Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Никак не могу определится по следующей машине (дело не завтрашнего дня конечно но ближайшего года думаю, жена поставила условие что сначала ей машинку купить smile.gif ), т.е. машина то определена - Сурф (185 или 215) а вот с движком не знаю (выбор 3RZ-FE & 5VZ-FE).

    Конечно 5VZ мощнее и динамичней спору нет, но во-первых на старте (из-за таможни) он дороже на 3-4 штуки, но главным образом волнует не стартовая цена а дальнейшее обслуживание. И тут у меня сложилось впечатление что 3RZ намного проще, дешевле в обслуге и надежнее. Даже здесь на форуме нет-нет да и возникают вопросы по проблемам с 5VZ а вот с проблемными 3RZ как-то не попадаются темы. Да и знакомые все говорят что 2,7 движка - неубиваемая, цепь к тому же +.

    Да и по деньгам скорее всего получится что выбор такой: с 5VZ только 185-й, а 215 -й получится только с 3RZ) можно конечно еще поднапрячься и найти 3-4 килобакса, но стоит ли заморачиваться на 3,4 л.

    По трассе редко езжу и как правило не далеко, ну в Новосиб/Кемерово сгонять 300км в одну сторону, в ближайщие несколько лет наверно не буду на дальняк гонять, а если и буду то не быстро (маленькая дочь 9мес., да и сына годик-через два надо планировать smile.gif ) в основном город/пригород

    Понятно что после 3Y мне и 3RZ ништяк будет smile.gif но надолго ли blush.gif .

    Вобщем больше волнует сравнительная надежность и простота/цена дальнейшего обслуживания 5VZ&3RZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    5VZ потом подавать проше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: DIN

    Я бы все таки замарачивался бы на 1GR движок сказка потом можно ведь взять кредит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Только тапком не бейте smile.gif

    215 с 5VZ-FE. Если не ставится цель езды по бездорожью - кмк самый хороший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Голосую за 3RZ-FE, ибо вот! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    To: DIN

    Я бы все таки замарачивался бы на 1GR движок сказка потом можно ведь взять кредит

    Так 1GR на Сурфы токо с мая 2005 ставить начали, непроходные они, если токо Раннера с Америкосии смотреть, но это уже минимум 35 килобаксов, а я считаю что и 30 для 215-го с 5VZ дофига. Это уже не друг и товарищ получается, это уже как для старого пердуна дорогая молодая любовница с которой пылинки сдуваешь и скрываешь ото всех. А я люблю когда машина как старый приятель, с которым и пьянку можно по босявому хоть на кухне хоть на берегу пруда организовать за 5 минут, а можно в кабак пойти.

    Ну не смогу я ездить на машине стоимостью в ляльку. Я вон счас ремонт в квартире доделываю, тож в ляльку с мелочью встает, так это дико для меня, но тут желание любимой жены blush.gif

    Мне чем мой нынешний и нравится (ну помимотого что ездит он и возит меня без особых проблем) что стоит копейки, все на него тож дешево, и вообще если что то потеря будет несущественна. Единственно только шеф мой постоянно ругается типа когда я машину нормальную (новую типа) куплю smile.gif

    Не... я планирую на машину не больше 25 килобаксов. Хотя мож и уговорите smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Нда, зря я вообще один из вариантов ответа указал "лучше подзанять/напрячься и взять 215-й 5VZ" . Понятно, что абстрактно - самый луший вариант, но при рассмотрении цен на праворукий Сурф 2000-2003гг , АКПП, пробег не более 50 тыс.км, SSR-X или SSR-G, оценка 3,5 - 4,5 , с учетом ж/д доставки в Томск получается:

    3RZ, 185кузов - 18 - 22 k$

    5VZ, 185 кузов - 23 - 26 k$

    3RZ, 215 кузов - 25 - 28 k$

    5VZ, 215 кузов - 30 - 33 k$

    Таким образом между самым дешевым и самым дорогим вариантом 12 штук. Вот и призадумаешься, а стоит ли оно того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    185 5VZ.

    185 - потому как можно взять с максимальным фаршем, да ещё и на "мелочёвку" останется типа фаркоп, багажник и т.д... если конечно их там сразу не будет. Поболее их в продаже - проще подобрать по нужным параметрам. С 215 придётся кроилово устраивать.

    5VZ - мощнее, 6 горшков тоже плюс. Цепь ИМХО на 3RZ плюс самнительный... ремень куда проще меняется, а попробуй до цепи дабраться ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Задуши жабу займи и 215 + 5VZ. Иначе потом буедшь себя терзать вооот мог бы взять, а не взял.

    Вот я щас мучаюсь сравниваю проезжающие мимо авто и если кто выше меня то сразу жаба начинает - а мог бы 2 дюйма лифтануть... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Если так, не возможно:

    Я бы все таки замарачивался бы на 1GR движок сказка

    То 185й, 3.4 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Hilux 2012 3.0 A/T, был Toyota Hilux Surf RZN215W

    У меня была точно такая же проблема выбора, тока я ещё на 1КД 185-й засматривался. Ну что сказать ..., ответ - взял год назад с аука 215-й 3RZ, пробег 8500 км., состояние нового авто (ну и заплатил соответственно), зато до сих пор вООбще ничего менял, кроме расходников, и ничего не планируется (сейчас уже 44000 км.). Машина сказка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Двигатель 5VZ

    Кузов - тогда может лучче Праду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Прадик, как то внешне не очень нравится. К тому же мне больше полулежачая посадка Сурфа подходит smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    185 5VZ.

    185 - потому как можно взять с максимальным фаршем, да ещё и на "мелочёвку" останется типа фаркоп, багажник и т.д... если конечно их там сразу не будет. Поболее их в продаже - проще подобрать по нужным параметрам. С 215 придётся кроилово устраивать.

    5VZ - мощнее, 6 горшков тоже плюс. Цепь ИМХО на 3RZ плюс самнительный... ремень куда проще меняется, а попробуй до цепи дабраться  ohmy.gif

    162220[/snapback]

    Тогда вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: kolyan

    5VZ потом подавать проше

    Наблюдая Зеленку в течении недели, вывод сделал обратный.

    Никому 5vz не нужен.

    А 3RZ продалось не как не меньше 20штук.А единственный 5вз простоял так и не востребованный. Причем я его внимательно оглядел -- без косяков.

    To: DIN

    А почему дизель не рассматривается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Дизель нехотца,

    1) у нас морозы -35 -40 не редкость зимой (а солярку токо зимнюю завозят, арктики нет, да и зимняя суховата для движка, ДТ-Евро которое за кордон продают кстати жирная имеет температуру вспышки 62, как летняя, но замерзает уже при -25)

    2) знаком лично со случаями замерзания зимней (именно зимней не бодяжной)солярки у знакомых/друзей прям возле работы

    3)гаража нет, машина ночует на улице, холодно

    4) опять же лично сталкивался со случаями заправки воды. 2 раза у знакомых и один раз сам, в смысле на одной из нашеих АЗС, две машины заправились (хотя за 2 часа до этого проверяли на воду (при каждой пересменке проверяется особой пастой), пришлось денюжку отдавать на замену/ремонт топливной) а я не хочу попадать на внезапные капканы.Заправка же водой бензинки ничем не страшна, токо промыть и все.

    Да и вообще бензин как-то привычней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: DIN

    Согласен по всем пунктам -- все верно.

    Хотя сам очень люблю дизель..да и едет не в пример зажигалкам, чтобы тут не говорили.

    Вот уже полгода катаюсь на RZ -- смешной он, машина как машина, а пересаживаешься с кэзета....и первая мысль "..ну все все, не гонщик я, а просто аккуратный водитель ..smile.gif" Хотя по привычке дизельной, все одно стараешься стартануть первым со светофора.

    После дизеля, хочется в RZ, что нибуть промыть, подрегулировать , чтобы хоть чуть добавить мощи smile.gif

    Ну а если к нашим баранам, то самже понимаешь, как ни крути по любому RZ будет проще в ремонте, нежели VZ. Уверен обслуживание практически одинаковое. За исключением экзотики, говорят на VZ сложно менять свечи. Зато на RZ попробуй поменяй топливный фильтр -- руки себе отломаешь.

    На мой взгляд -- брать на то что хватает нормально бабла. Чтобы потом не мучаться, не паритьтся с займами и тд и тп. -- взял и катаешься. и радуешься машинке и жизни..а не паришься с займом, отдачей, да еще и вдруг не понравится..не дай бог smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.