Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Недавно был удивлен цифрой, которую показал амперметр при замере тока, который потребляет автомобиль в спящем режиме без сигнализации. Оказалось 250 мА. Как считаете, это нормально? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    никто из соседей не подключился? )))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Недавно был удивлен цифрой, которую показал амперметр при замере тока, который потребляет автомобиль в спящем режиме без сигнализации. Оказалось 250 мА. Как считаете, это нормально? :unsure:

    А что, часто разряжается аккум? что сподвигло на подобный замер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Как-то утром не завелся. Несколько оборотов стартера и всё... :unsure: Машина до этого момента неделю простояла в гараже. :ph34r: Пять минут зарядки от сети и все ок. Но сомнения закрались и спать спокойно не давали. В один прекрасный момент замерил потребление в спящем режиме и задумался... Это ведь за неделю 42 Ач не считая саморазряда.

    Вот собсссно и вся предистория... :unsure: Решил узнать как обстоят дела в этом плане у вас, друзья :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    250 это очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    25-40 ма потребляет сигналка. Машина потребляет меньше значительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Как-то утром не завелся. Несколько оборотов стартера и всё... :unsure: Машина до этого момента неделю простояла в гараже. :ph34r: Пять минут зарядки от сети и все ок. Но сомнения закрались и спать спокойно не давали. В один прекрасный момент замерил потребление в спящем режиме и задумался... Это ведь за неделю 42 Ач не считая саморазряда.

    Вот собсссно и вся предистория... :unsure: Решил узнать как обстоят дела в этом плане у вас, друзья :friends:

    да уж...(

    Фиг его знает, я не замерял. Но недавно авто на сигналке простояло 2 недели. Завелась с полтыка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Я тоже на сигналку загрешил сначала, но включив её, увеличения потребляемого тока не увидел. Когда пикала, ток подпрыгнул, а потом в режиме охраны все вернулось на 250 мА. Все лампы погашены, двери закрыты, потребителей сторонних вроде тоже нет... Походу реально сосед подключился... :ph34r:

    Реально много, на что грешить пока не знаю... Видимо придется поочереди предохранители вытаскиввать и определять хотя бы направление поиска... B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Я замерил, 0.06А показало. Все правильно написал, надо включить мульиметр и отключать по очереди потребители, тогда найдешь кто сосет аккум. 0.25 это много, должно быть в районе 0.05А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Для точности измерений попробуй поставить сигналку в режим охраны и тогда проводи замеры потребляемого тока. Моя например в режиме ожидания жрет примерно так же. Типа готова к старту. Если оставить машину в гараже с ключами внутри высасывает аккум. А если поставить на охрану то все нормализуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    Попробуй отключить генератор, может диодные мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Нигде лампочка не горит? в бардачке, багажнике?

    Магнитола штатная? или сам подключал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Антенна? Музыка? Еще что-то приколхоженное?

    У меня как раз антенна активная бошевская жрала 250мА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Благодарю всех откликнувшихся! :thank::thank::thank:

    Руки пока не дошли до замеров - все времени не хватает, да и жара не очень-то располагает в машине ковыряться... чуть пошевелился и весь мокрый... :dead:

    Колхоз в машине конечно же есть, но все потребители вроде подключены только после зажигания. То есть при выключенном зажигании все они обесточены. Выходит искать придется среди штатных потребителей...

    Отдельный респект ARROWSу - теперь хоть буду знать к чему стремиться. :thank:

    Братимиру тоже респект по поводу генератора - не догадался бы ни вжисть! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Сам мерил так, отсоеденил отрицательную клему, с помощью крокодилов подключил мультимер. Нажал на концевик капота, закрыл машину сигналкой, наблюдая за показаниями видно как они постепенно уменьшаются и через секунд 10 показывает 0.06А у меня. Если мерить с машиной не поставленной на сигналку то больше показывает, с открытыми дверями еще больше, хоть у меня и лампочки в дверях все вынуты. Поэтому грамотный замер с закрытым авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Все верно. Так же измерял и я, но ток после постановки под охрану, ниже 250 мА так и не упал. :unsure:

    Еще момент, если есть возможность, измерьте кто-нибудь пожалуйста напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки и под нагрузкой, например с включенным дальним светом, на холостых оборотах и при 2000 об/мин. У меня во всех режимах вольтметр показывает 13,3-13,4 вольт. Хочется сравнить, а то спеццы говорят, что у меня проблема с генератором - типа недозаряжает аккумулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Судя по страничке из мануала напряжение у меня в норме. :wacko:

    Но это в теории, а хочется практических данных :think:

    post-5119-0-28511100-1345304032_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Когда я купил свою машинку, проводов в ней было очень много и ток утечки составлял почти полампера. Я вырезал все лишнее, нашел несколько плохо изолированных проводов под напольной обшивкой. В общем оставив только нужные провода и заизолировав/вырезав/отсоединив лишние добился того, что ток утечки стал мизерным, почти по номиналу потребления магнитолы. Думаю, стоит провести ревизию проводки. В любом случае не помешает, т.к. могут быть голые гнилые концы, плюса, сидящие на кузове в полконтакта, и жрущие электричество. А не горят и не замыкают, потому, что контакт плохой и большой ток не проходит.

    Изменено пользователем Бага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Да вроде весь колхоз подключал сам, или хотя бы над душой висел, ну и соответственно делал аккуратно, без соплей. Утечек быть не должно. Единственное что проверить надо, это генератор, вернее его диодный мост. Это попробую сделать, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Апну темку. Парни, не поленитесь замерить напряжение на аккумуляторе пожалуйста. Очень надо. От этого зависит судьба генератора - ковырять его, или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.