При отключении эффект заметен только в режиме Л,4Л, коробка переключается на более низких оборотах, но кому это надо? Для того того и есть пониженная что-бы двигу и карабасу было легче в экстремальных условиях жить. Вот схемка управления акпп.

    привет! похоже у меня другая коробка- аисин aw co ltd №30-80 le. самое интересное что искал эту модель коробки и негде не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана Республика Казахстан
    • Машина: Toyota Surf 130KZN 1KZ-T 1995г од

    Для начала отсоедини, присоедини, пошевели все фишки которые отвечают за акпп и 4вд. Затем померь напругу на разъеме ЭБУД на тех контактах которые влияют на работу АКПП и 4 вд. В моем случае напруга на контактах ЭБУД билась вся, т.е. управляющие сигналы от всех датчиков поступали на ЭБУД, поэтому причина неисправности была в блоке управления. Не могу найти, но скачивал с интернета полностью напряжение на всех контактах ЭБУД, так как в мурзилке толком ничего нет. Смоделируй проблему когда не отключается 4вд и меряй напругу на блоке управления. Такое ощущение что где-то проводка глючит, контакт или датчик, может на массу провод где-то мкнет, так как управление ЭБУД идет по массе.

    Спасибо большое! Машина продана, так бы докопался до истины, уже договорился с теплым боксом чтобы загнать и проводку прозвонить, от всех датчиков которые на коробке и раздатке, на передке, но тут нарисовался покупатель и купил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кулунда
    • Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/

    Скорости все есть, масло менял (правда поддон не снимали) масло чистенькое не темное, сетку не чистил. Иногда бывает нормально работает без глюков, а частенько работа такая: едет как-то тупо как-будто кто-то за задницу тянет,хотя обороты двигатель развивает нормально, потом разгонешься до 60-ти обороты при этом 2000, и начинается такое ощущение как будто кто-то сильнее за задницу тянет прям машина упирается и обороты соответственно 2500-3000, а скорость так и 60 км/ч, также и при 70-ти, 80-ти, 90 км/ч, и начинают обороты прыгать. Машина когда на разгон с места идет начинает "пинаться" где-то в пределах от 30-50 км/ч, потом как бы простреливает и едет спокойно, до того момента как только ногу с газульки уберешь, ну чтоб равномерно ехать (допустим 60, 70 или 90 км/ч) и начинается то что выше писал. Иногда бывает включает 4ВД сам по себе на скорости до 30 км/ч, прям начинает щелкать реле включать и выключать, а если включаешь 4ВД (кнопкой), оно включается, а когда отключаешь оно не отключается, приходится проделывать такие манипуляции, ставлю на "Р", потом вручную рычагом раздатки на "N" (лампочка при этом моргнет типа выключилась и через пару секунд загорается), потом на "2Н", и так туда-сюда пока лампочка не погаснет. Сразу же вопрос: может этот блок, который под "майфуном" расположен, глючить, может в нем чото сгореть может его тоже снять и отнесть на диагностику, или там нечему гореть? Хочу на выходных отключить разъем блока соленоидов, как написано в Легион-Дата, тока чото тут рисунок такой непонятный где этот разъем внизу где-то на коробке справа или в моторном отсеке? Может датчик дроссельной заслонки как-то на это все происходящее влиять, просто к нему провода идут как раз возле масляного фильтра, и при замене масла постоянно спецключом задеваю их. Вроде все описал.

    Очень жаль, что не докопались до сути, у меня та же проблема, только 4вд в норме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    такой вопрос-рычаг АКПП в положении P-двигатель работает..в это время слышно как хаотично щелкает где-то возле рычага АКПП под пластмасской какое-то реле что ли.. иногда тишина.. что это может быть ране не было никогда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    электрики-подскажите плизз...что такое иногда происходит..а сегодня тишина..ни разу не было ничего..

    -

     

    такой вопрос-рычаг АКПП в положении P-двигатель работает..в это время слышно как хаотично щелкает где-то возле рычага АКПП под пластмасской какое-то реле что ли.. иногда тишина.. что это может быть ране не было никогда..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А ты когда на педаль тормоза нажимаешь не слышишь оттуда же щелчок?

    Там блокиратор стоит электромагнитный, который не даёт рычаг сдвинуть пока педаль не нажмёшь, не он щёлкает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    когда на педаль тормоза нажимаешь не слышишь оттуда же щелчок?
    -щелчок слышу оттуда,да. а какая взаимосвязь с его хаотичным пересчелкиванием,когда он на паркинге-Р стоит? куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.