Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Народ, а если когда выключаешь мотор он выключается как-то жестко - так прям как-то "чух-чух-чух-пум!"

    Это что такое может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Народ, а если когда выключаешь мотор он выключается как-то жестко - так прям как-то "чух-чух-чух-пум!"

    Это что такое может быть?

    Скорее всего твой автомобиль реинкарнирует в паровоз. :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @UNKnowN, Это значит, что у тебя (у мотора конечно) еще хорошая компрессия, радуйся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    :):):):) в соседней теме написано что у него компрессия 11.

    сильная вибрация при глушении или звуки удручают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Вибрация.

    Даже не вибрация, а, скорее, единовременный "пинок" - в момент глушения такой "пум" и выключается.

    В соседней теме не про него =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Вибрация.

    Даже не вибрация, а, скорее, единовременный "пинок" - в момент глушения такой "пум" и выключается.

    В соседней теме не про него =)

    Такая же фигня. Мотор 1кз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Скорее всего твой автомобиль реинкарнирует в паровоз. :guru:

    biggrin.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так и должен дизель останавливаться, топлива нет, а компрессор еще тот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: средняя волга
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE мкпп

    у меня иногда очень редко тоже глюк бывает-зажигание выключаешь и в эту же секунду слегка увеличиваются обороты на треть секунды и глохнет... так и не понял что это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    у меня иногда очень редко тоже глюк бывает-зажигание выключаешь и в эту же секунду слегка увеличиваются обороты на треть секунды и глохнет... так и не понял что это.

    Я не знаю как в KZ ,но на 2 L-TE за "мягкое" выключение отвечает вакуумный сервопривод воздушной заслонки (той,что малая).

    Прежде,чем выключается двигатель,заслонка закрывается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.