abbat79 0 Откуда: Астана Республика Казахстан Машина: Toyota Surf 130KZN 1KZ-T 1995г од #41 Опубликовано: 5 ноября 2012 Мужики подскажите, все-таки где этот ЭБУД расположен и как его отсоединять, массу надо скидывать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raVen_1966 4 Откуда: Алма-Ата Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE #42 Опубликовано: 6 ноября 2012 (изменено) abbat79 С левой стороны (где пассажир) внизу под панелью. Ничего скидывать не надо. Снимаешь пластиковую крышку, там увидишь ЭБУД. Скидываешь три фишки, и он твой! Изменено 6 ноября 2012 пользователем raVen_1966 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abbat79 0 Откуда: Астана Республика Казахстан Машина: Toyota Surf 130KZN 1KZ-T 1995г од #43 Опубликовано: 6 ноября 2012 abbat79 С левой стороны (где пассажир) внизу под панелью. Ничего скидывать не надо. Снимаешь пластиковую крышку, там увидишь ЭБУД. Скидываешь три фишки, и он твой! Спасибо на выходных буду доставать его и в телемастерскую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abbat79 0 Откуда: Астана Республика Казахстан Машина: Toyota Surf 130KZN 1KZ-T 1995г од #44 Опубликовано: 12 ноября 2012 ЭБУД нашел достал его разобрал вроде ничо горелого нет и запахов посторонних не нанюхал. Подскажите массу с аккума подцепить только к одному коричневому проводу (26 пин), судя по распиновке массоввых проводов ажно 4 штуки (С-14, С-13, С-26 и В-9 помоему), или ко всем 4-м? Или одного к 26-му достаточно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #45 Опубликовано: 12 ноября 2012 Подскажите массу с аккума подцепить только к одному коричневому проводу (26 пин), судя по распиновке массоввых проводов ажно 4 штуки (С-14, С-13, С-26 и В-9 помоему), или ко всем 4-м? Или одного к 26-му достаточно? они все объединены внутри жгута проводки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин 9 Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #46 Опубликовано: 12 ноября 2012 мужики подскажите, в форуме часто слыхал что отключают датчик пониженной. а где этот датчик установлен и действительно ли машина лучше бегает с отключенным датчиком пониженной скорости? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abbat79 0 Откуда: Астана Республика Казахстан Машина: Toyota Surf 130KZN 1KZ-T 1995г од #47 Опубликовано: 12 ноября 2012 они все объединены внутри жгута проводки . получается к одному 26-му достаточно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kbv 0 Откуда: Амурская область, г.Благовещенск Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993 #48 Опубликовано: 12 ноября 2012 мужики подскажите, в форуме часто слыхал что отключают датчик пониженной. а где этот датчик установлен и действительно ли машина лучше бегает с отключенным датчиком пониженной скорости? Датчик этот меняет программу переключения передач между обычным режимом и L,4L. Находится на хвостовике акпп. Отсоеденить можно и на блоке ЭБУД. При отключении эффект заметен только в режиме Л,4Л, коробка переключается на более низких оборотах, но кому это надо? Для того того и есть пониженная что-бы двигу и карабасу было легче в экстремальных условиях жить. Вот схемка управления акпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abbat79 0 Откуда: Астана Республика Казахстан Машина: Toyota Surf 130KZN 1KZ-T 1995г од #49 Опубликовано: 13 ноября 2012 (изменено) ЭБУД снял отнес к электрикам которые непосредственно по Тойотам занимаются, посмотрели, чото потыкали говорят рабочий ЭБУД (все гуд). Блин у меня уже голова пухнет, где еще рыть??? (у них диагностика дороговатая, да и потом за ремонт надо будет отдать, говорят подгоняй сделаем, я бы с удовольствием тока придется месяца 2 копить на ремонт, за диагностику снятого ЭБУДа отдал 2000 тенге). Да кстати массу с аккума подцепил к 26-му пину изменений "0" Изменено 13 ноября 2012 пользователем abbat79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kbv 0 Откуда: Амурская область, г.Благовещенск Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993 #50 Опубликовано: 14 ноября 2012 (изменено) ЭБУД снял отнес к электрикам которые непосредственно по Тойотам занимаются, посмотрели, чото потыкали говорят рабочий ЭБУД (все гуд). Блин у меня уже голова пухнет, где еще рыть??? (у них диагностика дороговатая, да и потом за ремонт надо будет отдать, говорят подгоняй сделаем, я бы с удовольствием тока придется месяца 2 копить на ремонт, за диагностику снятого ЭБУДа отдал 2000 тенге). Да кстати массу с аккума подцепил к 26-му пину изменений "0" Какие сейчас симптомы или глюки. Глючит 4вд, или Акпп? НА автомате все соленоиды включаются? Скорости все есть? Передачи тянет? Масло менял в акпп, сетку чистил? Изменено 14 ноября 2012 пользователем kbv Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abbat79 0 Откуда: Астана Республика Казахстан Машина: Toyota Surf 130KZN 1KZ-T 1995г од #51 Опубликовано: 14 ноября 2012 Какие сейчас симптомы или глюки. Глючит 4вд, или Акпп? НА автомате все соленоиды включаются? Скорости все есть? Передачи тянет? Масло менял в акпп, сетку чистил? Скорости все есть, масло менял (правда поддон не снимали) масло чистенькое не темное, сетку не чистил. Иногда бывает нормально работает без глюков, а частенько работа такая: едет как-то тупо как-будто кто-то за задницу тянет,хотя обороты двигатель развивает нормально, потом разгонешься до 60-ти обороты при этом 2000, и начинается такое ощущение как будто кто-то сильнее за задницу тянет прям машина упирается и обороты соответственно 2500-3000, а скорость так и 60 км/ч, также и при 70-ти, 80-ти, 90 км/ч, и начинают обороты прыгать. Машина когда на разгон с места идет начинает "пинаться" где-то в пределах от 30-50 км/ч, потом как бы простреливает и едет спокойно, до того момента как только ногу с газульки уберешь, ну чтоб равномерно ехать (допустим 60, 70 или 90 км/ч) и начинается то что выше писал. Иногда бывает включает 4ВД сам по себе на скорости до 30 км/ч, прям начинает щелкать реле включать и выключать, а если включаешь 4ВД (кнопкой), оно включается, а когда отключаешь оно не отключается, приходится проделывать такие манипуляции, ставлю на "Р", потом вручную рычагом раздатки на "N" (лампочка при этом моргнет типа выключилась и через пару секунд загорается), потом на "2Н", и так туда-сюда пока лампочка не погаснет. Сразу же вопрос: может этот блок, который под "майфуном" расположен, глючить, может в нем чото сгореть может его тоже снять и отнесть на диагностику, или там нечему гореть? Хочу на выходных отключить разъем блока соленоидов, как написано в Легион-Дата, тока чото тут рисунок такой непонятный где этот разъем внизу где-то на коробке справа или в моторном отсеке? Может датчик дроссельной заслонки как-то на это все происходящее влиять, просто к нему провода идут как раз возле масляного фильтра, и при замене масла постоянно спецключом задеваю их. Вроде все описал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kbv 0 Откуда: Амурская область, г.Благовещенск Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993 #52 Опубликовано: 16 ноября 2012 Для начала отсоедини, присоедини, пошевели все фишки которые отвечают за акпп и 4вд. Затем померь напругу на разъеме ЭБУД на тех контактах которые влияют на работу АКПП и 4 вд. В моем случае напруга на контактах ЭБУД билась вся, т.е. управляющие сигналы от всех датчиков поступали на ЭБУД, поэтому причина неисправности была в блоке управления. Не могу найти, но скачивал с интернета полностью напряжение на всех контактах ЭБУД, так как в мурзилке толком ничего нет. Смоделируй проблему когда не отключается 4вд и меряй напругу на блоке управления. Такое ощущение что где-то проводка глючит, контакт или датчик, может на массу провод где-то мкнет, так как управление ЭБУД идет по массе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин 9 Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #53 Опубликовано: 16 ноября 2012 Датчик этот меняет программу переключения передач между обычным режимом и L,4L. Находится на хвостовике акпп. Отсоеденить можно и на блоке ЭБУД. При отключении эффект заметен только в режиме Л,4Л, коробка переключается на более низких оборотах, но кому это надо? Для того того и есть пониженная что-бы двигу и карабасу было легче в экстремальных условиях жить. Вот схемка управления акпп. привет! похоже у меня другая коробка- аисин aw co ltd №30-80 le. самое интересное что искал эту модель коробки и негде не нашел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abbat79 0 Откуда: Астана Республика Казахстан Машина: Toyota Surf 130KZN 1KZ-T 1995г од #54 Опубликовано: 17 ноября 2012 Для начала отсоедини, присоедини, пошевели все фишки которые отвечают за акпп и 4вд. Затем померь напругу на разъеме ЭБУД на тех контактах которые влияют на работу АКПП и 4 вд. В моем случае напруга на контактах ЭБУД билась вся, т.е. управляющие сигналы от всех датчиков поступали на ЭБУД, поэтому причина неисправности была в блоке управления. Не могу найти, но скачивал с интернета полностью напряжение на всех контактах ЭБУД, так как в мурзилке толком ничего нет. Смоделируй проблему когда не отключается 4вд и меряй напругу на блоке управления. Такое ощущение что где-то проводка глючит, контакт или датчик, может на массу провод где-то мкнет, так как управление ЭБУД идет по массе. Спасибо большое! Машина продана, так бы докопался до истины, уже договорился с теплым боксом чтобы загнать и проводку прозвонить, от всех датчиков которые на коробке и раздатке, на передке, но тут нарисовался покупатель и купил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash_kln 0 Откуда: Кулунда Машина: 4Runner 130/ 1991/ 22R-E/ #55 Опубликовано: 3 апреля 2013 Скорости все есть, масло менял (правда поддон не снимали) масло чистенькое не темное, сетку не чистил. Иногда бывает нормально работает без глюков, а частенько работа такая: едет как-то тупо как-будто кто-то за задницу тянет,хотя обороты двигатель развивает нормально, потом разгонешься до 60-ти обороты при этом 2000, и начинается такое ощущение как будто кто-то сильнее за задницу тянет прям машина упирается и обороты соответственно 2500-3000, а скорость так и 60 км/ч, также и при 70-ти, 80-ти, 90 км/ч, и начинают обороты прыгать. Машина когда на разгон с места идет начинает "пинаться" где-то в пределах от 30-50 км/ч, потом как бы простреливает и едет спокойно, до того момента как только ногу с газульки уберешь, ну чтоб равномерно ехать (допустим 60, 70 или 90 км/ч) и начинается то что выше писал. Иногда бывает включает 4ВД сам по себе на скорости до 30 км/ч, прям начинает щелкать реле включать и выключать, а если включаешь 4ВД (кнопкой), оно включается, а когда отключаешь оно не отключается, приходится проделывать такие манипуляции, ставлю на "Р", потом вручную рычагом раздатки на "N" (лампочка при этом моргнет типа выключилась и через пару секунд загорается), потом на "2Н", и так туда-сюда пока лампочка не погаснет. Сразу же вопрос: может этот блок, который под "майфуном" расположен, глючить, может в нем чото сгореть может его тоже снять и отнесть на диагностику, или там нечему гореть? Хочу на выходных отключить разъем блока соленоидов, как написано в Легион-Дата, тока чото тут рисунок такой непонятный где этот разъем внизу где-то на коробке справа или в моторном отсеке? Может датчик дроссельной заслонки как-то на это все происходящее влиять, просто к нему провода идут как раз возле масляного фильтра, и при замене масла постоянно спецключом задеваю их. Вроде все описал. Очень жаль, что не докопались до сути, у меня та же проблема, только 4вд в норме... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #56 Опубликовано: 27 октября 2013 такой вопрос-рычаг АКПП в положении P-двигатель работает..в это время слышно как хаотично щелкает где-то возле рычага АКПП под пластмасской какое-то реле что ли.. иногда тишина.. что это может быть ране не было никогда.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #57 Опубликовано: 30 октября 2013 электрики-подскажите плизз...что такое иногда происходит..а сегодня тишина..ни разу не было ничего.. - такой вопрос-рычаг АКПП в положении P-двигатель работает..в это время слышно как хаотично щелкает где-то возле рычага АКПП под пластмасской какое-то реле что ли.. иногда тишина.. что это может быть ране не было никогда.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #58 Опубликовано: 30 октября 2013 А ты когда на педаль тормоза нажимаешь не слышишь оттуда же щелчок? Там блокиратор стоит электромагнитный, который не даёт рычаг сдвинуть пока педаль не нажмёшь, не он щёлкает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #59 Опубликовано: 30 октября 2013 когда на педаль тормоза нажимаешь не слышишь оттуда же щелчок? -щелчок слышу оттуда,да. а какая взаимосвязь с его хаотичным пересчелкиванием,когда он на паркинге-Р стоит? куда копать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах