Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Почитай про 3rz на сайте 60-2. В нем причина. Я там писал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    ARROWS, причина повышенной утечки АКБ в вариаторе?

    Однако приятно встретить здесь единомышленника по 60-2.ru :buzz:

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Да. Сам с этим столкнулся. Сел аккум. Я пока с тел, поэтому кратко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Но каким образом, если там массы разорваны? Вот схема подключения моего ВУОЗа:

    post-5119-0-09236400-1345476611_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    как я понимаю вольтаж который ты привел это на полной зарядке с выключеныи потребителяи. А где вольтаж зарядки от гены раз ты на оборотах мерил.Понимаю что он его выравнивает и не дает превысить максс доп значений, по мне так маловато, но ХЗ в 215-ом сколько должно быть от гены.

    Сто пудов надо замерить сколько на других зарядка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    Вот парни c 4runner.kz меряли

    nlke (26.08.2011, 15:21) писал:

    посмотрел на брелоке сигналки, параметры следующие 12,6 V на не работающем, 14 V ровно на заведенном.

    а у меня 12,4 и 14,1.. но полностью ли заряжен аккум или нет - хз

    короче придется опытным путем проверять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Спасибо, дружище! :thank:

    У меня же 13,3 V на клеммах аккумулятора при работающем на холостых оборотах двигателе. При увеличении оборотов до 2000, напряжение на клеммах увеличивается до 13,4 V. Причем эти значения не меняются ни под нагрузкой, ни без нее.

    Если же измерить напряжение на клеммах аккума через полчаса после выключения двигателя и всех потребителей, то оно окажется 12,6-12,7V, что вполне соответствует данным из мануала. :unsure:

    post-5119-0-72967200-1345479506_thumb.jpg

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня же 13,3 V на клеммах аккумулятора при работающем на холостых оборотах двигателе. При увеличении оборотов до 2000, напряжение на клеммах увеличивается до 13,4 V. Причем эти значения не меняются ни под нагрузкой, ни без нее.

    Замерь ещё на болте генератора, не на гайке, а на торчащей из неё медяхе, мало ли.

    Летом, градусах при 25 и холодном пуске, после пары минут работы (аккумулятор подзарядится) должно быть не меньше 14, а-то и все 14,3. С прогревом оно плавно свалится в район 13,8 ниже обычно не бывает, да и до 13,8 надо греть километров 5.

    Зимой после запуска обычно 14,5-14,6 и после очень хороших прогревов может упасть на 14,1. При холодном пуске в -20 напряжение где-то 14,7.

    Генераторы термокомпенсированные, перепады температуры большие, поэтому жёстко напряжение не указывается никогда, а эти десятые доли очень важны. Правда важнее они там где холодно, в тепле можно позволить себе находится в приятном неведении ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Спасибо, обязательно замерю. А щас может кто нить уже замерил напряжение на клеммах своего аккумулятора, да скрывает от меня информацию? :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Апну темку, может кто замерит на выходных напругу на клеммах своего аккумулятора... :applaude::applaude::applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    может кто замерит на выходных напругу на клеммах своего аккумулятора..

    Вчера на Тойоте проводил регламент,в том числе и с зарядкой поковырялся.

    При замере напряжения на контактах акб напряжение было 13,6, а на самих клеммах 14.2 снял клеммы, почистил- все стало ОК!

    Ток покоя с сигналкой - 0,02А, без сигналки - 0,017А

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Спасибо, Саш :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Спасибо, обязательно замерю. А щас может кто нить уже замерил напряжение на клеммах своего аккумулятора, да скрывает от меня информацию? :friends:

    Напруга на аккуме ( постоявшем ) 12, 2 -12, 4 в , зависит от состояния аккума , чем стремнее аккум тем меньше напруга. Сразу после того как заглушил движек напруга на аккуме будет порядка 13.6-13.8 в и в течении 10 минут плавно упадет до 12.2-12.4 , опять же напруга и время зависит от состояния аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Добрый ЭЭх, ну как решил проблему, какой ток в спящем режиме?

    Когда заметил проблему, случайно не после установки вариатора 60-2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Всем привет!

    Сегодня в очередной раз произвел замеры потребляемого тока, результатами которых в очередной раз был весьма озадачен...

    Видео с измерениями в реальном времени здесь:  http://youtu.be/sBCFiEvEAN8.

    Собственно не понятно, почему ток потребления в спящем режиме авто не опускается ниже 200 мА, и что это за ключик, который нужно вытащить, что бы ток упал до желаемых 40-50 мА...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 215 Sport, 1GR-FE

    Позавчера менял аккумулятор на новый и решил произвести аналогичные замеры.

     

    При включенном освещении салона, ключ вынут - 0.33 А
    При открытых дверях, ключ вынут- 0.19 А

    В режиме ожидания, двери закрыты, ключ вынут, сигналка не на охране - сперва 0.19 А и через десяток секунд падает до 0.13 А

    После постановки на охрану показывает 0.00 А. Сколько точно - я не стал мерить, т.к. было лень перетыкать на мультиметре в другую клемму, особенно учитывая тот факт, что в сам момент постановки амперметр показывает выброс до ~8А (замки).

     

    При ключе в положении Acc - 1.87 А.
    Какие-то более развернутые измерения не делал, т.к. одной рукой держал один из щупов на клемме аккумулятора (и это было неудобно).

    Есть видео с некоторыми измерениями, если интересно.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Благодарю за информацию...  :thank:

    Есть видео с некоторыми измерениями, если интересно.

    Конечно интересно! Как посмотреть видео? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 215 Sport, 1GR-FE

    Благодарю за информацию...  :thank:

     

     

    Конечно интересно! Как посмотреть видео?

    Эх, вот три ролика записал... а что именно происходило в те моменты сейчас с трудом понимаю.

    Вот тут по всей видимости конечное состояние - это режим охраны. Ток 0.01А - это подключен OBD-II -- Bluetooth адаптер, т.е. без него амперметр показывает 0.00А

    Два других я не вижу смысла выкладывать, т.к. они по сути похожи и, что самое грустно, не помню, в чем была разница в измерениях.

     

    [upd] вот правильная ссылка на видео

    https://picturelife.com/lyrD391ajcRLwwQ/media/S2picIxOxU62P1E

    Изменено пользователем pch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.