Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    А как это - заломили жопку? Как поправить?

    Кстати, сейчас поехал с работы - кусок стрелки поскакал, потом угомонился. Жужжания не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    А стрелку - вырежу из тонкой жести подобное, да приклею суперклеем к обломку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Больше всего промудохался с защелкой, которая крепит тросик к моторному щиту. Пришлось выломать, заменил хомутом.

    Вот тебе и ответ, все дело в соединении....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Новый трос не может так колбасить стрелку, 100% неправильный монтаж был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Вот тебе и ответ, все дело в соединении....

    Так там посередь тросика, хомут держит плотно.

    100% неправильный монтаж был

    Сейчас пошел, открутил от раздатки и отщелкнул от спидометра. Покрутил со стороны раздатки - крутится очень легко, смазки там полно, второй конец вращается.

    Опять все надежно прикрутил/защелкнул, что же там может быть неправильного? Заодно разобрал приборку и выудил обломок стрелки. Проверить сегодня не смог, т.к. выпил пива.

    Придумалось две причины:

    1. Тросик свободно вытягивается из рубашки в сторону раздатки (красная стрелка, см. рис. ниже), а если толкать его в обратном направлении (зеленая стрелка) - стопорится. Не может быть так, что он во время езды убегает в сторону раздатки (там гнездо глубокое), тем самым вытаскиваясь из гнезда спидометра, и кончиком вызывая жужжание?

    gallery_33538_1952_39962.png

    2. Не может ли быть такое, что квадратное гнездо спидометра раздолбалось, и конец тросика там проворачивается, вызывая жужжание и скачки стрелки?

    Завтра поеду на работу - проверю результат сегодняшнего перебора, отпишусь.

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    По мануалу сверился, друзьям позвонил, ТОЧНО! На раздатке!!! :tongue:

    Странная комплектация....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Вобщем, проехался сегодня. Ситуация немного улучшилась - до 70 примерно стрелка (остаток) вела себя как положено, плавно показывала скорость, потом ее начало колбасить, секунд 30 поколбасило и устаканилось.

    Нужно мне от эного колбасенья избавиться, а то приклею стрелку - она опять отвалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Там, где трос крепится к раздатке - не должно быть никакой стопорной прокладки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Там, где трос крепится к раздатке - не должно быть никакой стопорной прокладки?

    Вопрос не понятен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Ну стопор, чтобы сердцевина тросика не вылезала далеко в раздатку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Ну стопор, чтобы сердцевина тросика не вылезала далеко в раздатку

    Если это и есть, то в блоке шестеренки. Но я не помню, как там трос фиксируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Тросик фиксируется буртиком который упирается в торец вала привода спидометра. "заломить жопку" - это когда рубашка тросика упирается например в пучёк проводов и заваливает входной вал прибора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Буртик - это со стороны раздатки?

    а рубашка ни во что не упирается, проверил.

    Кстати, сегодня опять жужжание :(

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    А у меня сам спидометр визжал, и стрелка тоже скакала. Разобрал, смазал. Года два или три назад. Тоже думал на трос. Потом дрелью крутанул спидометр и понял где копать надо.

    Изменено пользователем barrometr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Так, с этого места поподробнее.

    Разобрал, смазал.
     

    Разобрал что? Спидометр?

    понял где копать надо

    Какой процесс и результат раскопок? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Разобрал спидометр. Клинил там где две втулки вращаются. Блин, на словах не смогу объяснить. Ну уже наверно больше двух лет все путём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    Разобрал спидометр.

    Здесь выше утверждалось, что он не разборный...

    Ну ок, спасибо за наводку, попробую разобрать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Кстати, а у тебя постоянно визжало, или периодически?

    Литол в качестве смазки подойдет?

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Симптомы появились почти сразу. От нуля где то до 30-40 км\ч стрелка просто прыгала, потом прыжки уменьшались и начинался визг. с увеличением скорости который переходил, наверное, в ультразвук. Ухо резало.

    Литолом я не мазал. Сохнет он. Лучше что нибудь пожиже и качественней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    А вот у меня бессистемно как-то.

    Один день стрелка до 70 идеально - потом начинает прыгать. Другой раз после до 40 нормально, потом мерзко жужжит, потом успокаивается. В третий раз ничего не прыгает, но показывает погоду (например, 40 во время стояния в пробке).

     

    пожиже и качественней
     

    У меня только моторное масло...

     

    Кстати, в какую сторону крутится тросик? по часовой, или против? Чтобы дрелью проверять спидометр...

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.