Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    А чтобы ее снять паука надо откручивать? или оно так снимается, сверху?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Нет, только воздуховоды откручиваешь,  тросик и шланги. делов на час дета. 

     

    и проверь чтобы тросик не закусывал. хотя не должен по идее

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Друзья, буквально вчера боролся с этой проблемой. Проявлялась только после длительной поездки км 300-400. При остановки обороты падали до 1100-1500, перегозуешь, все становится норм. Короче был у меня еще один дрочель, я тупо поменял местам и пока эта проблема не проявлялась, но проехал я всего 180 км. Но на старой дроссельки заслонка не залипала, все было чисто, когда купил это чудо японского автопрома, первым делом боролся с жором бенза и дроссельку всю полностью разбирал и мыл, вплоть до снятия сомой заслонки. Есть еще один нюанс, когда снимал дрочиль, прокладка под ним была снизу с трещиной, новую вырезал и паронита. В общем посмотрим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Народ, я вам щас чего расскажу, сам даже не слышал о таком раньше...

     

    Короче говоря, утром вышел, завел, все ок, начиная с 2000 погрелся, потом по мере прогрева стало где-то 800-900, поехал. Проехал километров 20, все ок, а потом останавливаюсь на светофоре, выжимаю сцепление и стою жужжу на 2000 (нога на газу даже не стоит). Тронулись, а она сама разгоняется потихоньку 0_о,  на следущем светофоре попробовал задушить тормозом - задушил, почти до захлохивания (или захлыхания, х\з как правильно), выжимаю сцепление  -  2000. Минут за 10 нашел кратковременное лекарство - если пнуть по педали газа, то после резкого подгазовывания стрелка тахометра спускается до холостых в нормальном режиме. Также было замечено "подвисание" холостых на 1500 и где-то между 1500 и 2000. Это что за такое? Куда ВД-шкой попшикать?

    Как то была такая же фигня. Один в один.

    Дросельную не снимал. Снял воздуховод и обильно пролил карбклинером. Израсходывал весь большой баллон. Так же выкрутил винт регулировки х.х и снял все трубочки . Все это обильно пролил. Проблема исчезла. х.х 850 об. периодически проделываю эту операцию. Симптом - как только обороты х.х чуть падают- промываю. Периодичность раз в полгода или 8-9 месяцев.

    Но если Дроссельный узел загажен здорово - то лучше снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: 4ranner
    вскрывай дроссельную заслонку и смотри не завис ли у тебя клапан термостата.чистка ему не повредит.заодно тебе надо проверить циркуляцию охлаждающей жидкости в дроссельной заслонке.штуцеры,откуда идет забор и слив жидкости в блок, подвержены заростанию из-за малого диаметра. особенно сложно чистить задний штуцер,он имеет изгиб под 90 градусов. если штуцеры не прочистишь,то холостые будут плавать постоянно. после прочистки этого всего, проверь подсос воздуха по всему воздушному тракту.
    +100000000 Привет всем! Была такая проблема: на холостых прыгали обороты с интервалом 2 сек от 2500-3000,при включении скорости сама разгонялась и тд ,вылечил правильным подключением вакуумных трубок (схема на форуме есть, егр заглушен у меня) ,после обороты были высокие до и после прогрева,но не прыгали,  винтом который под плоскую отвертку на дз, при закручивании до конца обороты упали и вели себя неадекватно 1000-1250 , хотя после прогрева машина должна заглохнуть.Буквально недавно снял дз, была чистая, но раз снял... помыл, продул,погладил..., заодно решил проверить трубки циркуляции охлаждающей жидкости к дроссельной заслонки откуда идет забор и слив жидкости в блок, сжал верхний патрубок на радиаторе из одной потек антифриз, а из трубки которая возле моторного отсека нет, кое-как снял ее,а она и штуцер забиты ржавчиной, прочистил проволокой, собрал все на место ,открутил болт на дз, прогрел двиг, выставил хх болтом на 800об И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!! Несколько дней, Полет нормальный!!! Всем удачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    Но если Дроссельный узел загажен здорово - то лучше снять.

    Однозначно снимать, до меня этого не делали 2 года точно, а ЕГР и вся баламуть на месте + я недавно воздухан сменил, а он был забит как мешок в пылесосе, т.е. 100% через него дряни натянуло  мама не горюй.

     

    вылечил правильным подключением вакуумных трубок

    Вроде бы все висит штатно. Никто ничего не трогал. (известно что делал пред-предыдущий хозяин, предыдущий не делал ничего, а я пока не лезу)

    Тем более, что все режимы на ХХ (прогрев, его время, обороты при прогреве и т.д)  вполне себе штатные, если педаль не трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: toyota hilux surf 130, 1995г.в., 3vz-e, АКПП, правый руль

    у меня обороты плавают от саленойда который стоит рядом с Дроссельной заслонкой. там резинка превратилась в пластмассу и свою функцию перестала выполнять.... 

    как снять его и поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Почистил заслонку карбоклинером (продул все трубочки и канальчики, всё всё всё) - миллиметра 2 говнища было на самой заслонке и в каждом канальчике по полмиллиметра. Теперь ничего нигде не клинит, но меж тем обнаружилось следующее:

     

    - Закрутил винт холостых до упора, обороты около 1000 и ниже не хотят опускаться. Что покрутить теперь?

    - Засох демпфер ДЗ (в полностью втянутом состоянии, заслонке закрываться не мешает),если вручную додавить качалку, к которой тросик подходит на закрытие - обороты вроде бы снижаются до 600-800, но при этом заслонка начинает жалобно подвывать (и вибрация чувствуется). Это что за фигня такая?

    - на просвет заслонка не перекрывает канал полностью, остается щель где-то в полмиллиметра сбоку. Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Должна глохнуть... устраняй все подсосы воздуха.  Щель это уже не нормально у меня все плотненько прилягает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    устраняй все подсосы воздуха.

     

    Да вроде нету таких... Если гофра от воздухозаборника негерметичная (мимо расходомера подсасывает) - может такое быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Вероятно, у меня был воздуховод около заслонки поврежден я его поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 V6

    День добрый все работало нормально обороты были 750-800, решил помыть двигатель после очередной покатушки, произошло следующие обороты двигателя возрасли до 1100, пробовал регулировкой винтом в дросельной заслонке снизить обороты при полном закручивание его ничего не происходит ну а если откручиваешь обороты возрастают, подскажите куда лезть, буду очень благодарен за советы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    А заслонка полностью закрывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 V6

    не чего не регулировалась, ну патрубки еще не снимал но до упора до ходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    - Закрутил винт холостых до упора, обороты около 1000 и ниже не хотят опускаться. Что покрутить теперь?

    Немного из моих домыслов на эту тему.

    На правой головке есть клапан вентиляции картерных газов. Он соединен с впускным коллектором.

    Где то тут выкладывали алгоритм работы этого клапана.

    1. на х.х он закрыт полностью.

    2. При  оборотах , по моему ( могу соврать) до 1500 он приоткрыт

    3. При дальнейшем увеличении оборотов он полностью открыт.

     

    Если клапан неисправен -постоянно открыт - то  при закручивании винта х.х машина не заглохнет.

    Я провел эксперимент у себя -  закрутил винт х.х полностью - обороты остались около 500. Пережал шланг пассатижами - заглох.

    Вывод - неисправный клапан.

     

    Следствие - опять же по моим видениям - может я  не прав Гуру поправьте.

    1. В городском цикле - расход у меня повышен где то  16-17л. объясняю себе - идет подсос воздуха с этого клапана при работе на х.х и малом газу.

    2. по трассе - все ОК! при скорости 90-110  около 12л.

    Динамика нормальная, на педаль газа откликается отлично, но стал замечать на х.х чуть чуть  выбрирует движок - не троит , а именно вибрирует.

    Буду менять клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 V6

    Немного из моих домыслов на эту тему.

    На правой головке есть клапан вентиляции картерных газов. Он соединен с впускным коллектором.

    Где то тут выкладывали алгоритм работы этого клапана.

    1. на х.х он закрыт полностью.

    2. При  оборотах , по моему ( могу соврать) до 1500 он приоткрыт

    3. При дальнейшем увеличении оборотов он полностью открыт.

     

    Если клапан неисправен -постоянно открыт - то  при закручивании винта х.х машина не заглохнет.

    Я провел эксперимент у себя -  закрутил винт х.х полностью - обороты остались около 500. Пережал шланг пассатижами - заглох.

    Вывод - неисправный клапан.

     

    Следствие - опять же по моим видениям - может я  не прав Гуру поправьте.

    1. В городском цикле - расход у меня повышен где то  16-17л. объясняю себе - идет подсос воздуха с этого клапана при работе на х.х и малом газу.

    2. по трассе - все ОК! при скорости 90-110  около 12л.

    Динамика нормальная, на педаль газа откликается отлично, но стал замечать на х.х чуть чуть  выбрирует движок - не троит , а именно вибрирует.

    Буду менять клапан.

    а можете показать на картинке где этот клапан находится очень похоже что он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    а можете показать на картинке где этот клапан находится очень похоже что он

     

    Правая головка ( по ходу) , под впускной плитой, по центру почти, на него одевается шланг.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 V6

    ткните пожалуйста носом не могу найти

    post-46026-0-81681800-1463207714_thumb.jpg

    post-46026-0-70018400-1463207749_thumb.jpg

    Изменено пользователем kaban84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    post-37759-0-30967000-1463213509.jpg

    стрелкой шланг показан , на клапан одевается

    на другой фотке справа от заливной горловины тоже шланг. Под ним тоже клапан, кажись :russian_ru:

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 V6

    огромное спасибо

     

    attachicon.gifpost-46026-0-81681800-1463207714_thumb.jpg

    стрелкой шланг показан , на клапан одевается

    огромное спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.