Перейти к публикации
Ярослав TLC

С прискорбием вынуждены оповестить сообщество...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    :cry: Глубокоуважаемое сообщество!

    Просим пока не постить в тему,сейчас пойдут фотки,коментарии чуть ниже.

    Мне по другому никак.Фотки на одном,пишу с другого и какой то глюк,некогда разбираться,так проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Значит так.

    Примерно с января месяца этого года наша контора пребывает в некотором акуе.Пошли претензии по стойкам нашего изобретения контрафактнутые Деном.

    Причём народ на них катался и катался и беды не знал,а тут,ни с того ни с сего,у одного течёт,у другого разбирается амортизатор.Ну полная фигня.И это при том,что последние конструктивы оснасток куда совершеннее первых.Особенно в плане нагрузки на шток ама.

    И моя машинка,поставленная на стойки в очередной раз в ноябре(просто очередная апробация очередной конструкции)чё та не так поехала в последнее время.Как то расхлябанно.Ну,думаю,сайлентблоки кончились.Ну и ладно,планировалось в ближайшее время мегастроительство лифта машине на 4",доезжу,думаю,всё равно на Новосибирский полиуретан собирался переставлять все сайленты....

    И наступило ближайшее время.

    Разбираю я это себе стоечки,сухонькие такие,нормальненькие,а в одном аме этакий специфический пробойчик.Как недопрокаченный.Странно ,думаю.Снимаю другой,и в нём пробойчик.Качать начал,нифига.Пробойчик есть.

    Крутил вертел в руках,а он ка-а-ак ёб...т.Выстрелит штоком в стену.Я весь в маслищще,мащшина в маслище,весь бокс в масляном тумане,я в акуе окончательном.Хорошо не в пах.Качаем то мы амы все одинаково-нагружая их туловищем..Ну и пах,соответственно на прямой наводке для штока в аккурат.

    Пронесло.

    Оклемался,шток нашёл в боксе.

    И подумалось мне,что это неправильно.

    Итого.

    Очень бы мне интересно мнение сообщества по причине разбирающихся амов.

    Для простоты предлагаю не рассматривать конструкцию стоек как первопричину поскольку на подобных катается много и много народу.На наших с десятков пять-шесть,да на Данилиных некое количество.Штоки на первых версиях ломало,гнуло,пружины лопались,а вот разбираться не разбирались.

    Ежели придёт кому в голову версия ,буду признателен,ибо считаю данное явление просто заводским браком.

    Специфика применения нами амов к сожалению не представляет возможной их замену по гарантии у поставшика.С них,как минимум срезается верхний пыльник-стакан.Предъявить продавану или производителю в таком виде нельзя.Кроме того,до сих пор конструкция стоек не предполагала их разборность и замену ама без токарных или сварочных работ.А это ещё более усложняло общение с поставщиками.

    И по этому поводу второй тост.

    С прискорбием для своей весьма небогатой организации сообщаем,что начинаем компанию отзыва всех стоек проданных с ноября 2011года.Просим сообщать в личку или сюда о готовности и согласии с нашими условиями.А они следующие:

    1.Вы достаёте свой старый амортизатор проехавший на вашей машине неизвестно нам сколько до установки наших стоек и его изучаете с пристрастием.Ежели он сухой и без пробоя выкачивается,празднуете пивом.

    2.Ежели он мокрый или не выкачивается полностью,приобретаете новый.Оригинальный.Ещё правильнее(как показала практика) купить ам с разборки.У меня не было проблем со стойками пока я пользовался амами со склада б.ухи,который у меня весьма обширен.

    3.Мы высылаем по указанному адресу новую оснастку стойки.Для её установки требуется только сбить верхний пыльник и всё.Остальная часть стойки и пружина работает так же как и было.Оснастка новая,пока Данилой не стыбренная.Систему фиксации назовём"Цугарики Ярослава ТЛК".Ежели мне кто укажет,что подобное применялось в подобных конструкциях ранее,буду признателен и отзову именование изделия.

    А ежели кто будет применять подобную конструкцию без указания имени собственного,будет мной судорожно и прилюдно :force::punchl: опомоен.

    4.По получению и применению оснастки нижайшая просьба выслать нам наше непригодное изделие,точнее замененную часть.

    Я понимаю,что подобные случаи приличные конторы производят без всяких условий.Но.

    Принимая во внимание,что брак не наш(кстати,ежели сообщество выдвинет аргумент убедительный и объяснит нам,что это мы виноваты в раскручивании стоек,оно будет заменено целиком.Изделие.Без каких бы то ни было условий)но устранение брака по конструктивному недоработу(неразборности)стоек усложнено нами до неприличности,а так же непозволительные для нашего бюджету затраты при замене стоек целиком,просим всех покупателей отнестись к возникшей ситуации с пониманием и философски.

    Я отдаю себе отчёт в том,что замена стоек целиком будет нами финансироваться очень долго.Ну нету такой возможности купить сотню амов и разослать.

    А ещё,Что наверно главное,нет у меня уверенности,что новые,свежекупленные амы не окажутся таким же говном.

    А собрать сотню б.ушных амов в Питере невозможно.

    На последней фотографии видна конструктивная отличия старого и нового образца ама.Вам надо искать старого,того,который чистенький и с круглой завальцовкой вокруг штока.Такими они было всегда.Это единственное внешнее отличие старого и нового ама.Паршиво ещё,что данное отличие можно разглядеть только сняв стакан-пыльник или внимательно посмотрев под него при полностью распущенном аме,видно,что старого образца заканчивается кругластью,а нового-цилиндром до самого конца.Самое паскудное в ситуации,что мы,заказывая в одном месте получаем и те и другие амы.Думаецца,что ТОКИКО запустил новую линию где нить в Китае,но ,не ухудшив основных свойств изделия,запускаясь по новой карте ,просто выпустили операцию контровки гайки штока.Сколько таких изделий выпущено и когда производитель спохватится,кто знает?

    Ну,поехали................ :rolleyes::flower::thank::hunter::force::cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да,пару моментов ещё.

    Все новые заказы комплектуются арматурой новой конструкции,легкозаменяемой.Естесственно.

    Со дня,когда у меня в руках бабахнул ам и стало понятно,что всё очень плохо, мы перестали принимать заказы на комплекты с амами и отправляем только комплекты пружин и арматуры.Амы потребитель монтирует сам,благо теперь это не сложно вовсе и надёжнее старого ама может быть только очень старый ам.Разница в цене комплектов с амами и без оных будет погашена нами в кратчайшие сроки.

    Покупившие стойки и не получившие их до сих пор, и не согласные с изложенным выше,и не готовые вписываться в неконтролируемый нами процесс, могут посчитать правильным возрат денег за невысланное.И они станут удовлетворены.

    Завтречка выложу конструкцию новой стойки ,распоследнюю.С "Цугариками Ярослава ТЛК" в действии.Для принятия потребителем окончательного взвешенного решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    И примите извинения за доставленные невольно неудобства.Нечаянно мы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    читал сообщение,и когда дошел до "выстрелил шток" .......

    у меня аж дыхание остановилось.

    я думал убило кого :ph34r:

    слава богу-ПРОНЕСЛО МИМО. :blink:

    все живы и здоровы.

    это главное.

    а остальное-фигня.ЛЮДИ ПОЙМУТ.

    разрулиться потихоньку помаленьку возврат.

    главное что-все на контроле вами. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @Ярослав TLC, Ярослав, я понимаю это на сотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52,Фигня то оно фигня,денег жадно,да и нету,вроде как и не при делах.... To: @Galuha, Да,брат,это пока не твои проблемы.Пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @Ярослав TLC, Ярослав, я думаю это не мои и НИКОГДА не мои и не 80-шников проблемы!!! У меня максимум что на прыжках охренительных вырвало ухо заднего амма, и то с ним катался, брынчало, потом приварил, но алес пришел второму амму, итог замена двух задних на Koni Heavy Track под лифт решили проблему... Впереди так и стоят те же Кони но без лифта, ничего Т.Т.Т. пока не рвет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    По сути проблемы скажу следующее: лет 5-7 назад вылазила у меня такая проблема с амортизаторами, причем именно с Токико и именно из одной партии, т.е. я купил пару новых амортов в одном месте и один из низ разобрался через год, а второй еще через пол года. После замены на точно такие же (по номеру) проблем уже не было - они отходили до победного (пока мне машину не разбили). Так что, данная ситуация - заводской брак, связанный, как и сказал Ярослав, с плохим кернением на гайках крепления поршня к штоку. Добавлю, с Каябой, которую я катаю на крузере уже лет 7, пока ни разу таких проблем не вылазило, поэтому считаю целесообразным для Вас просто перейти на амортизаторы этой фирмы, в варианте Exel-G они должны полностью соответствовать заводским параметрам.

    П.С. В принципе если в городе есть официальный представитель производителя (Токико), то можно попробовать "побадаться" по данному косяку, т.к. нормальная экспертиза ИМХО должна точно определить суть проблемы и не связанность этой проблемы с общей не заводской конструкцией стойки в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ярослав вы молодец.Чесный МУЖЫК.Побольше б таких людей.Ничего все норьально будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Можно потеоретизировать.

    Пружина, если её сжимать и разжимать не только в длине изменяется, но и в диаметре, т.е. скручивается - раскручивается, по крайней мере пытается это сделать. Чтобы в этом убедиться можно взять любую пружинку и посмотреть как она себя ведёт.

    Если предположить, что в вывешенном состоянии, а при лифте машины это состояние будет наступать чаще, шток проворачивается относительно тела амма, засчёт как раз скручивания - раскручивания пружины, гайка отворачивается вследствии трения, возросшего по причине большего натяга в амморте, поршень стоит, шток крутится. Ведь относительно зафиксирован только нижний край пружины, верхний имеет возможность прокручиваться вместе со штоком. Судя по навивке пружины при сжатии она будет раскручиваться по часовой стрелке, а при растяжении скручиваться против часовой.

    Вот такие мысли вслух, если чё, сильно не пинать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    мое имхо- есть свободные амортизаторы, есть амортизационные стойки- амортизатор с пружиной. И амортизаторы там и тут отличаются. Сайлентблоками, штоком и тд. Потому как разные нагрузки там и тут. Из родного амортизатора полноценную стойку не сделать.

    Выход- брать подходящую стойку от прадо,200, тундры, раннера,паджеры и тд и собирать ее с владовской пружиной. Заодно проблема сайлентблоков решится.

    Пока от родных амортизаторов не уйдешь- будешь крутится в версиях три,четыре, десять и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    мое имхо- есть свободные амортизаторы, есть амортизационные стойки

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    мое имхо- есть свободные амортизаторы, есть амортизационные стойки- амортизатор с пружиной. И амортизаторы там и тут отличаются.

    Разница в конструкции рабочей части может и есть, но ИМХО врядли. И повторю еще раз: лично у меня два амортизатора фирмы ТОКИКО саморазобрались таким же образом в течении пары лет, и эти амортизаторы были отдельно от пружин и ничего там не крутилось, ну кроме плохо накерненной гайки на конце штока.

    П.С. Никого не защищаю, просто констатирую факт.

    П.С.С. Раскрутившиеся аморты до сих пор валяются в гараже могу разобрать, сфотографировать и выложить подробные фото, вот и посмотрим много там отличий между амортом и стойкой.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Можно потеоретизировать.

    Пружина, если её сжимать и разжимать не только в длине изменяется, но и в диаметре, т.е. скручивается - раскручивается, по крайней мере пытается это сделать. Чтобы в этом убедиться можно взять любую пружинку и посмотреть как она себя ведёт.

    Если предположить, что в вывешенном состоянии, а при лифте машины это состояние будет наступать чаще, шток проворачивается относительно тела амма, засчёт как раз скручивания - раскручивания пружины, гайка отворачивается вследствии трения, возросшего по причине большего натяга в амморте, поршень стоит, шток крутится. Ведь относительно зафиксирован только нижний край пружины, верхний имеет возможность прокручиваться вместе со штоком. Судя по навивке пружины при сжатии она будет раскручиваться по часовой стрелке, а при растяжении скручиваться против часовой.

    Вот такие мысли вслух, если чё, сильно не пинать.

    Поддерживаю. Хоть тойота и ее сотый крузак и хорошо продуманы, но остаюсь с мнением что аморт должен снизу вставляться в стакан ступицы без фиксации как это сделано на Ауди 100. А сверху у аморта должны быть подшипники опорные и подушка заводская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Nail ufa, To: @wowan75, Ребята,перед тем ,как полезть в данный блудень,я,поверьте,достаточно глубоко изучил вопрос.Давайте не станем путать Бебеля и Бабеля.Есть стойки Макферсона.Там принципиально другие устроиство и толщина штока.Но это элемент подвески.Несущий нагрузки весьма.А есть амы.И они разгружены в продольных напрвлениях,в отличии от стоек.Неважно,есть вокруг них пружина или её нет.Таковые стоят на прадо 90 и на 200.На всех многорычажных.Так вот,толщины стенок и диаметры цилиндров,их исполнение,диаметры штоков,их исполнение АБСОЛЮТНО идентичны на 100,на 90,на 120,на секвойе и тд.А посему мы делаем вывод о допустимости применения данного ама на нашей конструкции.Простите парни,но я прав.

    To: @Серж,

    А сверху у аморта должны быть подшипники опорные и подушка заводская.
    Ничего они нам не должны.Мечтать можно о всём.Но есть конкретная кострукция машины в пределах коей мы и работаем.И это не Ауди.

    To: @Равиль,Спасибо.Значит это не связано с переводом производства.Это неприятно.

    Равиль,если не сложно,будешь в гараже,посмотри на выход штока,А?Он какой?Как на целом на фотке или как на разобранном?Может в том разница.Кругложопые у нас не разу не разбирались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Равиль,если не сложно,будешь в гараже,посмотри на выход штока,А?Он какой?Как на целом на фотке или как на разобранном?Может в том разница.Кругложопые у нас не разу не разбирались.

    На 100% не уверен, но кажется кругложопые у меня валяются и ИМХО это тоже не показатель. Меняйте производителя амортизаторов - надежнее будет, во всяком случае пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    У меня 1-й вариант стоек пришел с некругложопым аммортизатором (т.е. с новым).

    После установки 2-го варианта пружин оба аммортизатора вытекли нах.

    НО! Была обнаружена страшная несоостность пружины и штока аммортизатора.

    Пружины подпилил немного, соостность вернул на место.

    Воткнул кругложопые древнючие аммотризаторы, хер знает сколько отходившие и езжу по сей день.

    Уже около 80-ти тыщь.

    Правда скоро менять собираюсь, ощущение что приседает на один угол мягче :(

    Вот ведь засада то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.