Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Здравствуйте

    TLC80 HD-T пробег 300 тыс

    Не дымит, заводится хорошо, нет мощности двигателя.

    Подьехав к бровке, газ в полик не развивает более 1100 оборотов

    На скорости, не особо чувствуется, включается турбина и машина едет, ускоряется нормально.

    ПРи поворотах и под гору иногда не могу тронуться, даже когда газ в полик (трос отрегулирован ок), пониженную нужно включать.

    Проявилось постепенно, дошло до критической нехватки мощности.

    но странно то что мощности не хватает до 1500 оборотов, а если двигатель их наберет на дороге например, то газ в пол + турбина все вроде как в порядке, мак обороты тоже развивает на ходу.

    Бак идеально чистый, патрубки подачи и обратки продуты, поменяны уплотнительные кольца, хомуты до самого насоса.

    впускная сетка на тнвд отсутствовала, но на схеме экзиста ее и нет на моей модели, под клапаном не добрался, не смог его выкрутить там головкой надо и крышку снимать не полез, выходную сетку почистил, продул, тнвд дунул копрессором на вход все продувается норм.

    Жаба ручной подкачки в крышке топливного фильтра поменяна с крышкой на новую

    пробовал мыть винсом, за 1 банку грязи не обнаружил в выходном фильтре

    обратил внимание, что засасывал винс насос тяжело по прозрачной трубке, может чтото с этим? работал мотор на финсе крайне не устойчиво

    куда дальше смотреть подскажите плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    коробка не автомат? если автомат, то, думаю, дело в умирающей коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    Привет! Симптомы те же,только до пониженой пока не дошло дело. В диапазоне от 1000-1800об/мин тупит сильно,давишь педаль,но ничего не происходит,стрелка тахометра как-будто стоит на месте. Быстро выйти на обгон не получится не переключив на меньшую передачу КПП. При повороте с одновременным подъемом в горку,мотор скисает,мощность падает.:( При достижении 1800-2000об/мин мотор как-то начинает шевелится и потом раскручиваетя вполне нормально. Двигатель HD-FT ,не делал ничего,разве что промыл топливоподкачивающую помпу и заменил сетку в баке, т.к. совсем глохла. Сейчас не глохнет,но и не едет. Что делать,куда лезти...:unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    коробка автомат, но переключается, работает все без запинок

    Турбина весело поет как и всегда, да притом тяга с ней реально ощущается, как она может сломаться?

    Тем более она включается не сразу а после 1600 оборотов, судя по лампе, а тяги нет на низах.

    Добавлю, расхода масла нет

    и когда даешь газу на холостом, двигатель вяло набирает обороты тоже, ну относительно вяло, не так как раньше

    На холостом резко в полик и двиг неохотно набирает обороты

    Изменено пользователем diver@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    коробка автомат, но переключается, работает все без запинок

    А расход в целом? Не огорчает? Во мнении, что проблема в автомате - укрепился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сетка ещё и в ТНВД стоит. У меня в баке сетки не было, так при таких же симптомах сетка ТНВД была забита наглухо. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. компрессия=?

    2. внутреннее давление ТНВД=?

    3. УОПТ от оборотов - следствие п.2.

    Про форсунки и стенд не говорим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    1. компрессия=?

    2. внутреннее давление ТНВД=?

    3. УОПТ от оборотов - следствие п.2.

    Про форсунки и стенд не говорим?

    у топливщика не был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    А расход в целом? Не огорчает? Во мнении, что проблема в автомате - укрепился.

    Нет, расход как и был +-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80GX HD-FT 1996 Ironman +4;BFG 35";в процессе..

    Турбина стоит новая,когда включается- словно второе дыхание открывается у мотора. Расход сейчас скорей экономичный,чувствую что насос топлива не додает. Проверить все сетки наверное самый простой и бюджетный вариант. Судя по моему состоянию сетки в баке и клапанов помпы ,в штуцерах должно быть полно говна. Удачи! Скорейшего выздоровления!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Нет, расход как и был +-

    А в цифрах какой? И что на машине из допов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    обычная машина на 33 колесах, силовые бампера арб с калиткой по кругу, мех лебедка

    расход 13 литров примерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Турбина стоит новая,когда включается- словно второе дыхание открывается у мотора. Расход сейчас скорей экономичный,чувствую что насос топлива не додает. Проверить все сетки наверное самый простой и бюджетный вариант. Судя по моему состоянию сетки в баке и клапанов помпы ,в штуцерах должно быть полно говна. Удачи! Скорейшего выздоровления!

    входной нет по экзисту тоже нет, а выходную почистил, под клапан не добрался, сам не смогу, бак идеально чистый и был чистый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80

    Были такие же симптомы: в горку не едет, через бордюр на "D" перелезть не мог...

    После замены плунжерной пары и распылителей все пришло в норму

    А так и винсом мыл, и сетки чистил - ничего не помогало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    +1 в сторону насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    севший плунжер даёт однозначный симптом - нежелание заводится на горячую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ну насос не только из плунжера состоит....Есть подкачивающий насос, который от износа может плохо качать на низких оборотах, есть гувернер с лопатками, всережимный(двухрежимный) регулятор, из за проблем с которыми на низах могут быть проблемы. Есть таймер, который при отсутствии нормального давления в насосе не будет правильно опережать, да и сам плунжер может быть не первой свежести, и накаонец - все эти причины в совокупности могут давать массу интересных эффектов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    ну насос не только из плунжера состоит....Есть подкачивающий насос, который от износа может плохо качать на низких оборотах, есть гувернер с лопатками, всережимный(двухрежимный) регулятор, из за проблем с которыми на низах могут быть проблемы. Есть таймер, который при отсутствии нормального давления в насосе не будет правильно опережать, да и сам плунжер может быть не первой свежести, и накаонец - все эти причины в совокупности могут давать массу интересных эффектов.

    +100 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    есть гувернер с лопатками,

    :think:

    что это такое ?

    и для чего оно нужно?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.