Перейти к публикации
прадовод

Восстановление шаровых опор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    есть места в Москве где предлагают ремонт шаровых - восстановление

    Методика следующая: расплавленный полимер DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристиками:

    прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.

    в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку

    усадочные характеристики практически равны нулю.

    Указанные выше характеристики полимера обеспечивают сверхвысокие ударные нагрузки (площадь сферы шарового узла стандартного авто 7-8 кв. см. максимальные нагрузки до 10,8 т), исключение заклинивания – за счет антифрикционных свойств. Высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла. Ваша подвеска становится как новая!

    (в среднем работа по восстановлению одного узла (шаровая опора, шаровый наконечник и др.) длится до 30 минут без учета времени демонтажа.

    Технология используется также для восстановления пальцев, втулки карданного вала, втулки серьги подвески, втулки механизма опрокидывания кабины, рулевой сошки, втулки механизма поворота ковша экскаватора, втулки шарнира капота и т.п., фактически при любой конструкции пальцев, шкворней, втулок и вкладышей или шаровых и шарнирных соединений. После ремонта шаровое соединение поддерживается полимером в объеме более 180% по диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет также роль смазки.

    правда или врут? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Правда .

    Только машина на таких шаровых скрипит как старая телега .dead.gif Правда не долго , так как шаровые начинают безбожно люфтить и стучать и тогда скрип не слышно уже .laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    а гарантия в 50000?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    А новые купить ни как? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а гарантия в 50000?

    у нас этот бизнес уже лет пять как издох . А до Москвы только дошло что ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    А новые купить ни как? :blink:

    16000 рычаг с шаровой - :no::stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    16000 рычаг с шаровой - :no::stop:

    Да ну нах . В экзисте больше 10тык на литайс рычагов не было .

    У тебя какой литайс ? фрэйм напиши , посмотрю . У меня где-то номера рычагов записаны по литайсам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    16000 рычаг с шаровой - :no::stop:

    А жизнь сколько стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Лет десять назад носороги мандариновые ездили по Мск по сервисам и гаражам и поменянные шаровые от жигулей, ту же сказку рассказывая, пытались купить. Мы их тогда еще далеко и надолго посылали. Самое интересное, что многие из слесарей снятые шаровые и тяги рулевые собирали и им продавали. :puke:

    To: @прадовод,

    Володь, ты же взрослый человек. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    16000 рычаг с шаровой - :no::stop:

    :blink: Это как?

    А сколько ходят новые? Может есть смысл пощедриться разок, ну или в край неоригинал приличный взять, а то восстановленные, это как-то совсем, из серии стирки контроцептивов :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    есть места в Москве где предлагают ремонт шаровых - восстановление

    правда или врут? :think:

    Добрый день! Я уже открывал эту тему на форуме и даже съездил на консультацию в компанию, которая этим восстановлением занимается. Вот ссылка на тему.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120678&st=25&p=1730142&fromsearch=1entry1730142

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    а как красиво написано то :ok: почти высокие технологии,

    а если перевести все это на русский язык то тупо заливают расплавленным капролоном(полиамидом), технология для кроильщиков :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    To: @Михаил74,

    Ну насколько я знаю на "жигуары" так в Миассе и делают шаровые. При таком способе основная проблема это пузырьки газа образующиеся при охлажении полимера. Миша если бы туда заливали капролон было бы еще ничего, но там явно, что то другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @Михаил74,

    Ну насколько я знаю на "жигуары" так в Миассе и делают шаровые. При таком способе основная проблема это пузырьки газа образующиеся при охлажении полимера. Миша если бы туда заливали капролон было бы еще ничего, но там явно, что то другое.

    его родимый и заливают, а названий, модификаций и торговых марок у полиамида полно :ph34r: (маркетинг мля)

    немного в теме ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    есть у нас среди клиентов такие кроильщики, ставим зап части востановленные подобным способом.Основная проблема это скрип после усановки на машину проблема лечится если после небольшого пробега прошприцевать узел (сразу его не прошприцуешь) Второе если шар на пальце изношен или ржавый шарнир долго не ходит и смысла востановления нет.По литаису если в 40 кузове там верхниу рычаг дорогой но там помимо рычага покупаеш еще и резьбовые втулки которые стоят на оси рычага а они в свою очередь тоже изношены. У нас один на таком лите эксперементировал в результате купил новые рычаги цена в Омске на экзисте порядка 8 тыщь за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    есть у нас среди клиентов такие кроильщики, ставим зап части востановленные подобным способом.Основная проблема это скрип после усановки на машину проблема лечится если после небольшого пробега прошприцевать узел (сразу его не прошприцуешь) Второе если шар на пальце изношен или ржавый шарнир долго не ходит и смысла востановления нет.По литаису если в 40 кузове там верхниу рычаг дорогой но там помимо рычага покупаеш еще и резьбовые втулки которые стоят на оси рычага а они в свою очередь тоже изношены. У нас один на таком лите эксперементировал в результате купил новые рычаги цена в Омске на экзисте порядка 8 тыщь за штуку.

    Но это-же раз в 150-250т.км!Другое дело что обидно что тебе это делать а не будующему владельцу.Хотя... Может задуматься а "цыганского коня" делать.

    Изменено пользователем КРУИЗЕРЛЭНД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на тоунайс делал нижнюю. сам. срезал развальцовку, гайку от шаровой запора приварил, на палец одел вкладыш от запора, закрутил заглушку и законтрил другой гайкой. пробег после этого составил ну очень большой и по городу и в чуху мильён раз. сумбурно рассказал, но посмотриш как устроена запоровская шаровая и поймёшь. делалось всё на коленке и без токаря - временно как обычно :lol: а закончилось - продал и новй хозяин оценив колхоз сделал вторую так же после того как вторая застучала. заливка пластиком- эт развод на деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    нижняя шаровая отдельная от рычага - 800 с чем-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    нижняя шаровая отдельная от рычага - 800 с чем-то.

    я тебе про принцип, а ты мне про цену. ну как знаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.